Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 244420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 0
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #1000 : 07 Сентября 2019, 12:59:00 »
248-я ГБЦ ( что выложил на фото), имеет как и первый вариант универсальной, впускной клапан 39.5 мм. Но в отличии от универсальной, заужен впуск, в большинстве выпускной клапан 114 мм высотой, и комплектуется зауженным впускным коллектором с маркировкой 248.
 И на универсальной и на 248-й камера сгорания 69 см/куб. Их можно считать полностью взамозаменяемыми, но желательно в паре с коллектором
ничего похожего на 248 не нашел, нашел только это

  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #1001 : 07 Сентября 2019, 13:03:48 »
по нашим нормам двигатель - это запчасть, никто никуда ничего кроме вина не вносит. Поэтому у нас заменой никто не заморачиваться - что нашел, то и впёр в машину.   ...
угу. это одно из самых распространенных заблуждений
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #1002 : 07 Сентября 2019, 13:14:06 »
угу. это одно из самых распространенных заблуждений
Да нет, не заблуждение - человек из Республики Беларусь, а у Батьки там многое умнее устроено.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #1003 : 07 Сентября 2019, 13:16:12 »
Да нет, не заблуждение - человек из Республики Беларусь, а у Батьки там многое умнее устроено.
извиняюсь. не посмотрел что заграница 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #1004 : 07 Сентября 2019, 13:43:14 »
ничего похожего на 248 не нашел, нашел только это

Сверху не найдёшь, на нижней плоскости под карбюратором. Зеркало в помощь

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 0
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #1005 : 07 Сентября 2019, 14:11:27 »
угу. это одно из самых распространенных заблуждений
ну однажды номер мотра таки пригодился мне - в детстве был у меня форд транзит, там винкод на пассажирской ступеньке выбит. Ну и каждый следующий хозяин его считал должным подварить, в том числе и я). Доварились до того, что винкод был полностью отделен латками от кузова. Я надумался его продавать, поехал снимать с учёта, там меня гаишники и порадовали). Вызвали следователей, те отправили к икспердам, которые  заставили меня найти номер двигателя, сфоткать  и сбросить им на Вайбер)). Номер родногодвигла на транзитах должен совпадать с вином, что и подтвердилось. Ну дальше отказ в возбуждении дела, новый ПТС и разрешение снимать с учёта и тд. Если б движок был не родной то запретили бы снимать с учёта или вообще на утилизацию отправили бы.
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #1006 : 07 Сентября 2019, 14:17:54 »
... у Батьки там многое умнее устроено.
....Если б движок был не родной то запретили бы снимать с учёта или вообще на утилизацию отправили бы.
ну видимо свои "тараканы" есть везде 😉
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 359
  • Карма: 0
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #1007 : 07 Сентября 2019, 14:24:21 »
Коллектор, похоже, от 1.7, если я правильно понял то что там зеркально написано

  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #1008 : 07 Сентября 2019, 14:31:29 »
Коллектор, похоже, от 1.7, если я правильно понял то что там зеркально написано

У тебя по пальцами 248. Все моторы  от 3317 до 248
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2019, 14:33:18 от MBX »

Оффлайн trolli70

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Господа,внесу разъяснения.
Двигатель1,7 существует в двух вариантах.
Первый вариант с поршнями с сферическим дном,выемкой под клапан,очень похож на родной от 331.Головка к нему может подойти так называемая 85-я(если поставить 412-ю или универсальную поршень упрётся в головку)
Второй вариант,это двигатель с поршнями трапецевидной формы в сечении дна,для него применяется универсальная головка 248-я.
  412-я головка отличается от универсальной 248-й объёмом камеры сгорания,77см.куб. и 69см. куб.(соответственно).Если Вы поставите 412-ю головку на эти поршни ,у Вас снизится степень сжатия,что приведёт к потере мощностных характеристик и перерасходу топлива.Двигатель получится и не по 92-й и не под 80-й бензин.
   а если в 412 уменьшить камеру сгорания.
  • 214122 1995год.двухконтурное зажигание .саувз8.волгоприборка.гтц и вут бмв3.передние механизмы тормозов также бмв3.задние дисковые ауди 100 с ручником. .

