Автор Тема: Маленький aka Мелкий  (Прочитано 55393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #60 : 13 Сентября 2010, 20:22:08 »
Георгий А это ниразу не арамагазин......... Там русские если что работают....

да вот и я о томже...думал мож еще какой есть а я не знаю...а георгий вполне хороший магазин,ни одного лица кавказской национальности в качестве работника сколько там был не встречал,их много в качестве клиентов в конкретном магазине(на зорях),что есть то есть...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #61 : 14 Сентября 2010, 23:56:33 »
приплыли блин...пропали стопы и ближний по правой стороне,пред смотрел-не он...при повороте руля вправо же какойто стук появился,что это такое уму не приложу,заметил только что утром буду слушать внимательнее что вообще и как(сейчас просто не стал морочиться устал...) по ощущениям еще появились какието непонятные вибрации и двигатель работает на слух стремновато....и в завершение двиг стал грется как то очень быстро,хотя может виной тому бабье лето осенью и все нормально и мне кажется....
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #62 : 16 Сентября 2010, 00:34:59 »
замечательно,теперь по правой стороне пропали габарит ближний и стоп...смотрел контакты массы ну и ессна преды,все ок а толку ноль...мои догадки только что блок зачудил(у меня если что н.о.)

про руль-стуки слышны когда поворачиваешь налево из крайнего правого положения обратно,когда крутишь в само крайнее правое вроде бы ничего нету...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #63 : 16 Сентября 2010, 00:51:53 »
замечательно,теперь по правой стороне пропали габарит ближний и стоп...смотрел контакты массы ну и ессна преды,все ок а толку ноль...мои догадки только что блок зачудил(у меня если что н.о.)

про руль-стуки слышны когда поворачиваешь налево из крайнего правого положения обратно,когда крутишь в само крайнее правое вроде бы ничего нету...

приезжай как нить вечерком, сделаем 👋
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #64 : 16 Сентября 2010, 00:56:44 »
блин жалко что ты в выхи на даче) попробую вырваться на сл. неделе😉
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #65 : 20 Сентября 2010, 21:57:53 »
что то я притих) Из сежего-сехздил к артему ati забрал чя для зеленого,буду ставить и смотреть что и как)Съездил в шайтан гараж,ну и там и там повидал еще кучу народу с клуба(только вот половины ников не знаю,так что перечислять не буду кто меня сам видел тот поймет) )
вообщем по глюкам со светом-ближний в правой-сгорела лампочка(поставил освар с зеленого,тут стояли лампочки с надписью ЗАЗ....(но вообще хочу филипс блювижн,только дорого это пока...))...габариты по правую сторону-сгорел пред...про стоп правый-сгорела лампочка...все лампочки и пред сгорели своеобразно,т.е. на мой взгляд все было ок,впредь буду еще менять местами с заведомо рабочими...все это нашел Дима в шайтан гараже своим более цепким взглядом)

Наконецто поменял лямбду,рад как рак,статья тут не правильная,но об этом немного развернутее и позже будет.А так прощай троение при прогреве(пока нагреватель газами выхлопными не нагревался(как я себе это представлял) при нажатии на газ двиг захлебывался и адски троил...) да и жрать меньше стало вроде(это надо еще проверить точно)

Разогнули s образную тягу,дворники теперь лежат внизу и ровно,в одну линию.Разобрался с поводками у меня то что надо(раровские,не российские) осталось найти крепление.По ощущениям после разгиба тяги(имхо сугубо) если смахивать что то с сухого стекла особенно на 1ой скорости-полоса весьма большая слева остается,но если её убирать то на 3ей и при мокром стекле дворник будет уходить на резинку...у меня еще трапеция с люфтом правда,может из за неё,если поменяем отпишу что и как,но вообще с тем что было небо и земля)

+сделал наконецто подсветку печки/прикуривателя и сам прикуриватель коллективным трудом с Димой)

по стукам в руле,привет подвеске...но это позже.

з.ы. немного в себя приду опишу подробнее как я весело горел в пятницу из за колхоза в проводке....



Соединено: [time]21 Сентябрь 2010, 01:10:37[/time]
такс ладно про пожар потом,не будем о грустном пока...поэтому сейчас пара вопросов...короче говоря после случившегося решил я сделать нормальную музыку...вернее начать её делать т.к. ни головы ни акустики даже нормальной нету,но поменять клеммы акб и кинуть +/- для головы от акб в салон можно уже сейчас

немного лирики...fly советовал кидать и + и -,причем желательно чтобы в случае проводки для головы провода были сечением 4мм

поскреб я значится по сусекам и нашел вот что

предохранители 2х видов(фото ниже) какой из них лучше ставить для подключения головы?

