Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32068 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Ну так вот она и глохнет на холостых. Выверни на 2,5 оборота и потом отрегулируй обороты количеством. А вообще качество ставится прибором ИКС-1, стоит недорого. Там более точно по цвету пламени в цилиндре.
Относительно жиклеров для 1,5 должно быть
1к-100\155зд
2к-120\135зк
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


NikolayGur

  • Гость
Ну так вот она и глохнет на холостых. Выверни на 2,5 оборота и потом отрегулируй обороты количеством. А вообще качество ставится прибором ИКС-1, стоит недорого. Там более точно по цвету пламени в цилиндре.
Относительно жиклеров для 1,5 должно быть
1к-100\155зд
2к-120\135зк
Насчет ИКС-1 поищу.... Пробывал ставить в 1 кам 95\100 машина больше 80 ни как и при резком нажатии на педаль дергается.s

NikolayGur

  • Гость
на 102 тоже дергалась, но уже правда меньше

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Ну значит ставь 105/160 (лучше 155) обязательно zd. Во вторую можна оставить 120/135zc. Качество выверни на 2,5 оборота. Уровень топлива поставь по книге и будет  тебе счастье.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


NikolayGur

  • Гость
У меня НУН стоит один в первую кам от солекса 73.... Ту на форуме Солексов прочел что на 1,5 лучще оставить два 40х40 что скажите??  

NikolayGur

  • Гость
Ну значит ставь 105/160 (лучше 155) обязательно zd. Во вторую можна оставить 120/135zc. Качество выверни на 2,5 оборота. Уровень топлива поставь по книге и будет  тебе счастье.
По книге: 1 мм от прокладки и ход на 15мм. Но что не читал, кто ставит на 1 мм начинает капать с дефузора малого.... преливает.
Я что то не рискнул.

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
Если часто пользуетесь второй камерой, то есть смысл поставить двойной носик. Лично не почувствовал разницы от смены с двойного на одинарный. Разве что при открытии второй камеры не так резко разгоняется.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


NikolayGur

  • Гость
А как на расход влияет двойной носик??

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
на 102 тоже дергалась, но уже правда меньше
и будет дёргаться,у тебя ведь винт качества завёрнут до упора,а он ведь и на переходную систему влияет.Выясняй,почему винт качества закручен,а машина пытается ехать....это или топливо где то мимо жиклёров,или заслонка первой камеры приоткрыта сверх нормы и машина на оборотах ХХ работает на переходной системе,ищи причину

NikolayGur

  • Гость
На 102 дергалась после регулировки на анализаторе в сервисе.... Там все было отрегулированно.
Это было перед ТО. Теперь сам пытаюсь разобраться, вот по этому и завернут 🤣

NikolayGur

  • Гость
А как на расход влияет двойной носик??
🤦‍♂️

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
А как на расход влияет двойной носик??
Ну логически подумать: при нажатии на педаль подается порция топлива. В одинарном носике к примеру за нажатие подается 4,5 мл топлива которое сразу сгорает и машина делает рывок. В двойном носике за нажатие на педаль подается 8 мл топлива, из них 4 сгорает сразу, а остальные 4 плавно стекают и тоже сгорают, но они практически не ощущаются на динамике. Вот и вся арифметика.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


NikolayGur

  • Гость
Получается что двойной носик эфективен только при открытии второй каемеры, и все. А остальное только дополнительный расход топлива.??

NikolayGur

  • Гость
В книге написано что заслонка второй камеры должна быть чуть приоткрыта, там с низу карба специальный болтик есть, может специально для этого...для второго нисика.??

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Ну логически подумать: при нажатии на педаль подается порция топлива. В одинарном носике к примеру за нажатие подается 4,5 мл топлива которое сразу сгорает и машина делает рывок. В двойном носике за нажатие на педаль подается 8 мл топлива, из них 4 сгорает сразу, а остальные 4 плавно стекают и тоже сгорают, но они практически не ощущаются на динамике. Вот и вся арифметика.

Это немного не правильное рассуждение,если сравнивать производительность распылителя с одним и с двумя "носиками" 45 и 40/40,то при полном ходе заслонок и при одинаковых кулачках насоса ускорителя,производительность одинаковая,но с 2-мя жиклёрами доза топлива растягивается в подаче по времени(задерживаясь на заслонке второй камеры и проходя щель между заслонкой и корпусом 2-й смесительной камеры, к тому же не забываем,что в карбюраторе 21073 одинарный распылитель (при полном открытии заслонки 1-камеры срабатывает как эконостат(через него начинает засасывать топливо воздушным поток,который при этом параметре имеет разрежение в зоне распылителя)),а при двух распылителях такой эффект не достигается(поток топлива разрвается воздухом из распылителя 2-й камеры)...он и не нужен,основные системы расчитаны под другую скорость потока и разряжение....у УЗАМов совершенно друугие фазы газораспределения(с меньшим перекрытием)

NikolayGur

  • Гость
Из выше сказанного получается что от двойного носика в данной ситуации ( 21041-10 раз на 180 на УФЕ 1,5) будет только хуже?? Я правильно понял. А оставшуюся щель от второго носика заделывать ни чем не надо??

NikolayGur

  • Гость
Вопрос про иглы: два клапана с иглами. Один клапан с иглой которая вынимается из него полностью, другой в котором она посажена намертво. Что лучше? Сейчас стоит тот в котором игла не вынимается (новый).

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Из выше сказанного получается что от двойного носика в данной ситуации ( 21041-10 раз на 180 на УФЕ 1,5) будет только хуже?? Я правильно понял. А оставшуюся щель от второго носика заделывать ни чем не надо??
ну почему же?..........что значит "заделывать щель"?

NikolayGur

  • Гость
ну почему же? по подробнее??..........что значит "заделывать щель"?
Есть канал под второй носик в вторую камеру, если оставлять только один ....40 то канал не сиграет ни какой роли??

NikolayGur

  • Гость
По поводу жиклеров.... Установил:
1-кам 105,0/160 ЗД (155 ЗД не нашел ) есть только 155-23 (есть еще 160 без маркировки и без шарика).
2-кам 122,5/135 ЗК
Жиклер ХХ поставил 41

Было вчера:

1-кам 105,0/135 ЗК
2-кам 120,5/150 ЗД
Жиклер ХХ 40

Вчера мне кажется было по шустрее....
Сегодня как то туповато... И при тапке в пол при разгоне небольшие подергивания....
И пару раз было такое: Еду еду на нетралку... и заглохла. Раз с ключа и завелась и снова заглохла....
Потом вроде прошло... но потом снова разок заглох.