Вощпем поскольку на Серёгиной машине ездю пока я, то жизнеописание продолжу тоже я.
Итак, для нормальной езды необходимо устранить несколько мелких неисправностей. Начал я с починки дико сильно текущей рейки и бибикалок. Сорьте, что нет фоток, т.к. тогда не до них было. Рейка, оказывается, текла из под открутившегося банджо-болта, крепящего трубку, который открутился из-за того, что ослабли болты, крепящие рейку к кузову и из-за вибраций ослаб болт трубки. Вощем болт затянул, но она о5 откуда-то подтекает (зато уже не так сильно 😁 ). Скорее всего просто устал шланг обратки. Но эт мы поправим. Бибикалки были имплантированны двойные (в народе известные как "волговские", хотя они и на москвичи на заводе ставились как допопция) на оригинально изготовленом кронштейне. Как-нить сфотаю - покажу.
Так же очень беспокоил хрустящий ШРУС, на котором уже давно был порван пыльник.

Из золотых запасов родины был достатн GKN'овский ШРУС....

...и благополучно имплантирован.

Пока менял ШРУС, в моторной балке был обнаружен вот такой артефакт:

З.Ы. пока писал это, понял, что артефакт забыл оттуда вынуть.