как я понимаю этот лучше для усилка




а вот этот вроде самое то для головы...(внутри коробочки флажковый пред на 30а)

по нему еще вопрос,у меня их 2 справа провод сомкнут в кольцо а справа уже разрезан,их же так и надо просто разрезать?(просто впервые сталкиваюсь с такими вещами)




и нашел вот таких проводов тоже как понимаю те что по тоньше(мистеревский) самое то для головы,а что потолще для саба...по сечениям они немного меньше того что советовал флай(если я правильно мерил),+я в раздумьях делать проводку на голову всю из красного или пойти купить черный чтобы было правильно и понятно

по ним тоже вопрос...как допустим скрестить этот предохранитель с проводами?(ну не скручивать же их ей богу наверное...) и что меня больше всего терзает,как соединить этот провод с проводом на магнитоле,там же разница в сечениях огого....




ну и наконец кое что мне вроде ясно,я так понимаю вот так их крепить к клемме на акб

такие штуки же продаются вроде,и как я понимаю надо просто вложить в неё провод и обжать,верно?




и еще момент,заводить это все в салон лучше наверно через дырку что за ВУ скрывается да?

вот как то так...жду ваших советов ответов,а то без музыки ну очень скучно)











Соединено: 21 Сентября 2010, 03:35:51
а товарищи и еще вопрос,хочу сейчас снять с зеленого печку занести домой перебрать...так вот,можно как то её снять не сливая тосол,может есть варианты?я пока придумал или пережимать шланги,или затыкать чемнитЬ(но вот чем...) или эта затея обречена на провал?
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2010, 03:35:51 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн fly

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1228
  • Карма: 8
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #66 : 21 Сентября 2010, 05:38:54 »
для питания магнитолы провода сечением 4 квадратных миллиметра будет достаточно. . на усилитель квадратов 16 минимум. лучше 20. провод лучше брать отечественный если бюджет не позволяет взять качественный импортный. мистери- вариант не самый лучший но приемлемый.провод достаточно гибкий и в толстой изоляции. лучше использовать например BELSIS. клеммы устанавливаются примерно так как на фото- то есть если нет специальной обжимки- можно молотком смплющить. только аккуратнее- перебить легко. предохранители- то что колба на усь а коробочка на магнитолу пойдет. можно оба провода через колбы пустить. и провод лучше брать разного цвета- плюс красный а минус черный. для более эстетичного вида затолкать провода в гофрорукава- в хозмагах их тьма разного диаметра. используются как шланги. отдельный рукав для проводов магнитолы и отдельный для усилителя.
иж2126-20 ,м2141221998г синий, уфа1700волгосуппорта и перфорированные вентилируемые диски брембо . здт
 лукас  ,тазовакуум,окаколдун,диагональная схема водопровода ,газомасло KYB,десятые тазоопоры,короткоходовая кулиса,15- лапти 205\50...и заточка под SPL

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #67 : 21 Сентября 2010, 14:40:55 »
Люди а не подскажете как скрестить провод с предохранителем(коробкой) и как потом связать провод с выходом магнитолы...

Я так понимаю что или скручивать и паять или обжимать клемами как на фото,но может есть еще варианты?
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 21:51:56 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #68 : 25 Сентября 2010, 20:56:55 »
фух...поменял наконецто заднии стекла местами с зеленым...растонировался до конца=) +рабочий обогрев,осталось чтобы не текло но солидол по идее послужит герметиком...кинул + в салон от акб через пред на мафон,на минус сил не хватило.

поменял в зеленом чя,глюки с электрикой остались...причина не в нем,попозже выкину видео глюков....

ну и зеленый опять порадовал тем что после простоя с весны без проблем завелся! москвич же=)

еще купил немного ништяков но об этом позже...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн Muxa GUN

  • Ветеран форума
  • ********
  • У меня сток
  • Сообщений: 2711
  • Карма: 42
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #69 : 26 Сентября 2010, 11:13:49 »
Георгий А это ниразу не арамагазин......... Там русские если что работают....
Я там два года проработал, а назыывается он так, потому что его держат армяне и клиенты там в основном чурбаны
  • '89 21412, '99 21416
Мои Москвичи на д2: https://www.drive2.ru/users/muxagun/

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #70 : 26 Сентября 2010, 15:40:41 »
про глюки зеленого-вот видео...

