Вообщем следующая инфо:
Отвернул еще чуть чуть винт качества, машина заводиться стала нормально, обороты держит, но чуть плавуют.
Заменил все мембраны и рычаг привода ускорительного насоса. На нем была выработка от кулачка с 0,5 мм где то канавка. (правда на крышке старой маркировка 1-1 а на новой 3-4 на знаю что это занчит).
Ранее писал о таком моменте, что если на педаль чуть чуть нажать машина глохнуть начинала, а если быстро и чуть чуть нажимать то и почти заглушить можно, сейчас эта проблема ушла.
Заменил вощд в 2-кам на 150 ЗД (чем грозит?) рывки при разгоне вроде пропали, но маненько конечно тупит, но это для уфы я слышал нормально.....
А про угол зажигания не могу сказать ставил на слух работы двигла. Но стоит точно раннее.... на сколько не знаю.