Автор Тема: Ремень грм  (Прочитано 119380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
Re: Ремень грм
« Ответ #120 : 16 Января 2012, 19:51:27 »
у тебя ремень гуляет по ролику?у меня тоже гуляет где-то на 1мм вдоль оси, но не че не задевает.пробовал ставить друугие роли ,ремень ,шестерни даже другие ставил,не че не изменилось.очень парился по этому поводу,даже ездить страшно было)но потом забылся и вот уже второй год все вроде нормально ,ремень недавно проверял износа вроде нету.

Если бы просто бы гулял, то может я бы и не обратил внимания - кожух то закрыт.
Но тут явно слышен звук трения. Открываешь кожух и видно, что трёт в определённый момент. Именно в том месте ремня , где надписи и направление движения. И происходит это почти рядом со шкивом КВ. 🤔.
В общем пока руки не доходят, Да и холодно сейчас, пока машина стоит.
Буду выяснять дальше может что нибудь и выясню.
  • Святогор 1998год Двигатель F3R

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
Re: Ремень грм
« Ответ #121 : 17 Января 2012, 08:13:37 »
Нарыл в интернете таблицу по определению натяжения ремня ГРМ и вероятные причины неполадок
 Полезно просмотреть всем.
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 08:15:39 от АНАТОЛИЙ 52 »
  • Святогор 1998год Двигатель F3R

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Ремень грм
« Ответ #122 : 24 Января 2012, 11:37:34 »
Прочитал тему и хочу внести свою лепту. В теме обсуждалось качество ремней. Так вот, у меня стоял ремень Contitech. Пробег был на нем 45 тыс. Я отьездил на нем 45 тыс и он порвался. В итоге я попал на ремонт ГБЦ. 5 клапанов на помойку! Когда ремень вытянул, перегнул его, то увидел множество мелких трещинок. Прошлый хозяин менял его, в сервисе. Мож он мне наврал про пробег авто и я спокойный ездил и думал что до замены мне еще 10 тыс кататься, но ремень порвался. То что там стоял Contitech - это 100 %, т.к. прошлый владелец мне отдал коробку, от ремня Contitech и там лежал старый ГРМ. Поэтому тут или у Contitech реально упало качество, или меня обманул хозяин. Хотя думаю ему не было смысла, человек пожилой и вел список свой всего, что делал с машиной (замена масла, замена генератора, замена ГРМ... и т.д. Все расписано с километражом).
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Ремень грм
« Ответ #123 : 24 Января 2012, 11:38:51 »
Теперь по установке нового ремня. ГБЦ перебрали, накинули. Помянял я все ролики, поставил INA, но брал тот самый комплект Renault, где нет зубчатого, который я докупил. Так вот все выставил как надо, одел ремень, метки на шестернях и ремне совпали, но начинаю проварачивать мотор за колено ключом, дабы удостоверитьтся что клапана не встретяться с поршнями опять, и вижу что ремень сползает к краю шестеренки распредвала и к краям роликов. И к тем краям, которые ближе к мотору. Я ослабляю натяжение, поправляю ремень, оттягивая его к середине шестерен и роликов, натягиваю ремень и опять кручу за коленвал. Ремень опять потихоньку сползает. Т.е. он крутиться не по центру шестерен и роликов, а ближе к краям. И что самое опасное, он трет об кожух защитный! Мотор с перебраной ГБЦ и новым ГРМом пока не заводил!
Вопрос к знатокам, почему ремень не сидит по центру а сползает? Как это устранить?
Если получиться вечером сделаю фото.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
Re: Ремень грм
« Ответ #124 : 25 Января 2012, 09:09:23 »
Теперь по установке нового ремня. ГБЦ перебрали, накинули. Помянял я все ролики, поставил INA, но
Вопрос к знатокам, почему ремень не сидит по центру а сползает? Как это устранить?
Если получиться вечером сделаю фото.
Я пока не езжу на своем, хотя после замены ремня проехал км 150, но потом решил всё-таки поставить авто на прикол. До выяснения причины.
Я так думаю (даже уверен в этом), что причина в шестерне КВ. Она сработалась под конус и потому ремень тянет в сторону блока и трёт о кожух. У меня всё то-же самое. Вот теперь ищу усиленно информацию по этому вопросу, но пока без результата. Кроме того шестерню КВ (она должна быть с прорезью под шпонку) тоже надо найти в продаже.
В общем дело не одно.
Думаю вам стоит тоже немного порыться в информации по этому форуму, хотя точного ответа здесь я не нашел, тем не менее может что -нибудь найдётся вообще в интернете.
А моё мнение дед просто так не стал бы продавать авто, видать почуял что пахнет жареным, или уже менял ремень - дело тут не чисто. ещё возможно, что ваш ремень был перетянут немного, потому и трещинки были.
Спрашивал у людей , рекомендуют почаще заглядывать под кожух на ремень. И менять его через 40 000.
Мой старый ремень был очень хорош..., но всё же я его поменял.
Попробуй определить всё-таки состояние шестерни КВ. Потом расскажите.
(Есть вариант ещё что это сползание связано с приводом на генератор.)
« Последнее редактирование: 25 Января 2012, 09:19:22 от АНАТОЛИЙ 52 »
  • Святогор 1998год Двигатель F3R

