Автор Тема: Правильная установка и подключение карб 21041+БСЗ  (Прочитано 32066 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

NikolayGur

  • Гость
И еще в чем причина: Заводиться долго.... без нажатия на газ заводиться не хочет... Если педаль сразу отпустить как схватиться то машину молотить  начинает и на минимальных оборотах расходиться ... и норм.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
По поводу жиклеров.... Установил:
1-кам 105,0/160 ЗД (155 ЗД не нашел ) есть только 155-23 (есть еще 160 без маркировки и без шарика).
2-кам 122,5/135 ЗК
Жиклер ХХ поставил 41

Было вчера:

1-кам 105,0/135 ЗК
2-кам 120,5/150 ЗД
Жиклер ХХ 40
 

Вчера мне кажется было по шустрее....
Сегодня как то туповато... И при тапке в пол при разгоне небольшие подергивания....
И пару раз было такое: Еду еду на нетралку... и заглохла. Раз с ключа и завелась и снова заглохла....
Потом вроде прошло... но потом снова разок заглох.
Мдя,проблем у тебя куча.
Скажи,а кокой у тебя двигатель 1,5 на самом деле,какого вида поршневая,331-я или 412-я?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
И еще в чем причина: Заводиться долго.... без нажатия на газ заводиться не хочет... Если педаль сразу отпустить как схватиться то машину молотить  начинает и на минимальных оборотах расходиться ... и норм.
А долго заводится,потому что нормального ХХ нет.....клапан электромагнитный ввёрнут правильно?до упора жиклёром в перемычки крышки?

NikolayGur

  • Гость
А долго заводится,потому что нормального ХХ нет.....клапан электромагнитный ввёрнут правильно?до упора жиклёром в перемычки крышки?
Клапан ввернут до упора. Когда клемму снимаешь движек глохнет.
Двигатель 331

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
 зажигание на сколько градусов до ВМТ выставлено?

NikolayGur

  • Гость
Вообщем следующая инфо:
Отвернул еще чуть чуть винт качества, машина заводиться стала нормально, обороты держит, но чуть плавуют.
Заменил  все мембраны и рычаг привода ускорительного насоса. На нем была выработка от кулачка с 0,5 мм где то канавка. (правда на крышке старой маркировка 1-1 а на новой 3-4 на знаю что это занчит).
Ранее писал о таком моменте, что если на педаль чуть чуть нажать машина глохнуть начинала, а если быстро и чуть чуть нажимать то и почти заглушить можно, сейчас эта проблема ушла.
Заменил вощд в 2-кам на 150 ЗД (чем грозит?) рывки при разгоне вроде пропали, но маненько конечно тупит, но это для уфы я слышал нормально.....
А про угол зажигания не могу сказать ставил на слух работы двигла. Но стоит точно раннее.... на сколько не знаю.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2010, 11:14:11 от NikolayGur »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Вообщем следующая инфо:
Отвернул еще чуть чуть винт качества, машина заводиться стала нормально, обороты держит, но чуть плавуют.
Заменил  все мембраны и рычаг привода ускорительного насоса. На нем была выработка от кулачка с 0,5 мм где то канавка. (правда на крышке старой маркировка 1-1 а на новой 3-4 на знаю что это занчит).
Ранее писал о таком моменте, что если на педаль чуть чуть нажать машина глохнуть начинала, а если быстро и чуть чуть нажимать то и почти заглушить можно, сейчас эта проблема ушла.
Заменил вощд в 2-кам на 150 ЗД (чем грозит?) рывки при разгоне вроде пропали, но маненько конечно тупит, но это для уфы я слышал нормально.....
А про угол зажигания не могу сказать ставил на слух работы двигла. Но стоит точно раннее.... на сколько не знаю.
наводите порядок с зажиганием.....я про поршневую спрашивал,это очень важно,у этих двигателей разная степень сжатия,а значит и запросят они разную смесь

NikolayGur

  • Гость
А какой угол оптимален?? И как пользоваться  стробоскопом (если я не ошибаюсь в названии). Им можно выставить?

