Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 245766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
 Да вроде бы по расположению и посередине... но головка проблемная. иИ редкий экземпляр по исполнению(объем и размер клапана, видимо из первых)

 Во первых ей притерли клапана до очень широкой фаски. Оптимально, седла нужно зенковать(по мануалу шлифмашинкой, но можно и зенкерами, но тягомуторно)... притирать при такой ширине не советую, уплотнение клапана на седле, при еще большей ширине фаски, будет проблематичным(а при износе направляющих и клапанов не стабильным в зависимости от степени нагрева тарелки клапана).
 Во вторых, головку "шмурыгали" по камню... Зачем? проверяй прямолинейность(фрезеровать придется по любому, при таком состоянии поверхности будет "ссать" по всем поверхностям(ОЖ найдет "дорожку" в масло, масло наружу)).
 С весом поршневого пальца не связывайся. Думаю, что с подбором качественного(который можно облегчить) не справишься... да и облегчать палец смысла нет, очень малая доля от того, что можно в моторе облегчить

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Облегчить палец нужно на 3 г, чтобы выровнять по весу. Внутри пальцев есть какие-то колечки, напрессованные  внутрь, но не могу вытащить, крепко сидят. Может просто круглым напильником?
« Последнее редактирование: 23 Января 2018, 11:07:27 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Никаких "колечек" в пальцах нет. Палец - цельная деталь. Блин, где ж люди такую фантазию-то берут?
Напильником не получится - палец каленый. Это только на токарном станке делать - рассверлить или расточить отверстие твердосплавным инструментом.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Хм... вот и я думаю странно как-то... Спору нет -палец цельная деталь и никто не слышал про колечки, напрессованные внутрь пальца. Тогда зачем они там? Это явно не стружка, а набры колечек, очень тоненьких. Одно удалось вытащить. Прийду сегодня вечером домой - скину фото
« Последнее редактирование: 23 Января 2018, 10:47:56 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Да зачем фото? - палец поршневой все видели.
Особенность технологии, заготовка пальца так формуется, форма отверстия повторяет форму знаков штампа - по краям диаметр больше, к центру уменьшается на конус, в середине ступенька. А обработка дальнейшая идет только по торцам и наружному диаметру, отверстие не обрабатывается.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Облегчить палец нужно на 3 г, чтобы выровнять по весу.

С поршня сточить - не судьба?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
В каком месте лучше 3 г с поршня снять?
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
В каком месте лучше 3 г с поршня снять?

Край юбки подточи, с приливов возле бобышек можно немного снять, ещё где-либо приливы от литья подточить - не влияющие на работу и прочность
Не переборщи! чуть подточил - завесил, и так далее до нужного
« Последнее редактирование: 23 Января 2018, 16:02:55 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5139
  • Карма: 89
В каком месте лучше 3 г с поршня снять?
Я когда свой мотор делал, то все выгонял в один вес. Честно сказать - никакой разницы в работе мотора не заметил. Как работал ровно с конским разновесом заводской сборки, так и работает ровно с поршневой с шатунами идентичного веса. Может на ресурсе в итоге скажется - не знаю. Думаю, что для гражданского мотора нет смысла за каждым граммом гоняться. Но это мое личное мнение, на котором не настаиваю.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Короче посмотрел я внимательно в пальцы - действительно колечек там нет(откуда взялось одно, которое я вытащил из одного пальца не знаю, может это типа стружка, хз). Насчет ровной работы у меня убитый вусмерть двиг с перепадами по компресии в 3 очка тоже работает ровно. Может 3 г это и некритично...(еще не известно что там по шатунам, разбег может быть более конским), но все-таки я их подточил
« Последнее редактирование: 23 Января 2018, 23:51:06 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Доброго времени! Как и обещал, рассказываю о результате сборки своего1.8. Поставил данную головку (плоскость там хорошая, клапана притерли и т.д). Завелась хорошо, проехался, вроде все ок и поехал к себе домой в другой город 150 км. В дороге было все отлично, машина не грелась, ехал на 4 передаче 80 км/ч. Приезжаю домой - тосола в бачке нет (печка еще греет), в двигателе эмульсия. После глушения мотора, лампа давления не загорается с полминуты.  Буду менять голову.Посоветуйте чем вымыть двиг от эмульсии, что б не клинанул.
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Посоветуйте чем вымыть двиг от эмульсии, что б не клинанул.