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Ремень грм
« Ответ #125 : 25 Января 2012, 21:26:21 »
Я пока не езжу на своем, хотя после замены ремня проехал км 150, но потом решил всё-таки поставить авто на прикол. До выяснения причины.
Я так думаю (даже уверен в этом), что причина в шестерне КВ. Она сработалась под конус и потому ремень тянет в сторону блока и трёт о кожух. У меня всё то-же самое. Вот теперь ищу усиленно информацию по этому вопросу, но пока без результата. Кроме того шестерню КВ (она должна быть с прорезью под шпонку) тоже надо найти в продаже.
В общем дело не одно.
Думаю вам стоит тоже немного порыться в информации по этому форуму, хотя точного ответа здесь я не нашел, тем не менее может что -нибудь найдётся вообще в интернете.
А моё мнение дед просто так не стал бы продавать авто, видать почуял что пахнет жареным, или уже менял ремень - дело тут не чисто. ещё возможно, что ваш ремень был перетянут немного, потому и трещинки были.
Спрашивал у людей , рекомендуют почаще заглядывать под кожух на ремень. И менять его через 40 000.
Мой старый ремень был очень хорош..., но всё же я его поменял.
Попробуй определить всё-таки состояние шестерни КВ. Потом расскажите.
(Есть вариант ещё что это сползание связано с приводом на генератор.)
как раз на шестерне КВ ремень ровно сидит
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ремень грм
« Ответ #126 : 25 Января 2012, 23:52:40 »
Ребят, проверьте ровность прилегания паразитного (обычного) и натяжного роликов к плоскости... может песчинка попала... чуть криво получится менее 1 мм и ремень съезжать будет..

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
Re: Ремень грм
« Ответ #127 : 26 Января 2012, 08:30:06 »
У меня по этим делам нет опыта, но хочу думать логически.
Как я ранее писал, старый ремень, на старых роликах занимал то - же положение , что и сейчас.

 При смене ремня с роликами (натяжным, шестерёнчатым и направляющим) положение как видите на снимке осталось то же самое (ремень полностью приблизился к блоку). Отсюда заключение - проблема в Шестерне КВ. Неужели за 180 000 км она осталась в первозданном виде?  Вероятно что стёрлась. И потом вероятность в совпадении случаев с ремнём, наталкивает на мысль ,что вряд ли у всех попадает песчинка под крепление роликов.
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 08:33:10 от АНАТОЛИЙ 52 »
  • Святогор 1998год Двигатель F3R

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
Re: Ремень грм
« Ответ #128 : 26 Января 2012, 08:36:47 »
как раз на шестерне КВ ремень ровно сидит
Это весьма странно. У меня ремень расположен на всех роликах одинаково  с краю возле блока.
  • Святогор 1998год Двигатель F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: Ремень грм
« Ответ #129 : 26 Января 2012, 08:53:49 »
У меня по этим делам нет опыта, но хочу думать логически.
Как я ранее писал, старый ремень, на старых роликах занимал то - же положение , что и сейчас.

 При смене ремня с роликами (натяжным, шестерёнчатым и направляющим) положение как видите на снимке осталось то же самое (ремень полностью приблизился к блоку). Отсюда заключение - проблема в Шестерне КВ. Неужели за 180 000 км она осталась в первозданном виде?  Вероятно что стёрлась. И потом вероятность в совпадении случаев с ремнём, наталкивает на мысль ,что вряд ли у всех попадает песчинка под крепление роликов.
Боюсь тебя расстроить... на днях менял ГРМ на авто.... у него стоял, и как следствие стоит так же как у тебя.... пробег 30.000км... авто 98г.в. Зная проблему, переставлял ремень дважды.... не помогло.... тоже не знаю как быть...

