что то я притих) Из сежего-сехздил к артему ati забрал чя для зеленого,буду ставить и смотреть что и как)Съездил в шайтан гараж,ну и там и там повидал еще кучу народу с клуба(только вот половины ников не знаю,так что перечислять не буду кто меня сам видел тот поймет) )
вообщем по глюкам со светом-ближний в правой-сгорела лампочка(поставил освар с зеленого,тут стояли лампочки с надписью ЗАЗ....(но вообще хочу филипс блювижн,только дорого это пока...))...габариты по правую сторону-сгорел пред...про стоп правый-сгорела лампочка...все лампочки и пред сгорели своеобразно,т.е. на мой взгляд все было ок,впредь буду еще менять местами с заведомо рабочими...все это нашел Дима в шайтан гараже своим более цепким взглядом)
Наконецто поменял лямбду,рад как рак,статья тут не правильная,но об этом немного развернутее и позже будет.А так прощай троение при прогреве(пока нагреватель газами выхлопными не нагревался(как я себе это представлял) при нажатии на газ двиг захлебывался и адски троил...) да и жрать меньше стало вроде(это надо еще проверить точно)
Разогнули s образную тягу,дворники теперь лежат внизу и ровно,в одну линию.Разобрался с поводками у меня то что надо(раровские,не российские) осталось найти крепление.По ощущениям после разгиба тяги(имхо сугубо) если смахивать что то с сухого стекла особенно на 1ой скорости-полоса весьма большая слева остается,но если её убирать то на 3ей и при мокром стекле дворник будет уходить на резинку...у меня еще трапеция с люфтом правда,может из за неё,если поменяем отпишу что и как,но вообще с тем что было небо и земля)
+сделал наконецто подсветку печки/прикуривателя и сам прикуриватель коллективным трудом с Димой)
по стукам в руле,привет подвеске...но это позже.
з.ы. немного в себя приду опишу подробнее как я весело горел в пятницу из за колхоза в проводке....
Соединено: [time]21 Сентябрь 2010, 01:10:37[/time]
такс ладно про пожар потом,не будем о грустном пока...поэтому сейчас пара вопросов...короче говоря после случившегося решил я сделать нормальную музыку...вернее начать её делать т.к. ни головы ни акустики даже нормальной нету,но поменять клеммы акб и кинуть +/- для головы от акб в салон можно уже сейчас
немного лирики...fly советовал кидать и + и -,причем желательно чтобы в случае проводки для головы провода были сечением 4мм
поскреб я значится по сусекам и нашел вот что
предохранители 2х видов(фото ниже) какой из них лучше ставить для подключения головы?
как я понимаю этот лучше для усилка
а вот этот вроде самое то для головы...(внутри коробочки флажковый пред на 30а)
по нему еще вопрос,у меня их 2 справа провод сомкнут в кольцо а справа уже разрезан,их же так и надо просто разрезать?(просто впервые сталкиваюсь с такими вещами)
и нашел вот таких проводов тоже как понимаю те что по тоньше(мистеревский) самое то для головы,а что потолще для саба...по сечениям они немного меньше того что советовал флай(если я правильно мерил),+я в раздумьях делать проводку на голову всю из красного или пойти купить черный чтобы было правильно и понятно
по ним тоже вопрос...как допустим скрестить этот предохранитель с проводами?(ну не скручивать же их ей богу наверное...) и что меня больше всего терзает,как соединить этот провод с проводом на магнитоле,там же разница в сечениях огого....
ну и наконец кое что мне вроде ясно,я так понимаю вот так их крепить к клемме на акб
такие штуки же продаются вроде,и как я понимаю надо просто вложить в неё провод и обжать,верно?
и еще момент,заводить это все в салон лучше наверно через дырку что за ВУ скрывается да?
вот как то так...жду ваших советов ответов,а то без музыки ну очень скучно)
Соединено: 21 Сентября 2010, 03:35:51
а товарищи и еще вопрос,хочу сейчас снять с зеленого печку занести домой перебрать...так вот,можно как то её снять не сливая тосол,может есть варианты?я пока придумал или пережимать шланги,или затыкать чемнитЬ(но вот чем...) или эта затея обречена на провал?