Автор Тема: Маленький aka Мелкий  (Прочитано 56109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #180 : 26 Января 2011, 22:19:07 »
Цитировать
надо терзать друзей приятелей и чего то делать
+1
Цитировать
а сегодня надо пойти за пивом а то опять я стал пешеходом...)
+2
Цитировать
з.ы. мось хороший
+3 всё дальше считать не умею))
Ничего, постоит, помёрзнит, одумается - глядишь пойдет на встречу. Так держать, удачи!

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #181 : 27 Января 2011, 10:53:21 »
Могу предлжить тока методом научного тыка его оживлять. Берёшь заведомоисправные датчики, отвечающие за работу двигателя ипо одному их меняешь.Начни с РХХ, например, который тебе так долго моск делал. Мотор же это просто железка... Если бензин льётся, воздух идёт и искра искрит, то он не может не завезтись.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #182 : 28 Января 2011, 01:07:57 »
задумка конечно интересная только где взять заведомо рабочие датчики и денежку на них...в общем думаю сеня попробую глянуть искру/подачу бенза,может еще мультиметром датчики попроверяю...а в выхи надеюсь всеже увидимся с Тимуром проверим компом её...если не разберут)
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
СВР-красный француз.
« Ответ #183 : 03 Февраля 2011, 01:05:27 »
У нас туть Мосик тоже захондрил,приехали поставили,утром вышли а он тока стартером,и все,и заметили что бензонасос не жу жу,полезли клемму насоса поправили почистили ,сразу завелся.начни постепенно с подачи топлива.зажигания,просто на провод свечку одень любую,если искра есть то дпкв и дтд  исправны с катушками,так кстати можно и все выходы катушек проверить,одевая поочередно на каждый провод свечу.И не забудь ее на головку класть..
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
СВР-красный француз.
« Ответ #184 : 03 Февраля 2011, 01:27:00 »
в общемто начал с малого,отвез домой акб на зарядку,зарядил.(когда заряжаю подключаю вольтметр и жду когда показания на нем будут 14.4-14.7) лампочка-индикатор горит зеленым,НО! купил универсальный ареометр,по его показаниям плотность 1150...и если я все правильно понял то судя из этой плотности акб заряжен на 30% всего...собсна я в раздумьях терь что делать и как быть,он судя по всему отжил свое и это не излечимо акромя как покупкой нового?или что то здесь не так?вольтметр без зарядки показывает 13.2

нашел наконецто бумажки от акб,покупал я его в далеком 2006,в июле

з.ы. искра есть...на днях отвезут мне акб и меня к машине буду тестить датчики мультиметром и заодно сниму топливный шланг посмотрю идет ли бенз...
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 09:35:27 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
СВР-красный француз.
« Ответ #185 : 06 Февраля 2011, 16:23:17 »
в общем то наконецто отвезли меня и акб вчера к машине...и о чудо! после долгих мучений пациента стартером с учетом половины попыток завода с выжатым в пол газом пациент завелся!!! и вроде бы все ок. дальше буду смотреть чего и как т.к. тупо перегнал с работы до дома и уехал праздновать оживление и примирение=)
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
СВР-красный француз.
« Ответ #186 : 09 Февраля 2011, 20:39:50 »
в общем то я в печали...значится отогнал я машину к дому вот в субботу,потом в понедельник вечером съездил к девушке и ночью встретил подругу,и даже во вторник съездил на работу и обратно,все было ок...