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
Re: Ремень грм
« Ответ #130 : 26 Января 2012, 10:27:18 »
Боюсь тебя расстроить... на днях менял ГРМ на авто.... у него стоял, и как следствие стоит так же как у тебя.... пробег 30.000км... авто 98г.в. Зная проблему, переставлял ремень дважды.... не помогло.... тоже не знаю как быть...
Как дилетант хочу посоветовать мастеру. Добраться всё-таки до шестерни КВ и заменить её на новую. Представляю, что найти её будет сложно. Но всё -таки.
Добраться до неё, представляю тоже - геморрой. Снять шкив на гену, в общем перечислять не буду, сам знаешь, полморды разобрать придётся.
Наверняка шестерня КВ под конус пошла.
Есть ещё вариант (чисто логически) Никак не может влиять ремень который на Гену? возможно натяжение не то, или сам генератор как-то не так расположен? В общем копать в этом направлении я думаю надо.
Просто машина моя стоит в деревне, во дворе. Пока не до неё. Но в дискуссиях хочу узнать истину проблемы у мастеров. Тем более я понял, что у тебя доступ к Реногорам постоянный.
  • Святогор 1998год Двигатель F3R

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
Re: Ремень грм
« Ответ #131 : 26 Января 2012, 10:52:35 »
Чисто логически стоит наверное отсоединить ремень генератора,  покрутить  колено  (возможно завести и минутку поработать на акк.) если проблема со стороны гены, то ремень ГРМ  встанет на место. Если нет то тогда ответ один - шестерня КВ.
  • Святогор 1998год Двигатель F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ремень грм
« Ответ #132 : 26 Января 2012, 10:58:46 »
Вот на сайте 2112 такая же история:
https://www.2112.ru/showthread.php/6461-%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%93%D0%A0%D0%9C-%D0%A8%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%93%D0%A0%D0%9C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B?s=97781cb3d0f0b08e69621e2bbede8b98

Цитата:
Вообщем расскажу свою историю,может кому будет нужно. Решил я месяц назад поменять ремешок ГРМ,так ради ТО.Чтобы быть спокойным,т.к. машину купил недавно(1.6, 16V).Поставили мне ремень Балаково, ролики andycar,помпу (вазовскую короче).Через 1000 км начинает жрать ремень со стороны двигателя.Решаю что нужно опять менять.Вторая замена:ролики coram,ремень Балаково (замечу,что помпу не меняли).Через 1000 км такая же фигня ,но меньше....Мне надоело , решил почитать на форуме.Прочитал прктически всю тему и был рад ,что у меня 1.6))) Меня удивило что такая проблема на 80% машин.Поехал узнать совета у мастеров на официальном дилере.Их вердикт был таков"надо ментяь шестерни,потому как пробег уже говорит об этом".Замечу машину они не смотрели.Потом просил сертификаты на продукцию в магазине где беру запчасти, их там не оказалось))) На третию попытку решил подойти серьёзнее.Купил новую помпу Hepu(по совету форума), новые шестерни (все), ролики VBF (купил у официалов ),ремень Gates.В этот раз все сертификаты на продукцию мне предоставили.Поменяли мне всё.Проехал уже 600 км, проверил.Все идеально))) Буду держать под присмотром этот узел в машине еще долго наверное. Вообщем так.Всем удачи.Просите ,хотя бы для интереса сертификаты на продукцию в магазинах.

Еще поиск выдает мнения, что в таких случаях надо менять нижнюю и верхнюю зубчатые шестерни для соосности.

Вот еще бои про шестерни на соната-форуме:
https://mysonata.ru/pogovorim-o-zamene-remnya-grm-sirius-t3765-100.html

Общий вывод: шестерни делаются мягкими из прессованного порошкового металла, поэтому их износ от ремня имеет место быть. Причем в прямой зависимости от загрязнения (запыленности). Вот тюнинговые делают даже с анодированным покрытием:
https://www.celica-tuning.ru/shop
Или на шестернях стальной ободок:
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 11:24:35 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
Re: Ремень грм
« Ответ #133 : 26 Января 2012, 12:30:20 »
 На третию попытку решил подойти серьёзнее.Купил новую помпу Hepu(по совету форума), новые шестерни (все), ролики VBF (купил у официалов ),ремень Gates.В этот раз все сертификаты на продукцию мне предоставили.Поменяли мне всё.Проехал уже 600 км, проверил.Все идеально))) Буду держать под присмотром этот узел в машине еще долго наверное. Вообщем так.Всем удачи.Просите ,хотя бы для интереса сертификаты на продукцию в магазинах.[/b]

Еще поиск выдает мнения, что в таких случаях надо менять нижнюю и верхнюю зубчатые шестерни для соосности.

