вчера и я добрался до замены ГРМ на своем монстре. Ролики походу дела стояли родные, все с клеймами рено и уже сухие, с люфтами. Пробег 86 тысяч, а ремень как новый (со слов владельца менял ок. 30 тысяч назад), натяжной ролик был зафиксирован на расстоянии 23.5 мм от буртика. После установки нового ремня значение 23.5 мне показалось большим, а ремень был перетянут. Установил на 22.5 и всё стало ОК. Радиатор снимал, так гораздо удобней, на всё-про всё с первого раза ушло ок. 3 часов (я ещё и болтик М6 готовил, т.к. с такой длинной резьбой не оказалось).
завёл правда изначально без ремня приводного и генер не работал - мотор бился в конвульсиях, думал метки напутал, но когда генер ремнём завёл, всё стало ОК.