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
   а если в 412 уменьшить камеру сгорания.
"Проливаем", расчитываем https://xn----7sbylaugchho.xn--p1ai/calculation_engine.html , "режим"... ГБЦ, переднюю маленькую крышку,... чтобы было правильно, потребуется разрезная шестерня ГРМ.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Однако практика говорит об обратном.
Если и есть какая-то потеря мощностных характеристик, то совершенно точно не в основных рабочих диапазонах. Соответственно, про перерасход топлива вообще сказки.

Мотор на поршнях 3318, накрытых даже не 412-й, а вообще 331-й ГБЦ, имел отличную тягу в диапазоне малых и средних оборотов. И расход не более 10 литров в городе, ну зимой до 11 литров, и порядка 6,5-7 литров по трассе при скорости 90-100 км/ч - то есть вполне среднестатистические показатели, и даже ниже таковых.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Однако практика говорит об обратном.
Если и есть какая-то потеря мощностных характеристик, то совершенно точно не в основных рабочих диапазонах. Соответственно, про перерасход топлива вообще сказки.

Мотор на поршнях 3318, накрытых даже не 412-й, а вообще 331-й ГБЦ, имел отличную тягу в диапазоне малых и средних оборотов. И расход не более 10 литров в городе, ну зимой до 11 литров, и порядка 6,5-7 литров по трассе при скорости 90-100 км/ч - то есть вполне среднестатистические показатели, и даже ниже таковых.
Сереж, "мы"(кто серьезно занимается моторами) прекрасно осведомлены о этих моторах(камеры сгорания по объему одинаковы у 412 и 331, за исключением отдельных с 73-74 кубиками).
Мотор объемом 1.8 с тепенью 7.2 или 7,67(в твоем варианте) с расходом в городе 10 литров "отличный" "овощной" агрегат. Тянет как трактор... но и едет как таковой, для серьезных трасс он слабоват из-за отсутствия "верхов"(большинство даже не удосуживалось что то сделать с карбюратором и зажиганием). Чтобы снять с него мощность, бензина потребуется "ооочень многА".
 Конфигурация с 412-й ГБЦ 3313,17,18, простейший путь при замене поршневой на бОльший объем в городах далеких от столицы(найти универсальную и 248-ю не так уж и просто в "глубинке" уже в начале нулевых и "заморачивались" на неё имеено "соображающие"...  остальные собирали "на том что есть")... ах если бы знал, сколько таких моторов "попалили" детонацией!
... "это я об чём?", душить верховые фазы низкой степенью, это "не благородно" )))))))))))))))))))))... и такие моторы поставить в ряд с обычным 412-м(из 70-х) "просто не поднимится рука"... они проигрывают.

 Мне для сохранения мотора 3318 в режиме обкатки, Ромин пришлось придушить(боялся давать ему нагрузку). Расход 9.45 по Туле "порадовал"(точнее удивил)....... но до пятницы Рома не понимал, что в этом моторе не так, сравнивая с нормальным 412-м из под "моей же руки"...... в понедельник уже серьезно приткрыл "окно овертона" ))))))... Рома уже в пятницу "кивнул головой на подголовник";).
« Последнее редактирование: 09 Июля 2020, 16:20:48 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
У нас так-то по ПДД 90 км/ч ограничение на трассах. О чем я не устаю каждый раз напоминать, когда начинают всплывать "серьезные трассы". Магистралей у нас раз-два и обчелся, да и на них 110 км/ч. Про "разрешенные" +19 км/ч тоже не надо вспоминать - я понимаю, можно при обгоне кратковременно превысить, там и поболее может получиться превышение, но постоянно так ездить никак нельзя.

А если мотор за счет своего объема выдает ТЯГУ (момент), позволяющую комфортно ездить, то что с ним не так?
Это как у меня на Форде мотор Vulcan 3.0 мощностью 140 л.с., а есть мотор Essex 3.8 мощностью те же 140 л.с. - объем больше, тип топлива тот же, расход тот же, мощность та же... Но вот момент... Тоже скажешь, что этот мотор неэффективен?