Я бы слил всё, залил дешёвого масла, прокрутил стартером несколько раз, слил, опять залил-прокрутил - и так раза 3
А так - есть тут "более спецы" - пусть они скажут...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Откуда уверенность, что ОЖ в масло именно из-под прокладки ГБЦ пошла?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4531
  • Карма: 40
Откуда уверенность, что ОЖ в масло именно из-под прокладки ГБЦ пошла?
да, да.на УЗАМе есть еще где маслу в охлаждайку попасть. И голова тут не причем

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Откуда уверенность, что ОЖ в масло именно из-под прокладки ГБЦ пошла?
Ну во-первых я такого не говорил, что именно из-под прокладки. Есть подозрение на микротрещину. Так как голова б/у неизвестного происхождения и видно, что недавно деланная. Собран двиг правильно, нигде ничего не просажено, все проверено и промерено перед установкой. 
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Микротрещину откуда и куда?
У Вас именно ОЖ в масло попала, а не наоборот - это очень важный момент.
Теперь дальше. Трещины если и образуются, то в камере сгорания или рядом с ней. А поскольку давление в системе охлаждения несравнимо с давлением в цилиндре, то жидкость в камеру не попадет, попадут газы в жидкость. Но даже если допустить, что есть какая-то хитрая трещина из рубашки охлаждения в объем под клапанной крышкой или в канал слива масла в поддон, много жидкости через нее не уйдет - упадет уровень, начнется завоздушивание системы, трещина просто-напросто окажется выше уровня жидкости, а мотор при этом уже будет греться. У Вас же уровень упал достаточно сильно, то есть ушло примерно  от 0,5 до 1 литра.

Кстати, вопрос - печка запитана с блока или с ГБЦ? А то если с блока, то она греет до последнего, пока помпа не обсохнет, в это время уже мотор закипит давно.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Попадает ли масло в систему охлаждения, сказать не могу, но то, что эмульсия обволокла все детали в двиге - это точно. Уровень масла упал чуть ниже минимума, скорее всего из-за того, что оно превратилось в эмульсию и просто осело на деталях.
Печка от блока, машина не перегревается, попадания газов в систему охлаждения не заметил - при открывании крышки расширительного бачка воздух оттуда не прет. Обычно в первую очередь перестает работать газовый редуктор (замерзает), но до этого не дошло
« Последнее редактирование: 02 Марта 2018, 13:53:09 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4531
  • Карма: 40
Смотрим внимательно картинку
https://a.d-cd.net/a9a578cs-960.jpg
Там где намазано герметиком. Рядом видим два канала. Маслянный и системы охлаждения.  Если там не паронит, а герметик или порвали прокладку при установке. То большая вероятность попадания масла в систему охлажления и наоборот

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Так, стоп! Откуда уровень масла, если там должна быть эмульсия?
Если уровень упал, да еще и четко видно масло, то совсем не факт, что у Вас жидкость ушла. Когда после сборки мотора систему заправляли, потом грели до открытия термостата и включения вентилятора? А то может просто воздух ушел из системы полностью, вот и упал уровень. А эмульсия - зима, холодно, а мотор только что после сборки, под клапанной крышкой и в трубке щупа запросто может быть белый налет, даже в значительном количестве.

И да, я не вопросы задавал в предыдущем сообщении, относительно того, что у куда ушло. Если я задаю вопрос, то я и ставлю знак вопроса.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Да, грели до срабатывания вентилятора. После догнал тосол до уровня и поехал. Масло есть и эмульсия есть, причем эмульсии очень много, ее столько не было, даже когда у меня прокладку пробивало. Эмульсия в виде белой вязкой субстанции
« Последнее редактирование: 02 Марта 2018, 14:27:40 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8