Решил я тут поднять темку... А сподвигло меня на это вот что: Как-то возвращаясь в тяпницу с работы, парковался я во дворе. И, уже почти впихнув невпихуемое (поставив машину), у меня лопается шланг на ГУРе 😕 А вечером - на смотру, а на следующий день надо было в аэропорт ехать. Пипец кароче. Пожалуй на этом предисловие я закончу, дабы не было слишком много букаф.
Лопнувший шланг оказался шлангом высокого давления (тот, что со штуцерами). А лопнул он от того, что тёрся об рулевую тягу. Кстать, по утверждениям Серёги pankzek'а, шланг был заводской. 🚬
Вощпем изготовили новый шланг, немного изменив конструкцию оного дабы больше не протирался. Ну а так как машина была не сильно уже нужна, то просто поменять шланг стало не интересно. И было решено заменить ещё шланг обратки, рваный пыльникна рейке и сальник распредвала.
Итак, пытаемя снять рейку для замены пыльника:
...спустя несколько минут я понял, что извлечь рейку из подкапотного пространства мне не светит, ибо мешается пятерник на головке. Снимать который мне очень не хотелось. Кароч решил менять пыльник прям там... под капотом. Стягиваем/срываем старый пыльник и пред нами предстаёт голая рейка 🍈🍈
Старый и новый пыльник заграничной фирмы Лемфёрдыр:
И вот так вот через отверстие для рулевой тяги пришлось пропихивать этот пыльник
В итегое всё удалось, всё срослось.
Ну и фото изменённого шланга крупным планом:
Замену сальника, увы, не сфотал, ибо там всё просто. Скажу лишь одно: не ставьте иранские медные радиаторы на Реногоры. У них нет закладных гаек. Из-за этого откручивание вентилятора становится просто мучением. ... Полчаса снимаешь радиатор, 5 минут меняешь сальник, а потом ещё полчаса ставишь радиатор на место. Не, я конечно согласен,что можно вы***тся и заменить сальник не снимая радиатора, но со снятым всё ж удобнее намного.