Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
107,5 есть в том же наборе.(т.е. 73)

NikolayGur

  • Гость
Доплнение к теме:
Поставил: 1кам 105 воз150ЗД 2кам 115,5 воз135ЗД
Ход нормальный, только регулировать нужно. Делал все на спех.
Но прет нормально без провалов.
Установил сегодня бенз нас Пекар.

NikolayGur

  • Гость
 😢 Еще такой вопрос: После замены жиклеров перестал заводиться на подсосе... Завожу при нажатой педале, и в последствии держу до прогрева. В чем причина и как ее исправить🤯?

NikolayGur

  • Гость
И еще: когда начинает работать вторая камера🤯? Начиная  с каких оборотов🤯

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
проверь пусковые зазоры. Может стоит подогнать под новые жиклеры.

NikolayGur

  • Гость
А где эти зазоры🤯 Сори но я просто не понимаю

NikolayGur

  • Гость
И еще вот новая инфа: Поставил 1 кам 112,5 в 150ЗД 2 кам 117,5 в 135ЗД
ХХ 40
Динамика вроде по шустрее, но двиг работает не стабильно. И динамика наблюдается только до 3 передачи и до 60-70 км дальше тупой разгон максимум до 110 и то при долгом разгоне.
И мне кажется что при таком разгоне, долгом и утопленой тапкой в пол расход тоже будет приличный...
🤯?
Я вот дуиаю может просто настроить карб на стенде путно, может что измениться в лучшую сторону.
Что скажете🤯
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 16:03:26 от NikolayGur »

NikolayGur

  • Гость
 😯 И еще выкручивали свечи, на данный момент свечи с черным нагаром. Это от переобогащенной смеси🤯?
Или причина в другом🤯

NikolayGur

  • Гость
А где эти зазоры🤯 Сори но я просто не понимаю
🥴
« Последнее редактирование: 08 Марта 2010, 09:27:54 от NikolayGur »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Блин ну че те сказать.. Прочти книжку, без чтения доков в такие вещи лучше не лезть.
В книжке есть чертеж с указанием где и какие зазоры и от чего зависят.

Зазор воздушной заслонки и зазор дроссельной заслонки.
Делаются они оттягиванием штока диафрагмы пускового устройства, вопщем оно отодвигает заслонки на некоторое расстояние от полностью закрытого состояния - вот и будет твой зазор.
Дальше смотришь зазор по книжке, и выставляешь. У меня была книжка где зазоры слишком мелкие (МВХ сразу сказал что не пойдет). Потом в багажнике нашел другую книжку, там были побольше, на практике оказалось, что и они тоже маловаты. так что поставили примерно.. сегодня кстати попробую еще увеличить зазор воздуха, а то глохнет на прогреве 😕

NikolayGur

  • Гость
По книге дросельная 1-2 мм воздушная 3 мм.... Это пойдет?

NikolayGur

  • Гость
И еще вот новая инфа: Поставил 1 кам 112,5 в 150ЗД 2 кам 117,5 в 135ЗД
ХХ 40
Динамика вроде по шустрее, но двиг работает не стабильно. И динамика наблюдается только до 3 передачи и до 60-70 км дальше тупой разгон максимум до 110 и то при долгом разгоне.
И мне кажется что при таком разгоне, долгом и утопленой тапкой в пол расход тоже будет приличный...
🤯?
Я вот дуиаю может просто настроить карб на стенде путно, может что измениться в лучшую сторону.
Что скажете🤯
🤯

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
И еще вот новая инфа: Поставил 1 кам 112,5 в 150ЗД 2 кам 117,5 в 135ЗД
ХХ 40
Динамика вроде по шустрее, но двиг работает не стабильно. И динамика наблюдается только до 3 передачи и до 60-70 км дальше тупой разгон максимум до 110 и то при долгом разгоне.
И мне кажется что при таком разгоне, долгом и утопленой тапкой в пол расход тоже будет приличный...
🤯?
Я вот дуиаю может просто настроить карб на стенде путно, может что измениться в лучшую сторону.
Что скажете🤯
жиклеры поставил не те.1- 115/150 , 2- 120/125 тогда разгон будет нормальный. у тебя просто нехватает мощи. а детонации проверь свечи. холостой ход настрой, а чтоб небыло детонации после отключения замка, проверь зажигание.
АЗЛК  2141 УЗАМ

NikolayGur

  • Гость
Ок. Попробую. Есть 115 и 122,5 Заменю отпишу.
А при таких жиклерах расход примерно какой?

NikolayGur

  • Гость
По поводу зажигания. При регулировке клапанов выяснилось что метка на валу и на шкиве не совпадают.
А по первой метке на шкиве сейчас стоит зажигание.....Меток на шкиве всего 2

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
😯 И еще выкручивали свечи, на данный момент свечи с черным нагаром. Это от переобогащенной смеси🤯?
Или причина в другом🤯
может быть, но необязательно. может у тебя воздушный фильтр засорен и машина недышит. а может и поршневая доходит и мотору дышать нечем. заведи машину открой верхнюю крышку и хотья бы рукой проверь какое давление прет оттуда и если там дым то у тебя поршневые кольцы готовы. как у тебя; масло жрет, или нет?
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Ок. Попробую. Есть 115 и 122,5 Заменю отпишу.
А при таких жиклерах расход примерно какой?
расход особо неувеличится , небеспокойся. все будет в пределах нормы.
АЗЛК  2141 УЗАМ

NikolayGur

  • Гость
Поставил: Прыти прибавилось.... Но чувствуется все же нужно подрегулировать карб...
Мне тут выше, советовали 1-117,5 2-122,5 что об этом скажешь🤯 Особенно по расходу, приблизительно во сколько литров 100км обходиться будет🤯?

NikolayGur

  • Гость
может у тебя воздушный фильтр засорен и машина недышит.
А как можно узнать засорен он или нет🤯 Какой вид у мертвого филтра🤯

Оффлайн freezer

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Всем здрасте
ребят только без паники задам наверное глупый вопрос(всмысле что не первый я), но всё же
Двиг 331...имеется солекс 21083, какую комбинацию поставить?
102,5/150;107,5/125
или
102,5/155ZD;107.5/135ZC
или
95/150ZD;97.5/100ZC

Спасибо за понимание
2141/1,5/БСЗ/Lucas/OttoZ/волосатые чехлы/ляля/