Автор Тема: Маленький aka Мелкий  (Прочитано 56115 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #360 : 27 Октября 2011, 15:07:03 »
патамушта вклеивать надо держатель лампочки в Киржачский отражатель. После того как вклеил поксиполом, ни разу не выпал, а до этого на каждой кочке
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #361 : 03 Ноября 2011, 22:15:29 »
О. Давно не апдейтил. Вощем со времён замены ШРУСа были предприняты некоторые дополнительные попытки приведения машины в чОткое состояние... Однако прикручивание болтов, крепящих рулевую рейку ничего не дало, ибо после проезда 50 метров, она о5 начинает гулять влево-вправо. Хотел прикрутить на болты М10, но они в рейку пролазят, а кузов - нет. Хоть ты как на авди 100 кронштейн городи! Но не хочется. Люди, у кого ГУР стоит, чем вы прикрчиваете рейку к кузаву?! Ещё заменил тросик спидометр сцепления (с ошибками пишу - пиво чё-то накатило). Ща фотки найду...


Во:

Замучался шприцевать новый трос, т.к. смазка никак не проходила через маленькое отверстие в оплётке под маслёнкой. В итоге намазал смазкой с торцов оплётку и залил в отвестие (куда приворачивается маслёнка) трансмиссионку.
А ещё заменили с Серёгой чентральную часть подрулевых переключателей, которую ранее очковали менять ввду вот такого состояния резьбы на рулевом валу:


Ребята в шайтан-гараже его давно предупердили об этой неприятности, но всё-таки смогли прикрутить руль на место. Второго прикручивания эта "резьба" уже не выдержала... Помучавшись с ней было решено применить специнструмент №1

И вуаля

 Теперь и поворотники отщёлкиваются и бибкалка бибикает, и, главное, руль держиться... А ещё вчера промыл систему вентиляции картера, РХХ и патрубок от воздухана к дросселю. И покрутил малясь сам дроссель. Теперь холостые обороты стали нормальные и машина стала походить на реногор, а не на СВУ.

Завтра вроде приедут рулевые наконечники новые - бум менять.

З.Ы. На след неделе обновлю тему про своего красного. Надо тока сварщика напрячь... 🍺
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 22:27:28 от Muxa GUN »
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #362 : 03 Ноября 2011, 22:30:27 »
Бедный Макс))))

Чем мыл систему картерных газов?
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #363 : 04 Ноября 2011, 09:43:46 »
Безином. Я и на своём так же делал. Очень хорошо отмывается
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #364 : 04 Ноября 2011, 13:35:55 »
дайте чтоле тоже поапдейтю,заказали и уже пришли подушки двигателя и рулевые накончики,тоже в скором времени поменяем. хотели до установить сигнализацию(активатор на правую переднюю дверь повесить) и собрать саму дверь,НО! заказали было в железяки пластиковую штуку которая сочленяет тягу солдатика(пипмы за которую дверь блокируется изнутри и разблокируется следовательно,вроде бы так называется) с самим замком,вернее с внутренней его частью,но нет их в наличии....бум искать ибо все в неё упирается,а соберем дверь салон будет уже на 90% собран. останется решить вопросы с торпедой печкой и приборкой.
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2011, 13:37:30 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #365 : 04 Ноября 2011, 15:40:28 »
Безином. Я и на своём так же делал. Очень хорошо отмывается
Миш а как и что мыл менно? чисто маслоотделитель что ли?
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #366 : 04 Ноября 2011, 15:44:53 »
2 pankzek: я сёдня с замка от Rav4 последнего отковырял такую пежень. Попробуем присрать.

Миш а как и что мыл менно? чисто маслоотделитель что ли?
Шланги, идущие от маслоотделителя и сам отделитель. Правда на Серёгином я отделитель пока не мыл - впадлу было. Попозже перед зимой обязательно вымою, ибо в морозы там больше всего этой белой хрени образовывается. Кстати, а я разве в своей теме не выкладывал фотки промывки всего этого?  🤔
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #367 : 18 Ноября 2011, 03:25:45 »
апну немного продам масло mobil super 3000 x1 5w-40 2 канистры 2.250 р. торг
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #368 : 22 Ноября 2011, 21:00:23 »
У мну тут малясь фоток скопилось. Щас я их вам представлю:

Поменять опоры мотора хотели давно, но решились совсем недавно... Серёга pankzek их приобрёл, а я должен был поменять. Как обычно, вдохновение на ковыряние с машиной ко мне пришло внезапно. В этот раз - на работе. Сначала думал, что махну одну опору, а вторую оставлю на другой день (ещё ж работать на работе надо), но не тут-то было. после снятия одно опоры, в новую категорически отказывались вставляться болты, ибо мотор на старых подушках немного съехал в сторону. Вот так выглядела правая опора после снятия:


На заднем плане - новый Tigar. Для большей лучшести, новую решил прикрутить на импортные болты с гайками. Вот такие:


Но, как я уже говорил, надо было откручивать и вторую сторону. А так как там немного сложней подлезать, надо было крутить один болт снизу машины... Вощем залез я на подъёмник.