потом черт меня дернул подключить обратно музыку(во вторник вечером когда собирался ехать к девушке опять) хотя как знал что вот не надо(правда это пожалуй всего лишь совпадение) одел значится + мафона на акб,легкое искрение(что по идее не есть айс но может и нормально...) сажусь завожу,схватывает работает 10 секунд адски троя и глохнет...завожу второй раз тоже самое,на третий началась абсолютная тишина........в общем вернулись к тому что было,отключение мафона(глупость конечно но все же...) скидывание плюсовой клеммы с акб на весьма порядочное время(сброс ошибок с мозгов) и шевеление почти всей подкапотной проводки результата не дали....сегодня полазил с мультиметром по основным датчикам(собственно по тем от которых не горит чек и не заводится машина) ниче не дало,все ок...искра есть отличная и катушки кажут цифры из камасутры по мультиметру...далее вечером приехал МихаGUN за что ему еще раз огромное спасибо,наконец то увидились вот,начали копать глубже...поставили датчик температуры ОЖ с его машины заведомо рабочий,я не завожусь....сняли обратку,повключали зажигание-ниче не течет...вытащили реле замкнули контакты напрямую при вкл. зажигании,опять ничего не течет...хотя насос жужжит. сняли подающий шланг и опять же перемычку вместо управляющего реле при вкл. зажигании-насос жужжит из шланга ничего не течет...так что выходит что то с системой питания,или забились сетки/фильтр или привет бензонасосу,как и где это делать зимой даже без вырезанного люка для доступа к насосу вопрос интересный,особенно с учетом того что блин даже машина то не заводится....
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
СВР-красный француз.
« Ответ #187 : 10 Февраля 2011, 22:58:53 »
Попробуй постучать по баку снизу - это должно помочь сбить мусор с сеток на некоторое время. И если есть возможность - подвези на такси или с другом, канистру бензина или сколько потребуется, чтоб наполнить бак хотяб на 3/4.
Похоже всё на банальное скопление мусора в баке, надо бак скидывать и промывать  🧐
По поводу ремонта в зимних условиях - нужен гараж...

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
СВР-красный француз.
« Ответ #188 : 10 Февраля 2011, 23:56:19 »
хм постучать надо попробовать но это так...полумера...бензина уже возили,когда котовасия только началась залил в тот же день канистру 20 литров...потом я собсна проездил 2дня,но зная где мы живем когда с Михой смотрели залили еще пол канистры.в принципе я для проформы в выхи её долью до конца и по баку постучу....но! т.к. денег на эвокуатор у меня нету(дабы переместить пациэнта скажем в шайтан гараж) а тащить некому и опять же в шайтан гараж тащиться на троссе самоубийство(особливо в моим гуром и нынешними морозами) а в близлижайшие гаражи опять же тащить не кому и мутно все это и недешего опять же а знакомых дармовых гаражей по близости вообще нету предварительно решил в выходные утепляться согреваться и рубить люк для бензонасоса.как бы зубилом вырубать неэстетично и замахнуться тяжко.электричества ессна рядом с машиной тоже нет но может быть выйдет всеже запитать электролобзик от преобразователя 12-220+заведенная машина друга...если и это не получится тогда тупо возьму шуруповерт(он у меня на батарейках) и насверлю дырок по квадрату и выбъю лючок....греться опять же буду или в машине друга ну или дома...обидно нету света еще и надо успеть сделать все пока светло...ну в общем ждем выходных...как раз давно хотел порядок в багажнике и лючок под бензонасос,вот и получил блин

вопросы ту олл по вырубке люка

1) какое там расстояние между металлом и баком никто не знает?

2) форма лючка(круг/квадрат) имеет принципиальное значинеие?

3) если юзать шуруповерт и сверлить кучу дырок лучше пользовать толстое сверло и мало дырок или тонкое и много? или без разницы или с 1 или 2 вариантом будет проще/быстрее?

4) реально ли потом из этого лючка поменять бензофильтр?

5) насколько годная идея с кучей дырок и шуруповертом?

за сим вроде все,заранее спасибо всем за помощь советы поддержку и соучастие!

з.ы. топливный реально поменять зимой на улице если из лючка не подлезть к нему? я так понимаю машину надо минимум домкратить же да?