Я на том 3318 никогда обороты выше 4500 не крутил и никакого дискомфорта не испытывал - ну не нужны "верха" при нормальной езде!

Поэтому никак не могу понять смысла всех этих рассуждений про "недостаток мощности" и подобное. Нужно ли оно?!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94


А если мотор за счет своего объема выдает ТЯГУ (момент), позволяющую комфортно ездить, то что с ним не так?

Не занимайся сомоуспокоением. "Запас" должен быть.... хотя бы то, что закладывалось констукторами в эти моторы. В современных потоках важны не максимальные скорости, а ускорение пусть в ограниченных рамках. Мне очень хочется, чтобы "случай" отвел тебя от таких событий, но не редко "на все деньги" вариант предпочтительней, чем "по тормозам"... поверь человеку. который "живет" в машинах с 66-го года... и вся жизнь "на колесах"...  с 86 года ежедневно..." до опупения" )))
 ....Если бы Отец не "дал по газам" в 79-м на 412-м перед полуприцепом в заносе, велика вероятность, что Вам бы зесь не писал. Если бы не увернулись, нас бы размазало о колесо прицепа или срезало крышу рамой прицепа орловской коневозки.... и это было на скорости 60 км ;)
 Принмать мгновенные решения в дорожной обстановке намного лучше, когда "в руках" потенциал, в голове "не ветер"!
« Последнее редактирование: 09 Июля 2020, 18:09:46 от MBX »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
Вот только запас должен быть здесь и сейчас, а не "где-то там" на верхах.
Поэтому определяющую роль играет именно крутящий момент на основных эксплуатационных оборотах, а не эфемерная "правильная" для этого мотора полная мощность на тех оборотах, до которых никто в повседневной езде мотор не крутит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
Вот только запас должен быть здесь и сейчас, а не "где-то там" на верхах.
Поэтому определяющую роль играет именно крутящий момент на основных эксплуатационных оборотах, а не эфемерная "правильная" для этого мотора полная мощность на тех оборотах, до которых никто в повседневной езде мотор не крутит.
И на что способны наши моторы в диапазоне 2000-4000?... ни ни что! Хоть «упрись» ;) не хватит этого диапазона для динамичного разгона. 2800-5500 вот где у мотора динамичный прирост оборотов.... всё остальное, «от лукавого» ))))
 Десять лет пытался «оживить» мотор на низовом распреде. Кое что удалось. В 2009 плюнул и поставил штатный, «влив» ⛽️ )))

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
... пойми, постоянно высокие обороты не использую. Моторы 3313 и далее спокойно эксплуатируются в диапазоне 1500-3500 оборотов. Именно в этих диапазонах основная эксплуатация в городе. Моторы тем и хороши, что могут «толкать» машину на 1500 оборотах даже на 5-й.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8843
  • Карма: 150
И именно на этот рабочий диапазон и нужно настраиваться! А вот остальное как раз от лукавого, без кавычек. Я потому и сделал в итоге по-своему, и радуюсь комфортной езде. Хотя накрыть бы мою поршневую 331-й головой, стало бы намного приятнее, я уверен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10317
  • Карма: 94
И именно на этот рабочий диапазон и нужно настраиваться! А вот остальное как раз от лукавого, без кавычек. Я потому и сделал в итоге по-своему, и радуюсь комфортной езде. Хотя накрыть бы мою поршневую 331-й головой, стало бы намного приятнее, я уверен.
опять не прав, настраивать нужно весь диапазон от ХХ и.... до "предела", используя весь потенциал конструкции.... и продолжаешь сам себе противоречить. Вал верховой, ищешь мощь на низах.... пока ты добился работы без провалов в своем "зауженном" диапазоне.
 И почему так много людей, которые боятся высоких оборотов?!... мотор вращается всего в 5 раз быстрей чем на ХХ ;););) .... и если мотор зашумел на высоких рыком, ревом, он просто не настроен(вы слышите увеличенную скорость горения приближающуюся к взрывному). Вся линейка УФЫ на высоких оборотах "жужжит".
 Не бойтесь, если в моторе спрятана бяка, он "рассыпится" и на ХХ. ))))