в общем то я в печали...значится отогнал я машину к дому вот в субботу,потом в понедельник вечером съездил к девушке и ночью встретил подругу,и даже во вторник съездил на работу и обратно,все было ок...
потом черт меня дернул подключить обратно музыку(во вторник вечером когда собирался ехать к девушке опять) хотя как знал что вот не надо(правда это пожалуй всего лишь совпадение) одел значится + мафона на акб,легкое искрение(что по идее не есть айс но может и нормально...) сажусь завожу,схватывает работает 10 секунд адски троя и глохнет...завожу второй раз тоже самое,на третий началась абсолютная тишина........в общем вернулись к тому что было,отключение мафона(глупость конечно но все же...) скидывание плюсовой клеммы с акб на весьма порядочное время(сброс ошибок с мозгов) и шевеление почти всей подкапотной проводки результата не дали....сегодня полазил с мультиметром по основным датчикам(собственно по тем от которых не горит чек и не заводится машина) ниче не дало,все ок...искра есть отличная и катушки кажут цифры из камасутры по мультиметру...далее вечером приехал МихаGUN за что ему еще раз огромное спасибо,наконец то увидились вот,начали копать глубже...поставили датчик температуры ОЖ с его машины заведомо рабочий,я не завожусь....сняли обратку,повключали зажигание-ниче не течет...вытащили реле замкнули контакты напрямую при вкл. зажигании,опять ничего не течет...хотя насос жужжит. сняли подающий шланг и опять же перемычку вместо управляющего реле при вкл. зажигании-насос жужжит из шланга ничего не течет...так что выходит что то с системой питания,или забились сетки/фильтр или привет бензонасосу,как и где это делать зимой даже без вырезанного люка для доступа к насосу вопрос интересный,особенно с учетом того что блин даже машина то не заводится....