Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 245556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
У меня как-то прогорала прокладка из-за недотяжки ГБЦ. Масло превратилось в эмульсию. А из глушителя при работающем моторе пер столб пара вместе с каплями ОЖ. Даже лужа образовалась. Систему охлаждения завоздушивало и мотор начинал перегреваться.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Затяжка 10 кгс, из выхлопной столб пара не идет, если бы шел, то уходил бы тосол через каждые 5 км по 5 литров. С пробиванием через прокладку я знаком

Думаю поменять головку, если не поможет - вскрывать. Хотелось бы только маслосистему слегка промыть
« Последнее редактирование: 02 Марта 2018, 14:51:13 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Вспомнил, что у друга недавно была чем - то похожая на Твою ситуация. Тоже грешил на микротрещину в головке. Оказалось, что микротрещина в гильзе. Определили случайно на слух.  🤣 Вытащили гильзы и постучали по ним. Три давали чистый тон, а четвертая - глухой звук. Поменяли гильзу - проблема ушла. Никаким визуальным осмотром трещину в гильзе так и не увидели.  😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Спасибо, буду иметь ввиду 🤭 🤔
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Доброго времени! Как говорится, хочешь сделать нормально - сделай сам.
Заменил головку, протянул переднюю крышку блока(была не затянута). На головку дал 11 кгс.
Гильзы просажены на 0,1 мм. Так и оставил. Пока полет нормальный.
Да, кстати, промывал систему хадовским промывочным маслом - отменная вещь!
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018, 10:21:45 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Заменил головку, протянул переднюю крышку блока(была не затянута). На головку дал 11 кгс.

Зря! Чрезмерная затяжка пользы не несет никакой, а вот вред получить, потянув шпильку из блока, довольно-таки легко.

Гильзы просажены на 0,1 мм.

Это как понять? Оговорка/опечатка/неверная терминология?
Они так-то выступать должны над блоком на 0,01-0,08 мм, с разницей между соседними не более 0,02мм(данный параметр не регламентируется в заводской документации, но при разнице соседних в 0,05, особенно не на крайних цилиндрах, течь прокладки ГБЦ в гильзу, практически гарантирован через какое то время) .
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018, 16:57:30 от MBX »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Просажены - это значит ниже уровня блока. Возможности заменить/подобрать медные кольца у меня нет, поэтому собрал обратно. Поезжу - отпишусь.
Кстати особого прихода от 1.8 не почувствовал, хотя я конечно особо и не газую пока на обкатке
« Последнее редактирование: 05 Марта 2018, 14:53:16 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Ну вот!
Ты было пяткой в грудь:
Собран двиг правильно, нигде ничего не просажено, все проверено и промерено перед установкой. 
А теперь уже другой припев:
Просажены - это значит ниже уровня блока. Возможности заменить/подобрать медные кольца у меня нет, поэтому собрал обратно. Поезжу - отпишусь.
То есть все же собран мотор тяп-ляп.

Тянуть ГБЦ сверх нормы в попытке обеспечить обжим прокладки - бестолковое дело. Можно в итоге кривую ГБЦ получить.
Ну и готовьтесь теперь прокладки менять регулярно - сразу после установки обжим будет более-менее нормальный, но постепенно прокладка сядет и металлическая обвальцовка отверстий под камеры сгорания перестанет плотно прилегать...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн _Slava

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 104
  • Карма: 1
Доброго времени! Проверил снятую голову - трещина, в общем с ней все понятно.

« Последнее редактирование: 29 Мая 2018, 14:12:50 от _Slava »
  • М21412, 89г, узам 1.8

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #989 : 06 Сентября 2019, 22:00:47 »
Подскажите, как идентифицировать мотор - со слов предхоза там стоит 1.7 переделанный на 1.8. но это со слов предхоза, которым я не могу доверять. На клапанной крышке никаких маркировок нет, не нашёл их и на блоке. А смысл моих изысканий в необходимости подобрать карбюратор. И мне не совсем понятно, что хотели от переделки  на 1.8  с карбом от полорашки. Думаю вернуть пихло  в стоковое состояние. Только вот как определить, что там было в стоке - х его з как. Фото кк и карба прилагаю.