 


тут все есть...что это за фигня? я так думаю что то в проводке не то...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #71 : 26 Сентября 2010, 15:44:23 »
про глюки зеленого-вот видео...

 


тут все есть...что это за фигня? я так думаю что то в проводке не то...
может черную фишку с белой перепутал на приборке?Должна вставлятьсмя черная в белую а не наоборот) а многие ставят белую в белую и так далее
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #72 : 26 Сентября 2010, 15:53:27 »
блин вот об этом говорили но все никак не проверю(лень пока снимать ставить аккум...надо попробовать пойти щас всеже будет)

з.ы. понимаю людей которые не хотят растонироваться из за закона...хоть у меня было затонированно только заднее,сейчас вот поменял на прозрачное,очень не привычно,и впервые в жизни появилось ощущение "аквариума"....зато обогрев...а это лучше тонировки=)

Соединено: 26 Сентября 2010, 21:44:09
в продолжении темы о неколхозном подключении магнитолы...

немного лирики...я всю жизнь подключал все магнитоллы следующим образом-скручивал желтый и красный провода и соединял все это с плюсом,минус с минусом...

конкретно в этом мафоне есть 2 особенности:

1)если все сделать так как описано выше когда заводишь машину он "перезагружается"

2)обнаружил сегодня и не уверен что все оно так,НО! он работал без минуса,т.е. я тупо скрутил желтый и красный провода,кинул их на плюс и он заработал,единственное была воткнута антенна...

вот распиновка питания его:




что черный это минус и красный это плюс предположим мне понятно,дальше вот больше...

-что есть ILLUMI я себе не могу даже представить
-куда по идее кидать желтый провод(на схемме он вроде обзывается "бекуп" я не знаю,но насколько наслышан его надо подключать кудато к замку зажигания чтобы мафон не перезагружался при заводе машины как раз таки
-AUTO ANT интересует это для автоматической антенны или там просто лишний плюс на который можно повесить + активной антенны(у меня бош который на лобовое клеется...)

з.ы. -нашел усилитель для антенны,но судя по всему он только для пассивных антен...
-откуда можно взять временный минус в салоне? пока вот советовали от шпилек торпеды...но интересно для общего развития послушать откуда еще их берут)

з.з.ы. мафон является временным вариантом(норм музыка будет позже) просто хочу научится и понять как оно делается по науке а не колхозу...если откровенно тупые вопросы извиняйте,мно оно так проще просто..)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2010, 21:44:09 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #73 : 27 Сентября 2010, 20:14:04 »
еще вопрос,пользовать солидол вместо мыльной воды при смене стекол нормальная практика? просто почтитал сейчас все пишут про мыльную воду онли

з.ы. с обогревом здорово=)
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #74 : 29 Сентября 2010, 18:39:15 »
довольство обогревом оказалось не долгим...камрады ай нид хелп...

сабж,обогрев перестал работать опять...
-нити прозванивал(мультиметр на "пищалку" и на выводы обогрева,пищит все хорошо)
-12 вольт на проводах есть(при включенном зажигании(машина не заведена) и включенном обогреве соответственно)

а вот дальше фантастика
-подключаем контакты к выводам обогрева,12 вольт нету.......
НО!
-плюс одет минус снят-12 вольт есть
-минус одет плюс снят-12 вольт есть

т.е. 12 вольт херятся если одедть плюс и минус вместе,вопрос только куда...всю голову сломал так и не додумал...

прошу помощи,заранее спасибо!
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #75 : 04 Октября 2010, 02:19:32 »
блин что то стучит в машине,по ощущениям сзади,не могу понять что и меня это до ручки доведет скоро...еще ощущение скрипов спереди,и не пойму тоже вот толи это от спинки водительского сидения,толи что то спереди....еще на слух на холодную двигатель стал стремно работать,но это уже наверно паранойя или акустические галлюцинации...)

