Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32062 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
Цитата: "director"
Жиклер ускорительного насоса 45 от Нивы в одну камеру, кулачек № 4. По жиклерам: 1к-107,5х135 ZD ; 2к-120х155 ZC. Провалов нет!
Еще конечно притирал привалочную плоскость, чтобы вогнутости не было.

Благодарю за инфо про жиклеры. 🍺

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Растяжку по времени делает профиль кулачка УН.По этому они и разные.
Носик УН во 2-ю дообогащает смесь ,при легком зазоре ДЗ2, при
работе на ДЗ1.
Носики льют в две камеры сразу,ДЗ1 открыта,ДЗ2 закрыта,бенз скапливается,при открытии ДЗ2, перелив,- провал.
ДЗ1 открыта,ДЗ2 приоткрыта,бенз со 2-й высасывает,при открытии ДЗ2,-подхват.

Немаловажно,- при установке мембраны УН,выбрать ход (так же ,как и при замене мембраны бензонасоса),только потом затягивать болты.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "3_nadzatyi"
Растяжку по времени делает профиль кулачка УН.По этому они и разные.
Носик УН во 2-ю дообогащает смесь ,при легком зазоре ДЗ2, при
работе на ДЗ1.
Носики льют в две камеры сразу,ДЗ1 открыта,ДЗ2 закрыта,бенз скапливается,при открытии ДЗ2, перелив,- провал.
ДЗ1 открыта,ДЗ2 приоткрыта,бенз со 2-й высасывает,при открытии ДЗ2,-подхват.

Немаловажно,- при установке мембраны УН,выбрать ход (так же ,как и при замене мембраны бензонасоса),только потом затягивать болты.

 Вторая камера должна иметь зазор по заслонке 0,01-0.02мм.При неработающем двигателе из-за капилярного натяжения создаётся впечатление,что топливо собирается на заслонке......На самом деле,во время работы,топливо просасывется разряжением через этот зазор,и довольно таки быстро.
 А вот одинарный распылитель УН с диаметром 45,может работать как эконостат,подавая топливов 1-й камеру при значительных углах открытия заслонки и большой скорости потока...
 Что спорить,пробуйте,обычно на машинах с одним "носиком" проявляется подхватик,а потом вялый набор оборотов(т.к. основная система ещё не успела выйти в свой режим)....ведь все характеристики, и УН и дозирующих систем, тесно связаны с фазами газораспределения,поэтому не спроста один распылитель на солексах применён только на 73-м карбюраторе...

director

  • Гость
Цитата: "MBX"
Цитата: "NikolayGur"
Цитата: "director"
Я как раз езжу на таком Солексе, 24*26, развернут на 180, жиклеры из диапазона указанного выше (точно не вспомню, записывал в блокнот). Карб стоит на толстой "ВАЗовской" карболитовой прокладке, два отверстия которой выведены в овал. Запуск и ХХ просто замечательные, провалы отсутствуют вообще. Правда жиклеры подбирал к нему почти месяц, смотрел на динамику, расход и состояние свечей. Кстати, с такими диффами, двигатель крутится очень легко. ИМХО конечно.

А какого диапазона точнее🤯? Вверху столько всего написано!!! 😝  Поточнее если можно очень надо!!!!
И конечно если можно всетаки припомни какие сейчас стоят🤯?
Ускоритель какой стоит 45 или родной? Что нибудь делал с ним?

 трубки насоса ускорителя оставь двойные 40/40(нужна растяжка по времени).По воздуху на 1,5 думаю лучше придавить по 1 камере.......да и по второй.Или же уходить на увеличение обоих жиклеров,топливного на 5-10 соток,воздушного на 10-15.Нужно катать и ставить на газоанализатор.Мне не доводилось доводить этот карб на 1,5.Возможно потребуется более раннее открытие экономайзера мощностных режимов.
 Ещё бы хотелось узнать о динамике на второй камере у director,как ведёт с жиклерами 120т/155в.......подхват есть ?....или же в такой же динамике ,как первая камера?