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
А какой угол оптимален?? И как пользоваться  стробоскопом (если я не ошибаюсь в названии). Им можно выставить?
" Пляши " от 10 градусов(метка зажигания),а там нужно смотреть,что трамблёр выдаёт

NikolayGur

  • Гость
А стробоскоп, он как работает? Я его только издалека видел. Вот думаю купить , и самомоу выставить что бы в сервис не гонять.

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
А стробоскоп, он как работает? Я его только издалека видел. Вот думаю купить , и самомоу выставить что бы в сервис не гонять.
в инструкции всё написано,будет видна метка в момент зажигания(она будет высвечиваться лампой именно в момент зажигания)......с дешёвым стробоскопом может быть проблема при дневном свете(вспышку будет не видно)....так что смотри внимательно,что покупаешь,тема довольно таки "тонкая"...

NikolayGur

  • Гость
Вообщем поменял возд жиклеры назад: 1- кам возд 135 и 2-кам 160 Рывки при разгоне почти ушли, разгон плавный, и еще поставил носик УН 35\40 посмотрим что будет.

NikolayGur

  • Гость
А угол зажигания, Это типа угол соединение контактов🤯? или что то в этом роде?? Сори за неточность в формалировка.

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
Кто нибудь юзал индикатор качества смеси ИКС-1, стоит ли брать или пустая трата денег?
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

NikolayGur

  • Гость
А угол зажигания, Это типа угол соединение контактов🤯? или что то в этом роде?? Сори за неточность в формалировка.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Кто нибудь юзал индикатор качества смеси ИКС-1, стоит ли брать или пустая трата денег?

У меня такой валяется на даче. Бестолковая игрушка. Типа калейдоскоп для автоманьяков. Настраивать ей х.х. особенно на солексах - мазохизм. Остальные настройки с ее помощью вообще невозможны.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Krendel

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 193
  • Карма: 0
спасибо за ответ!
Мосик 21411 1.6 ОЗОН ВУ и ГТЦ 2108

Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
У меня такой валяется на даче. Бестолковая игрушка. Типа калейдоскоп для автоманьяков. Настраивать ей х.х. особенно на солексах - мазохизм. Остальные настройки с ее помощью вообще невозможны.
Ну почему, же? Если нет газоанализатора, то ИКС-1 единственный прибор для более-менее точной настройки ХХ. Как еще его можно выставить? 
Цитировать
Остальные настройки с ее помощью вообще невозможны.
Какие, например? Он предназначен только для регулировки ХХ, при оборотах свыше 1100 об.мин начинает плавится.
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн M@estro

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 356
  • Карма: 0
А угол зажигания, Это типа угол соединение контактов🤯? или что то в этом роде?? Сори за неточность в формалировка.

Угол зажигания - это то, насколько градусов повернут трамблер в сторону раннего ил позднего. 10 градусов - вторая метка на шкиву, по ходу вращения.

ЗЫ
Цитировать
Вообщем поменял возд жиклеры назад: 1- кам возд 135 и 2-кам 160 Рывки при разгоне почти ушли, разгон плавный, и еще поставил носик УН 35\40 посмотрим что будет.
Возможно вы путаете где находится первая , а где вторая камера? Жиклер который ближе к ел.магн. клапану - первая камера.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2010, 14:42:09 от M@estro »
М2141, УЗАМ 1,7, БСЗ, Солекс 21073


Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10843
  • Карма: 98
Угол зажигания - это то, насколько градусов повернут трамблер в сторону раннего ил позднего. 10 градусов - вторая метка на шкиву, по ходу вращения.


Если по ходу вращения,то это первая метка(достигающая контрольного штифта),потом уже следует метка ВМТ.
Зажигание осуществляется за 10гр до ВМТ.