купил наконецто набор шестигранников,открутил подлокотник с красного(причем нашел там обломок шестигранника еще одного,как я его вместе с ним открутил-не понятно...) с зеленго скрутить не смог,руками не получается,пробовал обхватывать ключ плоскогубцами и крутить-тоже нулевой результат,как будто там приварен этот болт...по этому сравнивать мне не с чем обращаюсь за помощью к вам

как я понял из прочтения форума в основном подлокотник у большинства не фиксируется из за того что ломаются штырьки,у меня они судя по всему целые,вот собсна фотка-



и еще взору моему предстало при снятии подлокотника непонятная фигня,значение которой я так и не смог понять т.к. сравнивать не с чем и что то мне подсказывает что не фиксируется он именно из за того что что то с ней не так,вот опять же фото,люди подскажите что это и как должно быть?(по моим догадкам эта железка должна как то соединяться с каркасом сидения...вопрос-как?)



ну и в завершении,для общего развития 3 вопроса
1) для чего там пружина?
2)у него 1 половинка(мягкая фигня) больше другой,как они должны одеваться на металический каркас? а то я когда снимал не запомнил блин...а потом пока снимал одевал совсем запутался...
3)как можно попробовать открутить подлокотник с зеленой машиной? мож кто сталкивался с неоткручивающимися подлокотниками?



Соединено: [time]04 Октябрь 2010, 02:23:58[/time]
з.ы. начал делать тазописцалки веерные как у [tj] DimON 02rus.все почти готово осталось найти/купить сверла и болтов с гайками...

вот собсна заготовки...




Соединено: [time]04 Октябрь 2010, 02:28:54[/time]
з.з.ы. может кто подскажет где кроме экзиста и техкома можно купить прокладку картера на рыно?

и еще,рулевые наконечники состоят же по идее из внутреннего и внешнего? и опять же вопрос на эту тему,хочу купить фад,где смотреть?

все это задаю к тому что доселе брал в техкоме а тут от многих услышал что дорого там...о ЮПе ходят тоже неоднозначные мнения,в железяке не был и опять же слышал что дорого там,вот может кто скажет где еще есть? а то я сам за сим больше ничего не знаю толком...

Соединено: 04 Октября 2010, 21:23:05
нашел сверла,болты,осталось купить гаек и просверлить дырку под водительскую форсунку...



« Последнее редактирование: 04 Октября 2010, 21:23:05 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #76 : 07 Октября 2010, 20:41:23 »
купил наконецто волгобочок! из доделок-пришлось чуть чуть развести направляющие металлические "пошире" дабы волгобачок входил в них и сидел крепко.моторчик к нему мне дали судя по всему н.о.,об этом говорит циферка 2.5(читал просто тему давно тут гдето,там писали что старого образца 1.5-6 моторчики,а нового 2.5 как раз,и они вроде бы мощнее).ощущения строго положительные,во первых напор он выдает огого,во вторых тихий,в третьих сам бачок объемный(правда я пока настраивал форсунки почти все 5 литров и извел...)

из минусов это то что как не настраивай поливает крышу и местами долетает до заднего стекла аж(задевая даже стекла задних дверей)...все бы ничего но косяк в том что потом все это добро стекает сверху вниз по лобовому,сейчас то мелочь а зимой эти струйки еще будут подмерзать...(да и сейчас неприятно разводы остаются...) надо думать разбираться-устранять заодно может воткну обратный клапан...

сразу вопрос по теме для тех у кого сток 1 струйные форсунки омываетля,люди как вы их настраиваете? я чегот так ничего дельного добиться и не смог...

и поставил пассажирскую тазоПСЕВДОвеерную форсунку,как оказалось в моем случае она псевдовеерная...на вылете идет какой никакой веер,но на стекло он ложиться кляксой не более того,буду дальше искать их(хотябы попробую купить в другом магазине для начала) или всеже поставлю волгофорсы с обогревом к зиме грядущей...)а может вообще поставлю 2х струйный сток с зеленого постараюсь сделать видео как оно льет у меня...

разобрался со скрежетом скрипом и может быть и стуком-т.к. левая скоба просила давно ремонта,колодки сожрало под углом до металла и они же прошкрябали диск...ну т.к. диски давно под замену надо менять...думаю брать диски-цимерман,колодки трв(он же лукас) правда с дисками сейчас разбираюсь(конкренто есть ли смысл брать перфорированные и можно ли поставить вентилируемые без особых переделок на сток скобу-супорт) ну и на тему колодок "курю форум"+есть мысли перейти на шпильки...

