1. состояние дверей до снятия краски и гравитекса можно было оценить, если смотреть внимательно? если да - см. п. 2. если нет - см. п.3.
2. компенсировать разницу между отличным состоянием двери и хламом. к сожалению, стоимость доставки продавца в нашем мире не беспокоит. хотя, сюда можно приплести то, что продавец ввел в заблуждение. и если покупатель решит заказывать действительно идеальную дверь где-либо еще ), то необходимо ему компенсировать и половину стоимости доставки (если опять у Александра - то доставка за счет продавца, а с покупателя стребовать видео утилизации негодной двери, которую он купил
3. если ни одна из сторон до снятия покрытия не могла диагностировать точное состояние двери - значит вина лежит на обоих. посчитать разницу между идеальной дверью и хламом, который был продан, поделить на два и компенсировать эту стоимость покупателю, ни больше, ни меньше