з.з.ы. пока что вопрос вот,толи бензонасосу привет,толи реально забило его сетку/бензофильтр/шланги(если такое возможно) но для того что бы хоть чет понять надо добраться хотябы до насоса же....просто факт что что то с топливной не то....вопрос что конкретно....бак я бы скинуть рад но вот это чую зимой на улице как то не ало совсем...мыть его и подавно хотя немешалоб,но мне бы ща хотяб тупо завестить и понять что это за хрення...а гараж то есть,только он далеко,он деда,и в нем собсна на вечном покое его же копейка)
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 00:00:17 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
СВР-красный француз.
« Ответ #189 : 11 Февраля 2011, 00:06:55 »
есть предположение что  у тебя масса плохая на бензонасосе...такие же симптомы были когда двигатель перекидывал... на левом заднем фонаре есть толстый черный провод, открути гайку и сделай получше контакт.... у меня из-за плохого контакта насос  жужал но бензофильтр прокачать не мог
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
СВР-красный француз.
« Ответ #190 : 11 Февраля 2011, 00:08:30 »
да кстати массу тоже над глянуть,натыкался тут на это....к томуже у меня вообще задний жгут проводки надо бы поменять,спасбио над посмотреть будет...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
СВР-красный француз.
« Ответ #191 : 11 Февраля 2011, 00:09:09 »
а еще я почемуто уверен что она вот постоит условно опять почти неделю и блин заведется же зараза...

и еще,как говорил предыдущий владелец насос перед продажей он менял на новый...но вот когда в шайтан гараже мы мерили давление манометром оно уже как бы не блистало...топливный правда я менял,только не помню когда....толи год назад толи 2,совсем память отшибло на этот счет...но скорее всего всеже в 2010 было дело т.к. машину то эту я взял в конце 2009 а к ребятам я попал впервые весной вроде бы
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 00:15:36 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
СВР-красный француз.
« Ответ #192 : 11 Февраля 2011, 00:14:27 »
ну это я незнаю)) может правда грязь.. но если бы грязь была то бензин хоть как то бы тек... а вот когда масса плохая то мотору не хватает сил прокачать фильтр
насчет люка я себе делал правда лобзиком.. поддомкратил машину, залез под нее открутил хамуты держащие бак на сколько смог, получилось бак отошел где то на 10 см от кузова.... насчет сверла проще самому попробовать как проще будет сделать. форму люка делай так как тебе удобно, я делал прямоугольную, так как гайка на баке не поддавалась(( пришлось сьемник масла ременный покупать
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 00:17:53 от Homer »
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
СВР-красный француз.
« Ответ #193 : 11 Февраля 2011, 00:24:09 »
кстати еще вопрос,а если насос жужжит это уже заведомо означает что он не сгорел и ему не полный пэ или нет?

гайка эта да...второй этап мучений...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
СВР-красный француз.
« Ответ #194 : 11 Февраля 2011, 00:48:33 »
нет иногда насос на половину может накрыться...
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
СВР-красный француз.
« Ответ #195 : 11 Февраля 2011, 01:05:08 »
Дядь, ты эта.... лючок не пили. Не надо этого колхоза. Бак открутить - две гайки (да, может быть закисшие). А вот резать кузов эксклюзивного автомобиля не надо. Категорически не советую. Уж лучше до первого попавшегося сервиса...
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
СВР-красный француз.
« Ответ #196 : 11 Февраля 2011, 01:08:37 »
хм...хз для начала надо выкинуть все из багажника,потом постучать по баку,и посмотреть массу и в целом проводку...а там думать надо... лючок просто удобно...но соглашусь чемто кощунственно

з.ы. Мих не дозвонился до тебя,скинь прайс на насос,шланги гейтцовские и хомуты нормовские если есть у вас это тоже в личку/аську/смс....хоть приценитцо что по чем...а еще на бензофильтр и сетки для насоса во опять же если последнии есть у тебя там
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
СВР-красный француз.
« Ответ #197 : 11 Февраля 2011, 01:10:21 »
Пили его!!! 🤣
Облегчай по максимуму!!! 🤣

Давай Серега, я верю в тебя!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
СВР-красный француз.
« Ответ #198 : 11 Февраля 2011, 01:12:29 »
Ну Жень, перестань, у Серёги отличный Москвич, про100 не заводицца. Не стоит его из-за этого пилить.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
СВР-красный француз.
« Ответ #199 : 11 Февраля 2011, 01:16:15 »
2pankzek, я спал просто. На работу забил сёдня - решил выспаться
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/