Подхват есть и он чуствуется (и по звуку тоже). Но и кушает тоже хорошо, когда вторая постоянно открыта, зимой в районе 13 л. на сотню. Вобщем мне очень нравится. УОЗ корректируется из салона посредством "Пульсара", естественно после базового выставления стробоскопом. Короче, этот карб отлично подходит на полторашку, вот только до ума довести... А, забыл, камера УН увеличена путем установки метпллической прокладки, субъективно УН так дольше держит струю при нажатии педали газа..

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Носик во вторую камеру,приоткрытая ДЗ2,- справедливо для большой кубатуры,т.к. происходит добогащение  на переходных режимах.
В данном случае ,мы имеем карб для больших объемов и двигатель 1,5. Если поставить двойной УН ,то при троганье,и на переходных даст  переобогащение,провалы  будут обеспечены.
БД1 х 24 для 1.5л это слишком.
 Поставив одинарный носик УН в 1-ю, ДЗ 2 можно и прикрыть,собственно как  и на 073 карбе.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "3_nadzatyi"
Носик во вторую камеру,приоткрытая ДЗ2,- справедливо для большой кубатуры,т.к. происходит добогащение  на переходных режимах.
В данном случае ,мы имеем карб для больших объемов и двигатель 1,5. Если поставить двойной УН ,то при троганье,и на переходных даст  переобогащение,провалы  будут обеспечены.
БД1 х 24 для 1.5л это слишком.
 Поставив одинарный носик УН в 1-ю, ДЗ 2 можно и прикрыть,собственно как  и на 073 карбе.

 Это зачем приоткрывать вторую заслонку? вот это уже колхоз.На 73 2-я заслонка закрыта.Приоткрывая 2-ю заслонку,мы разбаллансируем переходную систему. Убеди ,что я не прав!

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Я написал прикрыть,а не приоткрыть.Для 73 карба.

Приоткрытая, как ты и писал, для носика во 2-ю,на большую кубатуру.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "3_nadzatyi"
Я написал прикрыть,а не приоткрыть.Для 73 карба.

Приоткрытая, как ты и писал, для носика во 2-ю,на большую кубатуру.

 Не только на большую,это зависит от характеристик двигателя.Созвонись с ДААЗом,там всё расскажут.

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
На их сайте я бываю постоянно.
Взято  у них:
Ответ:
ОАО "ДААЗ" выпускает карбюраторы, разработанные и предназначенные для конкретных моделей двигателей и автомобилей. Универсального карбюратора не существует. В крайнем случае, если существует необходимость и возможность установить карбюратор производства ОАО "ДААЗ", ориентируйтесь, прежде всего, на рабочий объем двигателя и размерность "родного" карбюратора. При этом, надо иметь ввиду, что нормативную токсичность ОГ и приемлемый расход топлива, без специальных испытаний и доводочных работ обеспечить будет очень проблематично.

А свое мнение ,по поводу приведения к стоку и правильной установки,я уже высказал выше.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
речь не идёт о "стоке"(не люблю это слово,глупое оно),речь идёт о производительность НУ в определённый промежуток времени......Многовата производительность с одного распылителя(да ещё без перепускного канала) с одиночного отверстия в 45 для наших фаз на кулачке 4.........поставь машину на газоанализатор и всё станет ясно....там переобогащение большое....с двух носиков есть растяжка по времени и это лучше движку.........посмотрите лучше за переходной системой,и скорей всего ей надо "поддать"...

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Взято в том же месте:

Вопрос😕17/09/07)
Купил карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, но двигатель УЗАМ 331 1,5 л, трамблер контактный с вакуумкорректором. Есть ли какие-то варианты использования этого карбюратора на двигателе 1,5 л?...

Ответ:
Карбюратор 21041 предназначен для двигателя 1,8 л. Ездовые качества будут неудовлетворительными. Для устранения "провала" придется обогатить 1-ю камеру, при этом значительно увеличится расход топлива......

