Блин ну че те сказать.. Прочти книжку, без чтения доков в такие вещи лучше не лезть.
В книжке есть чертеж с указанием где и какие зазоры и от чего зависят.
Зазор воздушной заслонки и зазор дроссельной заслонки.
Делаются они оттягиванием штока диафрагмы пускового устройства, вопщем оно отодвигает заслонки на некоторое расстояние от полностью закрытого состояния - вот и будет твой зазор.
Дальше смотришь зазор по книжке, и выставляешь. У меня была книжка где зазоры слишком мелкие (МВХ сразу сказал что не пойдет). Потом в багажнике нашел другую книжку, там были побольше, на практике оказалось, что и они тоже маловаты. так что поставили примерно.. сегодня кстати попробую еще увеличить зазор воздуха, а то глохнет на прогреве 😕