После замены опор появились какие-то дичайшие вибрации на холостых оборотах, которых не было на старых подушках. Так и не понял откуда, но спустя неделю - вроде меньше стали. Притёрлись или порвались?...
 Ещё перебрал кулису недавно. Не полностью правда. Не менял корпус и круглые вкладыши. Зато поржал над "карданчиком" када снял всё. В нём совсем не было пластиковых втулок (на новой железяке их хорошо видно (беленькие такие)).

От тут уже новая Т-образная железяка и новый пыльник:

Пока всё...
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #369 : 25 Ноября 2011, 00:21:29 »
масло если что продано,отЪ,так...на всякий случай)
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #370 : 29 Марта 2012, 23:15:51 »
  Решил я тут поднять темку... А сподвигло меня на это вот что: Как-то возвращаясь в тяпницу с работы, парковался я во дворе. И, уже почти впихнув невпихуемое (поставив машину), у меня лопается шланг на ГУРе 😕 А вечером - на смотру, а на следующий день надо было в аэропорт ехать. Пипец кароче. Пожалуй на этом предисловие я закончу, дабы не было слишком много букаф.
  Лопнувший шланг оказался шлангом высокого давления (тот, что со штуцерами). А лопнул он от того, что тёрся об рулевую тягу. Кстать, по утверждениям Серёги pankzek'а, шланг был заводской.  🚬
  Вощпем изготовили новый шланг, немного изменив конструкцию оного дабы больше не протирался. Ну а так как машина была не сильно уже нужна, то просто поменять шланг стало не интересно. И было решено заменить ещё шланг обратки, рваный пыльникна рейке и сальник распредвала.
  Итак, пытаемя снять рейку для замены пыльника:

...спустя несколько минут я понял, что извлечь рейку из подкапотного пространства мне не светит, ибо мешается пятерник на головке. Снимать который мне очень не хотелось. Кароч решил менять пыльник прям там... под капотом. Стягиваем/срываем старый пыльник и пред нами предстаёт голая рейка  🍈🍈


Старый и новый пыльник заграничной фирмы Лемфёрдыр:


И вот так вот через отверстие для рулевой тяги пришлось пропихивать этот пыльник


В итегое всё удалось, всё срослось.


Ну и фото изменённого шланга крупным планом:


Замену сальника, увы, не сфотал, ибо там всё просто. Скажу лишь одно: не ставьте иранские медные радиаторы на Реногоры. У них нет закладных гаек. Из-за этого откручивание вентилятора становится просто мучением. ... Полчаса снимаешь радиатор, 5 минут меняешь сальник, а потом ещё полчаса ставишь радиатор на место. Не, я конечно согласен,что можно вы***тся и заменить сальник не снимая радиатора, но со снятым всё ж удобнее намного.
« Последнее редактирование: 08 Мая 2012, 14:23:34 от Muxa GUN »
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #371 : 03 Мая 2012, 22:43:46 »
Продолжим-с...
Жуткая гнилая дырень на клюве капота меня в конец достала и я наконец-то созрел на окрас капота (с ремонтом оного), реснички и решётки. Зашлифованный капот:


Собственно процесс заварки:



Тем временем, для остальной части машины была организована замена заднего сальника колена и замена масла в коробке:


Виновник "торжества", наконец-то потёкший за 15 лет эксплуатации. Кстати, если приглядеться, то на фото видно, что поддон у мотора - это просто "ужас Карпат, печаль молдавии" (с):


Ну эт уже фото со сборки всего обратно. Мой любимый ключ и любимый герметик (маховик прикручиваю):


Пока проводились инсенуации с сальником, за стенкой готовились к покраске железки и пластмасска:



Во! Кто знает, что это за кронштейны? У мну ни на одном другом кузове таких нет 🤪 Приварены к телевизору под фарами.



Тем временем в малярке....

Кстати, там где-то ещё лючок от б/бака окрашеный лежит, ток он отказался фотографироваться))

Мазло для коробки:


Вот так рождаются Москвичи))))


  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #372 : 31 Мая 2012, 22:06:00 »
Продолжаем оживление:
Заднее левое крыло на Маленьком (теперь его так зовут  😀 ) когда-то было с поверхностной ржавчиной, потом ржавчину очистили и просто задули грунтом из балончика. Так что крыло нодо было тоже покрасить. Но имелся небольшой косяк в задней части арки ввиде сквозной ржавчины. Ну а где арка, там и внутренняя арка, а оттуда и до пола багажника недалеко. Вобщем было изготовлено несколько ремонтных железок, к которым потом приварили машину. (фоток всех железок - нету. Не до фотика было)


Тем временем на ремонт имел неосторожность заехать соклубник  mkedr:


А меняли ему всякие резинки на полиуретанки...


Старые опорники на новые...


И, кажись, наконечники.

Далее наш супер слесарь был отправлен в малярку, где он-таки покрасил крыло:


Внезапно заехал какой-то дяденька с вопросом "а вы глушитель заварить сможете?" После чего (теперь уже маляру) была вручена сварка, болгарка и лист железа.


