Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
Re: Правильная установка и подключение карб 2
« Ответ #180 : 10 Марта 2010, 06:54:07 »
Всем здрасте
ребят только без паники задам наверное глупый вопрос(всмысле что не первый я), но всё же
Двиг 331...имеется солекс 21083, какую комбинацию поставить?
102,5/150;107,5/125
или
102,5/155ZD;107.5/135ZC
или
95/150ZD;97.5/100ZC

Спасибо за понимание
Практически такие компбинации я пробовал у себя, мне не понравилось. Но смотря что ты хочешь в итоге получить🤯 От своего карба, и соответственно от машины.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 22:16:58 от NikolayGur »

Оффлайн freezer

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
хочется просто нормальной езды)не более)
когда надо чтоб притопить можно было,а на дальние дистанции економично....
2141/1,5/БСЗ/Lucas/OttoZ/волосатые чехлы/ляля/

NikolayGur

  • Гость
Re: Правильная установка и подключение карб 2
« Ответ #182 : 10 Марта 2010, 11:16:22 »
Попробуй поставь : 1-кам 105 воз 155 оставь 2-кам (можешь 107 оставить) можешь 117,5 возд 135 ЗД
Покатайся прочувствуешь как машина вести себя будет.
А на 95-х у меня больше 80км не пошла машина.... можно было выжить, но жалко стало
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 22:16:44 от NikolayGur »

Оффлайн freezer

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Сенкс 😉
на днях поэксперементирую....
2141/1,5/БСЗ/Lucas/OttoZ/волосатые чехлы/ляля/

NikolayGur

  • Гость
Re: Правильная установка и подключение карб 2
« Ответ #184 : 13 Марта 2010, 07:50:17 »
Вот6 Свечи с черным нагаром, если брать в расчет возможно не правельно выставленое зажигание, то при каком такая фигня? При раннем или позднем? В какую сторону подкрутить что бы исправить. Так как карб в норме.
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 22:16:33 от NikolayGur »

NikolayGur

  • Гость
Re: Правильная установка и подключение карб 2
« Ответ #185 : 17 Марта 2010, 00:16:49 »
Други, дело в следующем мануал это конечно весч полезная, но объясните мне на пальцах плиз....
Не могу отрегулировать нормально работу на подсосе. Проблема в следующем: При регулировке зазора воздушной заслонки, когада ругулировачный винт закручиваешь то зазор уменьшается.....Правильно?? ?? ?? 😝
И второе, путно не получается выставить зазор на дросельной заслонке 1 кам.... Машина при включении подсоса начинает ЛИХОРАДИТЬ, работает не поймешь как, дергается вся.
Это в чем причина?? ?? ?? В воздушной?? ?? Много Мало - Зазор?? Или в Дросельной ?? Много Мало?? Зазор.
Плиз!!! Жду вашей помощи. 🤣 🤣
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 22:16:24 от NikolayGur »

NikolayGur

  • Гость
Re: Правильная установка и подключение карб 2
« Ответ #186 : 17 Марта 2010, 06:34:05 »
Плиз!!! Жду вашей помощи. 🤣 😝
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 22:16:14 от NikolayGur »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Други, дело в следующем мануал это конечно весч полезная, но объясните мне на пальцах плиз....
Не могу отрегулировать нормально работу на подсосе. Проблема в следующем: При регулировке зазора воздушной заслонки, когада ругулировачный винт закручиваешь то зазор уменьшается.....Правильно?? ?? ?? 😝
И второе, путно не получается выставить зазор на дросельной заслонке 1 кам.... Машина при включении подсоса начинает ЛИХОРАДИТЬ, работает не поймешь как, дергается вся.
Это в чем причина?? ?? ?? В воздушной?? ?? Много Мало - Зазор?? Или в Дросельной ?? Много Мало?? Зазор.
Плиз!!! Жду вашей помощи. 🤣 🤣
Для проверки попробуй после пуска(убедившись,что воздушная заслонка открылась) руками её ещё больше приоткрыть(естественно при снятом воздушном патрубке(черепахе)),посмотри как будет себя вести,поиграйся винтом приоткрытия дроссельной заслонки прям на заведённом двигателе.
 Хреновую "шутку" может подложить очень большой (суммарный) угол опережения регуляторов трамблёра.Ну и обогащение ХХ сдесь играет свою роль

