апдейт
1.окончательно вернул на место ручку переключения рычага переключения передач и его чехол
вот фото реализации-

по мне 2х черных саморезов по диагонали достаточно,после первоначальной установки косяк был в том что саморез в верхнем правом углу вкрутил криво-было не красиво=)(заметно даже дырку от предыдущего) кстати в принципе с целой пластиковой рамкой которая внезапно нашлась в зеленой машине пирамидка держалась вроде бы и сама по себе,на защелках своих,но решил все же притянуть на саморезы.
2. долой чип ключ (с)
сверху то что было,снизу то что стало=) непривычно блин=) и брелок бьетцо теперь об торпеду)

собсна в прошлый раз заткнулся на том что у вот такого болта на зеленой машине была сорвана шляпка,а зубила не было,купил вот зубило нашел молоток открутил его. на красной оба болтика были целыми,чудно открутились и закрутились обратно на меняном замке,правда вопрос стоило ли их прикручивать обратно...

вот старый замок с обломком ключа и тоже млин покрашенный красным лаком(правда стерлось все почти,но видно чутка,я периодически тут пишу об этих изысках красных...прихоти второго хозяина этой машины,почти вот искоренил этот ужос)

и необходимые инструменты/затраченные материалы,фото из разряда пусть будет=)

ну и в завершение вопрос с фото-попутно общий план установленного нормального зз,правильно ли лежит проводка от правого подрулевого? она должна быть сверху зз или снизу?

и еще не совсем понял как правильно ловить положение самого замка относительно рулевого,но когда ставил пошатал-подвигал его и так и этак,в итоге он встал как говорится колом,в этом положении его в итоге и затянул.
левая фара работает,полет нормальный
из неприятного причем очень,снес тут в коей раз(до селе уже 2 раза отрывал и варили) трубу от резонатора(дачи такие дачи,да и висит он низко,и получается что как им цепляешь его тянет назад и отрывает от трубы что к нему от штанов идет и получается глушителя вообще нету)...езжу теперь с адовым чпорд выхлопом по факту прямотоком,стыдно аж,звук жесть...но надеюсь на днях исправлю усе.