Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
Тбе какие нужно? Калибр топл жиклеров какой нужен🤯?

NikolayGur

  • Гость
Фотки не очень, но так вроде понятно будет на что похоже 🍺

[истек срок хранения]

NikolayGur

  • Гость
Жиклер топлевный. И дастается он хорошо зубочисткой... так бережней для жиклеров

[истек срок хранения]
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2010, 20:51:56 от NikolayGur »

NikolayGur

  • Гость
Итак прошли малые испытания:
Прокатился на: топ 117,5 воз 160 ZD
                        топ 122,5 воз 135 ZC
                        Носик УН 45 один
                        Жиклер ХХ 40
                        Кулачек УН №4
Итак следующие: После замены 155-23 на 160-ZD вроде как пропала чернота из выхлопа.
Движение нормальное без рывков.
А теперь преходим к НО:
1. При сбросе газа(убираю ногу с педали) обороты падают не сразу. (возможно нужно поддянуть пружину возврата) .....
2. На ХХ нажимаю на педаль газа, чуть чуть, совсем не сильно, обороты сначала падают (как будто машина захлёбывается) потом востанавливает обороты.
3. На ХХ ходу снимаю клемму ЭМклапанаХХ машина работает не глохнет.
Вот. Что скажите🤯??

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
электромагнитный клапан завёрнут до упора жиклера с перемычку каналов?

NikolayGur

  • Гость
Да завернут до конца.
Может жиклер большой🤯

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Цитата: "NikolayGur"
Да завернут до конца.
Может жиклер большой🤯

 Если считать ,что клапан рабочий,то при снятии напряжения с него обороты хоть как то должны измениться(это в том случае,если он ввёрнут не полностью,но близко к "цели"😉.если зазор между жиклёром и корпусом большой,то ничего не меняется.Сними уплотнитель и вверни клапан без него,посмотри как глубоко он вворачивается.......и оцени,войдёт ли в этот зазор уплотнитель.

NikolayGur

  • Гость
Понятно. Обороты чуть чуть изменяються при снятии.
Значит при затягивании он должен уперется в прегородку?
Попробую.
Если это не поможет, на какой жиклер можно будет поменять? Просто я сейчас на рынок поеду и могу поспрашивать.
А так сначало попробую ввернуть без уплонителя

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
1. При сбросе газа(убираю ногу с педали) обороты падают не сразу. (возможно нужно поддянуть пружину возврата) .....

На сколько не сразу ?

Если после сброса обороты слегонца завышены от ХХ,потом в течении  неск.сек восстанавливаются до ХХ, непарься.Так и должно быть.

По другим пунктам тебе объяснили.В твоем случае льет мимо системы ХХ.
Выставишь ХХ ,проверь разряжение на карбе,сними трубку с распределителя ,разряжения в ней не должно быть.Проверяй по народному,- на язык.
На ХХ ,прикрой рукой 2-ю камеру,двигатель должен заколбаситься,или заглохнуть.

NikolayGur

  • Гость
Хорошо сделаю так. О результате отпишу.
Жиклер ХХ оставляю 40🤯? Есть в наличии 38 и 39.

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
NikolayGur
Вот длинных таких нет, есть коротенькие . . . странно, когда выкрутил длинный, посмотрел в отверстие, посветил фонариком , и мне он показался совсем маленьким каким-то . . . может обман зрения. . . буду снова вскрывать, мне посоветовали топливный заменить на 107.5 .
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V

NikolayGur

  • Гость
Промежуточный результат:
Стояло:117,5-160   122,5-135
Результат: СО 10% из 8 допустимых максимальных. На повышенных.
Заменено на: 102,5-160   117,5-135
Результат вечером на газоонализатор после 12часов.
На изменениях полет нормальный без провалов.
Вопрос не втему: Как может бенз попадать  в масло🤯?
Вопрос по картернвм газам.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
Цитата: "NikolayGur"

Вопрос не втему: Как может бенз попадать  в масло🤯?

через бензанасос
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

NikolayGur

  • Гость
Через место его крепления? Или он мпросто где то возможно течет?

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Через мембрану бензонасоса в месте крепления на двигатель.

Попробуй на первую камеру 102.5 150 ЗД без шариков всяких
на вторую 115-117.5 на 135 ЗЦ остаф =)
Если первой будет не хватать добавь до 107.5
должно получиться весьма фонтанно 🍺
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

NikolayGur

  • Гость
Цитата: "ChipRUS"
Через мембрану бензонасоса в месте крепления на двигатель.

Попробуй на первую камеру 102.5 150 ЗД без шариков всяких
на вторую 115-117.5 на 135 ЗЦ остаф =)
Если первой будет не хватать добавь до 107.5
должно получиться весьма фонтанно 🍺

ОК.Попробую. Пока в наличии: топл 2-95 1-102,5 1-115,5 1-117,5 1-122,5
Возд: 155.23  135ZC  160ZD и 100ZC
Сейчас поставил: 95-100 95-160 При других вариантах не укладываюсь в CO CH, с такими прошел. Но едет отвратителльно. С ТО закончу начну тестировать жиклеры дальше.

NikolayGur

  • Гость
102,5 есть. Пробовал. Мне так кажется немного не хватает....
А воздушку 150 нужно будет посикать с ними не так все просто.

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Воздушный 150 ZD есть в ремнаборе на 73 карб.

NikolayGur

  • Гость
А топл 107,5 есть в каких рем наборах?

Оффлайн ЕГОР1980

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 268
  • Карма: 0
у меня был в 21073 с гордой красной надписью 1700
ВАЗ 21102 1.5i (люкс) (1999г.в.)
Opel Astra G Caravan (2001г.в.) 1.6 16V