Ну, у меня и ремень и ролики  фирменные,. и здесь представлены разные движки, соответственно расположение роликов и шестерен. Тем не менее ясно одно, что нижняя шестерня это и есть шестерня КВ, которую надо менять.
  • Святогор 1998год Двигатель F3R

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Ремень грм
« Ответ #134 : 26 Января 2012, 12:50:23 »
В том-то и дело, что движки разные, а проблема одна - шестерни изнашиваются и достаточно быстро (мягкий металл - видимо в угоду долговечности ремня). В какую сторону они больше износятся - бог его знает. Чаще изнашиваются равномерно, но видимо не всегда. У меня на первом рено ремень ходуном ходил на роликах от края до края (за кожух, правда не цеплял). Просто под рукой была другая шестерня РВ - поменял и все стало ровно. Значит кривая была...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Ремень грм
« Ответ #135 : 26 Января 2012, 15:02:11 »
Боюсь тебя расстроить... на днях менял ГРМ на авто.... у него стоял, и как следствие стоит так же как у тебя.... пробег 30.000км... авто 98г.в. Зная проблему, переставлял ремень дважды.... не помогло.... тоже не знаю как быть...
[/quote]

он же пишет, пробег 30 тыс км. Поидее шестерни за 30 тыс не должны износиться! Хотя зачем на 30 твсячах менять ГРМ? Если только для успокояния, потому что машина стояла долго и ремень тупо рассохся?!

Гена не причем. У меня при проверке смешения ГРМ шкив колена снят был и соответствено ремня гены/ помпы/гура тоже не было! Но сползание ремня ГРМ все равно происходило! Да и кстати на ошупь, шестерни не имеют износа! Вобщем у нас шас морозы давят -20-25. Как только получиться в гараж пойти, попробую все снять (ролики, ремень ГРМ, шестерни, проверить на наличие грязи и по новой поставить)

Кста, у меня на старых роликах также виден след от старого ремня и также видно что он ходил по краю! Надо замерять ширину старого ремня и сравнить с новым!
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Ремень грм
« Ответ #136 : 26 Января 2012, 15:16:39 »
А вот давайте разберемся, какие у вас ролики и какой ремень?
У меня ролики из комплекта ГРМ, идущего как Renault (7701469776), но внутри ролики INA (2 шт, зубчатого нет) и ремень Gates, но не 5370xs , а 58127. Читал, что на это комплект жаловались, якобы ролики уж слишком быстро изнашивались.

Тимур, какой комплект был на том авто, который 30 тыс прошел?
АНАТОЛИЙ 52 - у тебя какой комплект?
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: Ремень грм
« Ответ #137 : 26 Января 2012, 15:34:23 »
ролики из к-та оригинал были бракованные, не успев их поставить они уже свистели, кому их на 5тыщ хватило.  мне клиенты 12 к-тов их вернули. больше не беру их, только по отдельности
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Ремень грм
« Ответ #138 : 26 Января 2012, 20:11:05 »
отсоединить ремень генератора,  покрутить  колено  (возможно завести и минутку поработать на акк.
прежде чем логическо думать, точнее как ты писал "хочешь логически думать" - предлагаю логически почитать документацию на двигатель, логически сделать у себя так, а уже потом предлагать советы другим людям.

в моторах 2 ремня: ремень ГРМ и ремень доп. агрегатов: кондей, гур, гена, помпа...

Оффлайн АНАТОЛИЙ 52

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 120
  • Карма: 1
Re: Ремень грм
« Ответ #139 : 26 Января 2012, 20:21:30 »
А вот давайте разберемся, какие у вас ролики и какой ремень?
У меня ролики из комплекта ГРМ, идущего как Renault (7701469776), но внутри ролики INA (2 шт, зубчатого нет) и ремень Gates, но не 5370xs , а 58127. Читал, что на это комплект жаловались, якобы ролики уж слишком быстро изнашивались.

Тимур, какой комплект был на том авто, который 30 тыс прошел?
АНАТОЛИЙ 52 - у тебя какой комплект?

 У меня ролики Германия упаковка не знаю где, не могу сказать номера роликов. Но каждый ролик был по отдельности в своей коробочке и не комплект. ремень Gates, номер тоже не скажу, но прежде чем ставить посмотрел как он ложится ролик (шестерню) как влитой.
Но результат такой же - сползает к блоку.
« Последнее редактирование: 26 Января 2012, 20:27:02 от АНАТОЛИЙ 52 »
  • Святогор 1998год Двигатель F3R