итак большой апдейт
-привел в порядок свой адский лючок под бензонасос(фото есть пару страниц назад) если конечно можно назвать это порядком,в общем сделал как было. надо теперь придумывать как это дело закрыть
-попробовал поменять ДУТ на новый,толку-ноль,лампочка горит(из чего по логике следует что минус там есть) лампочка без движений,видимо косяк в проводке...(ибо приборок я менял 3 штуки и на всех стрелка тоже лежала) абыдно в общем блин...
-поменял внутреннюю часть замка передней пассажирской двери,замок начало клинить,в итоге посредством шаманства и сломанной НОВОЙ ручки(абыдно оч сильно) удалось заставить его заработать,в общем думаю съездить теперь купить новую внешнюю часть и ручку может все станет совсем хорошо
-поменял концевик водительской двери-старый то включал свет в салоне то нет,парил голову в общем,тепереча все хорошо
-дособираю салон,поставил пластик на крутилку регулировки спинки водительского сидения и пластик на держатель ремня сверху закрывающий гайку
-поставил сигналку!!!
если в подробностях то:
в принципе поставил жутко калхозно пока что,нормально закрепил актуатор водительской двери(собсна актуатор стоит сейчас только на ней) и собрал саму дверь до конца.провода из двери в салон протянул не совсем удачно,сам блок сиги тоже поставлен временно(запихнул в дырку под крышкой торпеды что над часами закрепив на двух сторонний скотч),реле на актуаторы тоже запихал как попало(приклели на тот же двух сторонний скотч к самому блоку сиги) так же как и лампочку,датчик удара, провода на зажигание/габариты(аварийку)/концевики дверей не подключал,запитал сам блок сиги от прикуривателя(пробовал было от часов но чет не получилось нормально сделать)...сирену прикрепил нормально,минус взял пожалуй не особо удачно(тупо засунул провод под шуруп что держит крепление сирены) и плюс до сиги тоже не особо хорошо проведен. зато оно работает и радости моей нету предела!сейчас вот ваяю нормальную площадку под реле,уже сделал будет время и место буду переделывать,сразу несколько вопросов
-как бы пограмотнее провести провода из двери в салон и нужно ли их как то внутри двери закреплять?(главный интересующий меня момент есть ли в стоке отверстия или надо сверлить?)
-откуда лучше брать плюс и минус для самого блока сиги и где его лучше разместить?(пока что и плюс и минус собираюсь взять от проводов проведенных напрямую от акб в салон для магнитолы)
-куда лучше повесить датчик удара?
-куда бы врезаться чтобы машина при постановке/снятии подмигивала фарами помимо сигналов сирены а еще лучше аварийкой(в случае с габаритами предполагаю что врезаться надо в кнопку оных)
-антенна сиги представляющая из себя проводок выходящий из блока,где его лучше бы разместить?(хотя тут смотря где блок размещать,просто мне почему то кажется что если устанавливать его тупо под крышкой она не закроется,он у меня не маленький такой)
-и пожалуй глупый вопрос,но где можно купить разноцветных проводов под все это дело?
если что сигналку я ставил без фанатизма,допустим концевики на капот и багажник вешать не собираюсь,и не факт что буду подключаться к концевикам дверей.реле блокировки стартера не будет и подавно... основная цель установки была научиться и чтобы машин открывался/закрывался с брелка без ключей которая в принципе достигнута уже сейчас. но хочется сделать все не калхозно. еще в планах сделать открывание багажника с кнопки в салоне и брелка по второму каналу но это немного позже,пока я просто рад тому что просто разобрался в срезанной сигналке,поставил нормально актуатор и это все даже работает=)
еще сделал синюю подсветку кнопок включения обогрева заднего стекла/габаритов/ближнего/аварийки,возможно калхоз но захотелось,самому нравиться,фото позже будет
и еще в завершение подключил опять магнитолу на постоянку(раньше скидывал её плюс с акб тут же после поездки,она у мну сгоревшая частично,сажала старый акб) а сейчас акб новый,решил рискнуть(простите за тавтологию) пока полет нормальный и не скучный)
из минусов-оторвало пластик слева под водительским сидением,где бы его можно взять?(на доноре нету такого вообще...)
самое обидное...делал все на даче,ночью надо было перегнать машину,а рынож блин дымить как паровоз...в общем из за облака дыма сдавая задом солидно уехал в дерево,снес правое зеркало(уже купил зачастую лучше чем было по качеству исполнения в разы,да вообще если откровенно собирался его менять т.к. оно уже относительно недавно меняное но взял какоето гумно,теперь вот собираюсь там где брал правое взять и левое до кучи) и слегка поцарапал краску почти по всему правому углу машины,но думаю полировка поможет
еще потерялся при всех этих мероприятиях 1 из ползунков управления печкой,над глянуть его в доноре,и еще потерялась пимпочка что надевается на регулировку часов,ну да и черт с ней все равно часы не работают найду заглушку вкрячу приоро часы
пока все,это если в кратце=)
заранее благодарю за помощь советы и ответы по вопросам о сиге
з.ы. я просто охиреваю простите за выражение от взлетевших в одночасье цен на ТО,славо богу успел сам вовремя но искренне жалко тех кто не успел....
з.з.ы. вопрос с пистонами подходящими к нам открыт! ибо когда тянул провода из двери в салон снимал пластиковую панельку там под торпедой слева у педалей,она на пистонах,их оба обломало...и болты там как советовали выше инсталить как то черезчур...
и еще момент,чегот я совсем забил на прогрев машины,открыл сел завел воткнул голову от мафона включил фары пристегнулся прикурил поехал,на все про все меньше минуты,единственное что пока стрелка не уйдет в белую не кручу особо и вообще стараюсь плавно и без резких движений ехать,это сильно плохо вообще?
неудержусь напоследок от пары фоток дабы чутка разбавить текст
собсна более менее адеватно сделанные площадки под реле для слаботочных выходов сиги
и напоследок немного фана,подарил дружище,зная о том что я давно искал и хотел😀 (сори за качество,фоткал телефоном еще и вечером)