....Ответ:
Вышеуказанный карбюратор с размерностью диффузоров 24х26 предназначен для двигателей УЗАМ (Vh=1,8 л) автомобилей АЗЛК....

...Размерность диффузоров - основной параметр карбюратора, должен соответствовать рабочему объему двигателя.
С карбюратором 21041… "провал" при частичном открытии дросселя неизбежен. Устранить провал можно обогащением, которое приведет к увеличению расхода топлива.

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Все это понятно, но вопрос стоит в том, что человек имеет 24х26 на 1,5 л. Причем хочет развернуть (развернул)карбюратор, заведомо не предназначенный для данного двигателя. Причем б/у.
По существу ,мнения противоположные. Есть ЗА,есть ПРОТИВ.
Никто не мешает сходить по ссылкам,прочитать ,подумать и сделать так,что бы ездить потом в свое удовольствие и не отстегивать много.
 Люди ставили на 1,5 24х26 ,меняя только жиклеры,и радовались расходу и динамике.

Выкладываю ссылочки:

https://ahlen-auto.narod.ru/
https://offtop.ru/fuelsistem/index.php
https://izh.2126.ru/forum/index.php?board=34.0
https://www.daaz.ru/faq1.htm

И, походу ,список можно продолжить.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
После "замучанного"(предыдущего) карбюратора,конечно,появляется радость.....машина то хоть как то поехала 😀.
А разворот как раз и способствует более равномерному распределению смеси по цилиндрам на ХХ и переходных системах.Ведь именно из-за неудачного расположения камер карбюратора,на двигателе 331(с степенью сжатия 9,5,первоначальный вариант) конструкторам  пришлось делать рёбра в впускном коллекторе напротив 2-го цилиндра.....бедная смесь(что требует данный мотор) выявила проблему такт 1-3-4-2....это когда после ухода потока  смеси к 4-му цилиндру,2-й остаётся в роли "бедного родственника",голодая и не выдавая такую же мощность.

NikolayGur

  • Гость
😆  Вообщем сделал так:
лапка ускорительного насоса имеет маркировку 4.
топливный жиклёр первой камеры  117.5
топливный жиклёр второй камеры  122.5.
воздушный жиклёр первой камеры  155 тип трубки ZD
воздушный жиклёр второй камеры  135 тип трубки ZC
распылитель ускорительного насоса от 073 солекса маркировка 45
Провалы прекратились, динамика улучшилась. Дерганий при нажатии на педаль газа больше нет.....
Только есть одно но: дымок черный чуть валить начал из выхлопной...
Я так думаю под новые жиклеры нужно смесь подрегулировать🤯?

NikolayGur

  • Гость
Для информации что стояло до этого:
Топ первой 95
Топ второй 95
Возд первой 100
Возд второй 160
Вот так!!!!

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Цитата: "NikolayGur"
Для информации что стояло до этого:
Топ первой 95
Топ второй 95
Возд первой 100
Возд второй 160
Вот так!!!!

и с такими жиклерами ты ездил🤯  😆
жестоко 😀
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

NikolayGur

  • Гость
Нет.... хорошо что не ездил, только от дама до сервиса...
Когда мне его чистили, я даже и не думал глянуть что там стоит...
А сегодня выкрутил.... сам в шоке 😳

NikolayGur

  • Гость
Еще.... подскажите какой уровень в поплавковой камере должен быть🤯🤯

Оффлайн PekpyT

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 285
  • Карма: 0
Цитата: "NikolayGur"
Еще.... подскажите какой уровень в поплавковой камере должен быть🤯🤯

23-25мм в каждой
ВАЗ 21093 (1.5/70л.с.) 97г.в.
M-21412 УЗАМ 412 (1.5л/72л.с.) - в утиле

NikolayGur

  • Гость
Цитата: "PekpyT"
Цитата: "NikolayGur"
Еще.... подскажите какой уровень в поплавковой камере должен быть🤯🤯

23-25мм в каждой

Сори за глупый вопрос: Как его замерять? От чего и до чего?