П.с. нашел какого-то мужика в интернете - зовут Наиль карбюраторщик, продает карбы вроде как отстроенные и подогнанные под конкретный мотор. Что скажете про него?

  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #990 : 06 Сентября 2019, 23:24:49 »
Карб у тебя стоит от ваз мотора    2141-1107010


Табличку похоже поменяли ДАА3-2140-70


. На клапанной крышке никаких маркировок нет, не нашёл их и на блоке.
под стартером


первые цифры - модель двига
331 - 1,5
3317 1,7
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4525
  • Карма: 40
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #991 : 07 Сентября 2019, 04:49:41 »

П.с. нашел какого-то мужика в интернете - зовут Наиль карбюраторщик, продает карбы вроде как отстроенные и подогнанные под конкретный мотор. Что скажете про него?

мужик правильный. Фуфло не делает. Доверять можно

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #992 : 07 Сентября 2019, 09:04:43 »
сфоткал блок и гбц своего космича. инет грит что у мну 1,8 блок и 1,5 гбц, то есть правда? и насколько это кривой конфиг?





  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #993 : 07 Сентября 2019, 09:22:44 »
Вот фото того ужаса, что увидел под маслозаливной горловиной. И в крышке не хватает фильтра?



« Последнее редактирование: 07 Сентября 2019, 09:31:23 от LelikSol »
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8859
  • Карма: 150
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #994 : 07 Сентября 2019, 09:26:31 »
По маркировке блока это был от рождения мотор 1,8 под 93-й бензин.
Голова типа "универсальная", а там надо по факту смотреть, какие в ней стоят клапана. Если мотор не вскрывался или хотя бы с ГБЦ никто ничего не делал, должны быть нормальные клапана.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #995 : 07 Сентября 2019, 10:01:07 »
По маркировке блока это был от рождения мотор 1,8 под 93-й бензин.
Голова типа "универсальная", а там надо по факту смотреть, какие в ней стоят клапана. Если мотор не вскрывался или хотя бы с ГБЦ никто ничего не делал, должны быть нормальные клапана.
в нуверсальной башке изменены только диаметры клапанов и, соотв., седел? а каналы выпуска/впуска?
 
  • 2141, 1990, УФА 1,8

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #996 : 07 Сентября 2019, 10:01:29 »
Вот фото того ужаса, что увидел под маслозаливной горловиной. И в крышке не хватает фильтра?

В крышке должна быть "мочалка"
Мотор отмывать, только не сразу всякими 5-10 минутками - иначе может кусками шлама маслоприёмник забить, для начала мягкой долговременной промывкой на 200-300 км, Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung - артикул 1990
Есть тема "Промывка мотора" https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=84509.0
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1812
  • Карма: 23
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #997 : 07 Сентября 2019, 11:53:49 »
Учитывая слова предхоза о переделке мотора, глянь в доках модель авто что бы понять родной двиг или нет. В птс, стс графа  - марка модель
21412  двиг 1,5
214122  - 1,7
214123 - 1,8.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10377
  • Карма: 94
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #998 : 07 Сентября 2019, 12:06:05 »
в нуверсальной башке изменены только диаметры клапанов и, соотв., седел? а каналы выпуска/впуска?
248-я ГБЦ ( что выложил на фото), имеет как и первый вариант универсальной, впускной клапан 39.5 мм. Но в отличии от универсальной, заужен впуск, в большинстве выпускной клапан 114 мм высотой, и комплектуется зауженным впускным коллектором с маркировкой 248.
 И на универсальной и на 248-й камера сгорания 69 см/куб. Их можно считать полностью взамозаменяемыми, но желательно в паре с коллектором

Оффлайн LelikSol

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #999 : 07 Сентября 2019, 12:45:12 »
Учитывая слова предхоза о переделке мотора, глянь в доках модель авто что бы понять родной двиг или нет. В птс, стс графа  - марка модель
21412  двиг 1,5
214122  - 1,7
214123 - 1,8.
по нашим нормам двигатель - это запчасть, никто никуда ничего кроме вина не вносит. Поэтому у нас заменой никто не заморачиваться - что нашел, то и впёр в машину.   И двигатель не родной уже, там же полторашка стояла с завода.
  • 2141, 1990, УФА 1,8