Вощем ныне Москвич снова колесит по дорогам нерезиновой. Вот тока красивой фотки после покраски у мну нет(( Ну ничего... Скоро ещё шкуру на водительской двери поменяю - вот тогда сделаю красивую фотографию.
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #373 : 02 Августа 2012, 22:59:30 »
Дело было вечером, делать было нечего... Решил я, значит, починить петлю дверную, а то при открывании, дверь открывалась не в сторону, а сначала вниз, а потом уже в сторону. Кароче вместо оси в верхней петле было вот это:


Очень похоже на удлиннитель от маленькой трещётки, но почему-то с резьбой  🚬 Чтобы легче было выковыривать это нечто и остатки старой оси, было решено снять крыло. Я очень боялся, что сняв его, я увижу сгнивший "пистолет",но, к счастью, мои опасения не оправдались.


Так.... Лёгкая поверхностная ржавчина.
Тем временем приделали новую opel-ось:


Ну и отчистив старый шелушившийся антикор, намазал новый. Заодно наконец-то нанёс герметик на верхнюю часть пистолета, а то вода в салоне задолбала.


Теперь езжу и наслаждаюсь тем, что не надо тянуть дверь вверх при закрывании))
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 23:01:33 от Muxa GUN »
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн ВолодьКо

  • Местный
  • *****
  • тазошаталкин
  • Сообщений: 1009
  • Карма: 6
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #374 : 02 Августа 2012, 23:53:09 »
https://s019.radikal.ru/i616/1205/d6/70d1fc523e9bt.jpg

уже 3й святогорный капот вижу, который гниет именно в том месте....
аномалия какая-то...

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #375 : 07 Августа 2012, 15:03:00 »
уже 3й святогорный капот вижу, который гниет именно в том месте....
аномалия какая-то...
Хз почему так  🤔

Вот снова делать было нечего... Решил я обновить правый фонарь, ибо левый я обновил когда красили крыло. Снимаем, разбираем, отмываем всё внутри и красим отражатель серебрянкой (я красил краской "а-ля хром", но всё равно похоже на серебрянку)


Ну и отполировали фонарики:

  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Тэри

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1286
  • Карма: 21
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #376 : 07 Августа 2012, 15:10:57 »
https://s019.radikal.ru/i616/1205/d6/70d1fc523e9bt.jpg

уже 3й святогорный капот вижу, который гниет именно в том месте....
аномалия какая-то...
У меня там же   оО тоже с правой стороны.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2012, 16:31:29 от Тэри »
  • M-214100 1997г.в. 06 мотор. сгнил ждёт болгарку((( М-214145 1998г.в. f3r, гур- сгнил, и был распилен, но вспоминается только добрым словом М-21412 1993 г.в. f3r , гур , пока в процессе

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #377 : 07 Августа 2012, 16:45:26 »

Миш, мось хороший у тебя , аккуратный  👋
Стараемсу, чё...
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2706
  • Карма: 43
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #378 : 09 Августа 2012, 22:12:32 »
Вот в очередной из вечеров, когда делать было нечего, я решил пролить пороги раст стопом, а то они вроде крепкие - надо не запустить.


Технологические отверстия в порогах уже имелись, так что сверлить не пришлось. Видимо потому они (пороги) и целые, потому что когда меняли кузов, их заантикорили.



Потом докучи ещё в поддомкратники налил и в заднюю панель багажника.


*Двумя днями позже*

Намедни я стал обладателем пары оригинальных электровёсел фирмы Bosch (за что большое спасибо клубню -=Aw=-)



Ну что, начнём-с ваять проводку...

Подсоединять я, естественно, решил к штатному разъёму. Полез его искать. Нашёл, а на нём какая-то изолента... Непоряяядок.  🤔


Извлекаем целиком этот провод с изолентой (от ЧЯ до разъёма) и меняем на новый. До кучи ещё и большего сечения (так, на всякий случай)


Вешаем всё это на место и облагораживаем пластиковой гофрой.


Далее переходим к проводке в двери. Открываем схему подключения и соединяем провода согласно инструкции. Для большей лучшести я решил всё это хозяйство ещё и пропаять (привет Дуроходу  :laffing😀


В итоге получаем вот такую косу для водительской двери:


Далее пилим обшивку. Ох если б вы знали, дорогие читатели, как было очково пилить люксовую обшивку.... 🚬 Бормашинка  - Вещь! Спустя минут 30 получаем аккуратную прорезь.


Вот так получилось в сборе. Осталось найти заглушек для отверстий от вёсел.


На этом процесс пока застопорился ввиду отсутствия нормальных резиновых гофр, чтобы пропустить провода из двери в салон. Поднимается стекло очень быстро (мне есть с чем сравнивать). Видео делать не стал, т.к. у мну проблемы с уменьшением веса видео для выгруза на ютуб.
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 22:14:42 от Muxa GUN »
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #379 : 11 Августа 2012, 01:55:46 »
Это крепление "сабли"

Ты счастливый обладатель кузова с 7-ю точками крепления сабли  😆  Можно прикрутить наглухо...