фотки волгобачка и моторчика ("типо" новго образца 2.5),заранее извиняюсь за качество снято телефоном

моторчик



бачок установленный

« Последнее редактирование: 07 Октября 2010, 20:45:56 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн [tj] DimON 02rus

  • Ветеран форума
  • ********
  • SVR "Француз"
  • Сообщений: 3310
  • Карма: 64
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #77 : 07 Октября 2010, 20:53:29 »
Форсы мне ваще нравятся эти.то что брызгают не веером может брак?отрегулируи чтоб на крышу не лили. У меня 2 веера четко в зону очистки.
Mitsubishi Legnum VR-4 Type S
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/legnum_vr_4/571053630069670362/
Kia Madgentis 2.5 EX V6
https://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
СВР 2.0 Француз,кастом обвес,215/45/17 ВСМПО Пантера ,ГУР,полуcубаруподвеска,Bilstein B4,автозапуск,билинзы,кастом салон.

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #78 : 25 Октября 2010, 04:29:34 »
чегото давно не писал,исправляюсь...

собственно с форсами все ушло пока в долгий ящик,в планах ставить волго форсы с обогревом(к зиме,обещают морозыж,заодно переложу магистрали может)

купил немного ништячков) 😎

оригинальный рыно маслофильтр



колодочки на перед



ну и новые торм дисочки,оч долго искал что лучше,хотел уже брать цимерман(правда думал обычный или с перфорацией) но в итоге решил взять это



осталось купить прокладку картера и выбрать масло,ну и собсна поменять вместе со всем что на фотках и подушками двига(остановил выбор на сербских пока)


по машине,да ничего нового особо...сделал наконец то правильную заводку питания магнитолы(огромное спасибо fly за советы и помощь) теперь у меня и + и - от акб в салон,+ через пред,+ сечением 4кв. мм минус 12кв мм(многовато но другово не нашел) звук стал лучше даже на моей никчемной магнитоле и колонках,теперь в планах купить акустические клеммы на акб и сделать проставки из фанеры под дины в торпеде(временное решение до лучших времен и нормальной музыки)

залез в приборку,ковыряю сейчас вот её...

из грустного пожалуй то что сдохла магнитола,грешил сначала на проводку новую,но мультиметр показал на мафон(+12в. на проводах есть,мафон работает когда ему вздумается...) снял его разобрал,попахивает паленым,но насморк не дает понять откуда точно а визуально все ок...буду ставить другую пока что....у той была правда изначально огромная странность-минус она брала с антенны...я впервые такое увидел....

еще был интересный глюк,проковырялся с машиной почти весь день,поставил как давно хотел тунель центральный с пепельницей,собрал до конца пластик обрамляющий передении сидушки ну и в общем и целом по мелочи,сел поехал,еду и тут раз,пропадают дворники-на взмахи,приборка(все показометры) задний ход,поворотники и еще чтото...вообщем я в печали,на улице дождь,кой как доехал до дома,потом на утро по советам поменял пред Ф5(у меня флажковый чя) и все заработало и мось довез меня до зубной дабы вырвать зуб...скорее всего виной колхоз в поддорпедной проводке от предыдущего хозяина,видимо что то как раз таки и замкнуло на магнитолу...

ну и из неприятного,сегодня поставил машину,решил переставить,завожу-не заводится....покрутил стартером пару раз все ок...в ту же степь-после завода стали сильно падать обороты,зачастую глохну при трогании если без перегазовки...правда через пару минут после запуска все ок...еще двиг как то неровно работает когда стрелка показометра температуры проходит стык желтой и белой зон...ну и эти стуки меня доканали....сегодня заметил вот еще что при не выжатом сцеплении стуков или нет или их меньше,хз что это блин...хотя сдается мне что коробка ибо там привет подушкам полный...

за сим пока наверно все,что вспомню допишу)

з.ы. все мучусь вот в раздумьях переобуться или нет...у меня шипы,пока тяну сдается мне рановато для них пока что...да и сейчас у меня всесезонка впринципе стоит
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 04:43:56 от pankzek »
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи

Оффлайн pankzek

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 548
  • Карма: 1
Re: СВР-красный француз.
« Ответ #79 : 28 Октября 2010, 18:32:18 »
начал морочиться с приборкой,сделал тахометр и экономайзер,остались спидометр и показометр бензина...
  • 98 г.в.(с заменой кузова в 99)Москвич Святогор 214145 f3r272 2.0i 112 Hp inside;)
СВР 214145,Renault F3R 2.0i,ГУР,салон КВх,98 г.в. с заменой кузова в 99г.
основное авто
СВВ М-214100,ВАЗ 1.6, БСЗ, 98 г.в. стоит ждет своей участи