Дорогие друзья, недавно человек приехал, с оборвыным ремнём на F3R. ГБЦ сделали, собрали, человек уехал, а через время при разговоре , упомянул он что авто уже не так тянет как было но загиба клапанов. Я призадумался, сам прокатился - не едет. С 2500-3000 бросаешь сцепление, проворачивает треть колеса, и дальше просто начинает набирать обороты. До трёх тысяч совсем вяло, потом вроде как у всех. Увидел что метка распредвала смешена на 1 зуб против часовой (если смотреть на двигатель со стороный ПЕРВОГО цилиндра). Косяк скорее всего мой, поправил по гарантии.
В общем эффект был такой: на малых оборотах, движка задушена (клапан закрывается чуть позже, и судя по всему выплёвывает в во впускной колектор часть смеси), на больших оборотах всё вроде в норме , изменений нет, или почти нету (я не заметил)
Вопрос в следующем, если наоборот на зуб от правильного сместить по часовой эффект будет обратный? (будет ли двигатель лучше переваривать низкие обороты?)
Тратить пол дня на замеры при всех трёх вариантах на своей машине лень. Народу эксперементирующих с F3Rами полно, может кто пробывал.
( я конечно понимаю что инженеры далеко не дураки, но стало интересно :jump😀