Когда совместил метку в окошке с меткой на крышке ремня, то метка на маховике совпадает с меткой на картере сцепления?
маховик не проверял, я забыл про него
метку в окошке с меткой на крышке ремня совместить НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ, потому, что ремень не натягивается в таком положении (слева- перетянут, справа- висит, при переворачивании ремня в обр. сторону, либо при перемене меток ремня ситуация усугубляется)
Если только распредвал выставлен по метке, то это не значит, что в этом положении можно менять ремень. Коленвал вращается в 2 раза быстрее распредвала. Нужно чтобы и распредвал и коленвал были выставлены по меткам, только поле этого можно менять ремень.
приехал в гараж. выключил двигатель. совместил метку на шкиве. всунул штырь в колено. снял старый ремень.
т.е. все выставлено правильно, не так ли?
а потом стал надевать новый ремень...
и совпадут они только через н-ое число оборотов.
в книжке написано 2 оборта, врут что-ли?
я перенес нижнюю метку на крышке на шкив коленвала. надел ремень как получилось (верхняя-ОК, нижняя на 3,5 зуба впереди по ходу вращения)
натянул роликом
прокрутил не 2, а 42 раза, и всегда при совпадении верхней метки в окошке нижняя метка на шкиве кв и крышки совпадали.
и вроде клапана не бились об поршни...