Автор Тема: можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7  (Прочитано 254165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Да, клапана там одинаковые. Как и впускные каналы.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Edisson

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Андрей Иванов прав во многом я с ним согласен.у меня 2141 стоит двс 1.5 выход на печку идет с нижнего выхода 4 цилиндра вместо краника радиатор печки забивается всегда то облоем от герметика то всякой перхотью.я взял выкрутил заглушку проточил под штуцер резьбу шаг1.5 ф20мм затем вкрутил штуцер латуневый промазал уплотнителем резьбы и через ленту фум по газу которая применяется всё вкрутил и нагрел феном уплотнитель резьбы стал как стекло и всё.затем из выхода ож 4 цилиндра вкрутил краник.поставил эту головку,начальный размер камеры на 412 ф 80мм а на 248 ф 82 глубина 24мм а на 412 башке 23мм точнул направляйки под сальники ваз и вроде-бы всё нормально если всё выставить и поставить распред вал мастер мотор то 412 головка на 1.7 блоке нормально работает.
  • Москвич 2901-22 универсал

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
У меня получилась такая конфигурация:капиталили отцов 214122,гбц 412.ХХХХ,85-я короче,поршни были под эту гбц с выемками,новая поршневая с трапецивидными,как эти поршни работают с 85-ой головкой?Компрессия 11.5 ровно по всем.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VLADIGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Здравствуйте!! На машине стоит двигатель 331 объём 1,5, ГБЦ тоже 331, поршневая выпуклая (сферическая) без выемок но с ободком по окружности. Когда покупал поршневую сказали что она под 80 бензин. В наличии также имеется ГБЦ 248. Если поставить 248 ГБЦ то бензин останется тот же 80 или уже заправка пойдёт 92? Что нужно сделать чтобы перейти на 92 бензин?
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 05:56:47 от VLADIGOR »

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
У меня получилась такая конфигурация:капиталили отцов 214122,гбц 412.ХХХХ,85-я короче,поршни были под эту гбц с выемками,новая поршневая с трапецивидными,как эти поршни работают с 85-ой головкой?Компрессия 11.5 ровно по всем.
Степень сжатия маловата. Народ борется за повышение степени сжатия и как следствие увеличение КПД двигателя, а здесь мы наблюдаем противоположный эффект.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Надо бы по идее 248-ю под эти поршни.Опять же ,встречал два вида 248-х голов,с индексом 01 и без,у котрой 01 у нее клапаны 1.7,без 01 обычные 412.VLADIGOR,нужно менять поршни
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн VLADIGOR

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Значит ставить 248 головку и поршни с выемками?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Обычные 412 под 92 и все будет нормально
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Соучастники😀 подскажите,хочу купить головку с 412 двигателя 1.5 ,у меня 412 двигатель,был 1.5,сейчас 1.7 головку бывшый хозяин перебирал но не знаю че именно он с ней сделал,просто откапиталил или как...вообще как отличить головку на 1.7 от 1.5? срочно нужно знать так как 100% рабочие головки за 300р на дороге не валяються

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Во первых по маркировке,1.5 маркируется 412-ххх,1.7 либо 248,либо 412-ххх,это ранняя 1.7,у нее камера сгорания 85мм,также вп.клапан 39.5.у 412 диам. камеры 82мм,клапан 38
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
че больше ниче сказать не может? 😕

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
че больше ниче сказать не может? 😕
А чё, 24 страницы разговоров - это мало для одной единственной головы?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Sashka124rus

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 132
  • Карма: 0
Подскажите что будет если поставлю головку 77мм а поршня у меня 85мм? поршень вроде трапецевидный,и можно ли будет её ставить если плоский поршень

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Степень сжатия снизится
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Free

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #474 : 11 Апреля 2011, 09:50:21 »
Как выкрутить заглушку та, что в место пробки со штуцером для печки?  Запсинило капитально, может нагреть или к токарю топать чтобы он прямо в пробке резьбу нарезал.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 09:52:08 от Free »
  • АЗЛК 214122, двигатель 3317 (1,7л) 1996г., солекс 21083.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #475 : 11 Апреля 2011, 16:02:37 »
Как выкрутить заглушку та, что в место пробки со штуцером для печки?  Запсинило капитально, может нагреть или к токарю топать чтобы он прямо в пробке резьбу нарезал.
К сожалению,иногда не получается отвернуть эту пробку.Если водопроводной ключ с трубой(БААльшой трубой) не помогли,значит придётся сверлить на месте  😕

Оффлайн Free

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #476 : 11 Апреля 2011, 16:18:17 »
К сожалению,иногда не получается отвернуть эту пробку.Если водопроводной ключ с трубой(БААльшой трубой) не помогли,значит придётся сверлить на месте  😕
Так и знал, что за напасть, я как то уже эксперименталил над одной головой, большой трубой крутил, не как, молотком бил, зубилом расхренарил всю пробку, и не как, так и продал ее битую! 
  • АЗЛК 214122, двигатель 3317 (1,7л) 1996г., солекс 21083.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #477 : 25 Апреля 2011, 17:07:22 »
Парни,сколько можно снять металла на ГБЦ 412ХХХ(85-я,раннего 1.7),чтобы получить приемлемую степень сжатия(8.5-9) с трапецивидными поршнями?И имеет ли это смысл?248 найти проблематично,да и моя голова в идеале.
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Evгений

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #478 : 28 Апреля 2011, 15:44:30 »
немного не по теме... У нас в магазине продается переходная поршневая на  1,7 и на 1,8 для узам 1,5.
Блок 331. Допустим купил я такую поршневую на 1,8... Продавец мне говорил что ничего переделывать не надо - ставишь и едешь. Вот от сюда и вопрос: врет лили нет? Нужно ли другой каленвал🤯 И какой в итоге полусится объем?  1,8 или 1,65🤯 Про голову более или мение понятно...
АЗЛК 21412; 331 1,5л; КСЗ; Solex 21083.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
можноли головку от узам 1.5 поставить на узам 1.7
« Ответ #479 : 28 Апреля 2011, 17:16:17 »
Продавец может и не врет, но явно не в курсах.
Для 1,7 нужен вал 3317.
Для 1,8  нужен вал 3318.
Иначе будет колхоз со степенью сжатия от 6 до 7,5.
Под бензин А-72 или А-66.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!