Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: Правильная установка и подключение карб 21041
« Ответ #200 : 09 Апреля 2010, 20:17:00 »
да 21041-10 превертышь на 180
если это непоможет разбери карб и продуи вилочку, да и все трубки. переверни вехнюю часть карба ипроверь иглу, на случаи перелива. попловки регулируи на 5-7 мм. если не знаеш помогу.
АЗЛК  2141 УЗАМ

NikolayGur

  • Гость
если это непоможет разбери карб и продуи вилочку, да и все трубки. переверни вехнюю часть карба ипроверь иглу, на случаи перелива. попловки регулируи на 5-7 мм. если не знаеш помогу.
И снова я и снова по той же теме.... вилочка это что и где🤯? И поплавки регулировать как и где эти зазоры должны быть🤯?
Сори за глупые вопросы но карб сам не чистил, и не регулировал поплавки, самостоятельно.
Сейчас холостые отрегулировал, работает нормально, но обороты по прежнему плавуют.
1- При долгодвижении на 2,5-3 тыс оборотов при скорости 90-120 км . При сбросегаза обороты падают примерно до 600 об мин.
2- При работе на ХХ просто стоя например на светофоре, обороты стого не с сего падают до минимума, что машина чуть не глохнет и через сек 3-5 сами восстанавливаются.

NikolayGur

  • Гость
И снова я и снова по той же теме.... вилочка это что и где🤯? И поплавки регулировать как и где эти зазоры должны быть🤯?
Сори за глупые вопросы но карб сам не чистил, и не регулировал поплавки, самостоятельно.
Сейчас холостые отрегулировал, работает нормально, но обороты по прежнему плавуют.
1- При долгодвижении на 2,5-3 тыс оборотов при скорости 90-120 км . При сбросегаза обороты падают примерно до 600 об мин.
2- При работе на ХХ просто стоя например на светофоре, обороты стого не с сего падают до минимума, что машина чуть не глохнет и через сек 3-5 сами восстанавливаются.
🤣 🤣 😭

NikolayGur

  • Гость
Что то все молчат....

Оффлайн Vangard

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
чтоб не создавать новой темы спрошу тут...

Может кто-нибудь сказать значения пусковых зазоров "B" и "C"
Карб тоже 21041

NikolayGur

  • Гость
Зазор В регулирует подачу воздуха Зазор С регулирует подачу топлива. Все эти зазоры работают при использовании подсоса.
Впринципе все размеры есть в мануале. Но я регулировал на слух, как двиглу было нужно, что бы работал на подсосе нормально.
« Последнее редактирование: 13 Мая 2010, 18:18:22 от NikolayGur »

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Это пусковые зазоры, повторяю ,- пусковые. Были-бы холостого хода,назывались -бы холостые.

Зазор В - 2,7 мм, зазор С- 1,6 мм. Предназначены для запуска двигателя,обороты выставляются после запуска.

 То NikolayGur
У тебя карб не для твоего двигла,слишком много воздуха.И настрой пусковые как положено,потом настраивай холостой ход.

Со страницы 81 или 83 и ниже ,короче разберетесь. См. ссылку.

Гл.страница-литература- "Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт".

Там все досконально расписано, и есть картинки.

NikolayGur

  • Гость
Что бы зазор С выставить карб снимать надо?

Оффлайн 3_nadzatyi

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 129
  • Карма: 0
Лучше всего снять,и настроить как написано в  "Своими Силами — Карбюраторы Солекс. Обслуживание и ремонт".
Скачай книгу ,там все доходчиво описано.
Загляни на  " https://offtop.ru/fuelsistem/ " ,почитай ,там есть описание твоего варианта ,(1,5 двиг + карб 24х26).

Оффлайн Vangard

  • Новичок
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
Это пусковые зазоры, повторяю ,- пусковые. Были-бы холостого хода,назывались -бы холостые.

Зазор В - 2,7 мм, зазор С- 1,6 мм. Предназначены для запуска двигателя,обороты выставляются после запуска.


Это зазоры на полность вытащеном подсосе правильно?

NikolayGur

  • Гость
Зазоры мерить обычным набором щупов??

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Зазоры мерить обычным набором щупов??
Лучше цилиндрическими "мерами",допустим свёрлами.

NikolayGur

  • Гость
Такой еще вопрос.... Забыл просто. Уровень топлива в ПК от привалочной плоскости 22-24мм должен быть??

NikolayGur

  • Гость
Вообщем дело в следующем.
Сделал как написано выше.... выставил поплавки на 5-7 мм от прокладки, результат: внезапно заглох, еле завел ХХ на минумуме и не регулируются.... Застрял еще в луже, еле на стартере вылез.
Снял крыжку опустил поплавки сейчас где то 3мм и ход 20мм. Сейчас вроде норм, но ХХ держаться только на 1300-1400 об мин начинаешь убавлять падают до 600-800 почти глохнет машина.

NikolayGur

  • Гость
Для инфы что стоит:
1-кам 105,0 воз 135 ZC
2-кам 122,2 возд 160 ZD
ХХ 40
Лапка УН 4

NikolayGur

  • Гость
Можно глупый вопрос:
Винт качества, на что влияет а какую роль выполняет?? ?? 🤦‍♂️

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Винт качества - регулирует подачу топлива на ХХ. Если сильно зажат, то машина на холостых глохнет. Очень на это похоже
Цитировать
ХХ держаться только на 1300-1400 об мин начинаешь убавлять падают до 600-800 почти глохнет машина.

Цитировать
Для инфы что стоит:
1-кам 105,0 воз 135 ZC
2-кам 122,2 возд 160 ZD
Может что перепутал?
Возможно
1-кам 105,0 возд 160 ZD
2-кам 122,2 воз 135 ZC
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


NikolayGur

  • Гость
Не не перепутал.... в буквах могу ошибиться... но номера те что написал...
А что на первую нужно больше??

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
На первой мало воздуха. Попробуй поставить как я написал. А что с качеством, регулировал?
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


NikolayGur

  • Гость
качество завернут до упора, вот и спрашиваю