NikolayGur

  • Гость
Re: Правильная установка и подключение карб 2
« Ответ #188 : 21 Марта 2010, 08:09:45 »
Вообщем такие симптомы: Подсос вытягиваешь, заводишь, машина сначало схватывает заводиться как положенно. Но так работает с пол минуты, и обороты падать начинают, глохнет.
Это на что похоже? На недостаток воздуха или бенза.??
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 22:15:59 от NikolayGur »

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
ребята кто в теме отвечал будьте любезны обновите фотки? а то купил себе чудо устанавливать буду, а что к чему почему, все подписи смотри на картинкие, да как нарисовано на рисунке. Помогите плз
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Вообщем такие симптомы: Подсос вытягиваешь, заводишь, машина сначало схватывает заводиться как положенно. Но так работает с пол минуты, и обороты падать начинают, глохнет.
Это на что похоже? На недостаток воздуха или бенза.??
воздуха, на холодном движке требуется больше бензина для правильного горения.
Вообще подсос постепенно убирают, а не тупо ждут когда до 6к раскрутиться сам.

NikolayGur

  • Гость
Re: Правильная установка и подключение карб 2
« Ответ #191 : 04 Апреля 2010, 05:30:08 »
про убрать подсос это без вариантов.... Только машина не дорабатывает до нормальной температуры, ее колбасить начинает почти сразу.
Трясет всю машину.... вот. и пока понять от чего не могу. 😝
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 22:15:26 от NikolayGur »

NikolayGur

  • Гость
Помогите разобраться в следующем:
При продолжительном движении по трассе, ну гто то мин 20 при сбросе газа и на нетрали падают обороты практически до 0...
С чем это связано🤯? И как лечить🤯?
Второе: На заведенном и прогретом маторе, при остановке и последуещем начале движения, при нажатии на газ, машина как бы глохнет
От чего🤯? И как исправить🤯?
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2010, 22:15:12 от NikolayGur »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25378
  • Карма: 321
поправьте тему пожалста!
сил уже нет на это смотреть. 😕
ПравЕльная 😝
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
поправьте тему пожалста!
сил уже нет на это смотреть. 😕
ПравЕльная 😝
И ФОТКИ
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

NikolayGur

  • Гость
Помогите разобраться в следующем:
При продолжительном движении по трассе, ну гто то мин 20 при сбросе газа и на нетрали падают обороты практически до 0...
С чем это связано🤯? И как лечить🤯?
Второе: На заведенном и прогретом маторе, при остановке и последуещем начале движения, при нажатии на газ, машина как бы глохнет
От чего🤯? И как исправить🤯?

NikolayGur

  • Гость
Помогите разобраться в следующем:
При продолжительном движении по трассе, ну гто то мин 20 при сбросе газа и на нетрали падают обороты практически до 0...
С чем это связано🤯? И как лечить🤯?
Второе: На заведенном и прогретом маторе, при остановке и последуещем начале движения, при нажатии на газ, машина как бы глохнет
От чего🤯? И как исправить🤯?
Ну хоть ктонибудь🤯? А то заходите только за орфографией следить....

NikolayGur

  • Гость
Re: Правильная установка и подключение карб 21041
« Ответ #197 : 09 Апреля 2010, 19:47:32 »
И еже : Из за чего могут плавать обороты🤯?
И сегодня была такая ерунда : Машина глохла на холостых на прогретом двигле, прибавил холостые но результат тот же....

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Правильная установка и подключение карб 21041
« Ответ #198 : 09 Апреля 2010, 20:10:15 »
И еже : Из за чего могут плавать обороты🤯?
И сегодня была такая ерунда : Машина глохла на холостых на прогретом двигле, прибавил холостые но результат тот же....
в первую очередь прочисть жиклер ХХ. ставь зажигание чуть  на опережение. отрегулируй ХХ.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2010, 20:12:49 от южанин »
АЗЛК  2141 УЗАМ

NikolayGur

  • Гость
Re: Правильная установка и подключение карб 21041
« Ответ #199 : 09 Апреля 2010, 20:11:13 »
да 21041-10 превертышь на 180