Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 186541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5014
  • Карма: 42
  • хренов охотник за артефактами
Re: Фордопружины
« Ответ #1800 : 30 Ноября 2017, 17:19:28 »
Жесткость 72кг  :sigara:...
данунах... у друга они на 41 на жопе стоят и себе на КВ тоже поставил, но не испытал, т.к. машина на ремонт встряла. на другого 41 воткнул передние классические пружины, снятые с моего КВ. и то и то жёстче стандарта, но я не сказал бы что прям совсем жёстко. почему и задумался о установке волговских на перед
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 143
Re: Фордопружины
« Ответ #1801 : 30 Ноября 2017, 17:36:36 »
Может б/у, поэтому не жестко? Б/у бывает теряют до 50% жесткости.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 20:11:56 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5014
  • Карма: 42
  • хренов охотник за артефактами
Re: Фордопружины
« Ответ #1802 : 30 Ноября 2017, 17:56:22 »
не исключено. не 50 конечно, но да, новые обычно заметно жёстче. хотя и эти, мне кажется, пробить будет очень сложно даже нашей мордой. хотя не сказать что они прям сильно потеряли в жёсткости. ибо грузоподёмность у них оказалась лютейшая, как показала поездка друга в деревню, под завязку загрузившись продуктами. а вот грузоподъёмности передних классических на КВ мне не хватало. лучше стока, но всё равно 2-3 человека сзади и уже надо крутить корректор фар. если загружен и багажник, то вообще грусть-печаль, ибо жопа совсем оседала, так что на крупных неровностях колёса по подкрылкам шоркали
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5796
  • Карма: 117
Re: Фордопружины
« Ответ #1803 : 30 Ноября 2017, 18:08:07 »
Теперь зато понятно, почему Нива так "козлит".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Быстрый

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 59
  • Карма: 1
Re: Фордопружины
« Ответ #1804 : 15 Февраля 2018, 10:52:02 »
По поводу задних на перед есть проверенная инфа пользователей, что на переде 41 отлично работают задние пружины от Нивы! Там вообще жесткость 22.4кг против наших передних 15.6кг. Но чашки ессно переделывать.

Для себя тут накидал наглядную табличку, может кому интересно (по возрастанию усилия):
сток 2141 - пруток 13.7мм, D-170, витков 7, жесткость 15.6кг
князь - пруток 14.15мм, D-170, витков 7, жесткость 17.1кг
форд 2.5 - пруток 14мм, D-170, витков 5, жесткость 16-17кг (по жопомеру)
вольво 260 - пруток 14.25мм (14.5 по замерам), D-170, витков 7, жесткость ок 20кг (расчетная)
нива 2121 зад  - пруток 14мм, D-130, витков много, жесткость 22.4кг
(кто придумал такую жесть в зад нивы - вопрос, похоже там тоже всем заводом курили...)











Задние для балки родные пружины думаю лучше не найти. А вот себе переделал под форд пружины , очень даволен!
  • 2000г, AZLK 214145, F3R TURBO TD 04 Impreza WRX ,форсы 550сс,Январь 5.1,Сцепления КЕРЕМИКА GT Resing

Оффлайн aleks_dnepr

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • ABC 2.6 Audi
Re: Фордопружины
« Ответ #1805 : 04 Апреля 2018, 10:23:46 »
VARAN`у плюс в карму



Рядная шестерка...
https://auto.ru/catalog/cars/volvo/260/20342842/20481399/specifications/?engine_type=gasoline


Доброго всем
Как я понял пока установки пружин от Volvo еще не было чтоб судить об их использовании.
Т.к. стоит V6 склоняюсь к их выбору хотелось бы услышать отзывы ежели кто себе их все-таки поставил.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2018, 11:08:01 от aleks_dnepr »
М 2141 ABC 2.6 Audi

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 143
Re: Фордопружины
« Ответ #1806 : 04 Апреля 2018, 10:38:24 »

Доброго всем
Как я понял пока установки пружин от Volvo еще не было чтоб судить об их использовании.
Т.к. стоит V6 склоняюсь к их выбору хотелось бы услышать отзывы ежели кто себе их все-таки поставил.
Не поставил, но ждут своего часа, с опорниками камри
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн aleks_dnepr

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • ABC 2.6 Audi
Re: Фордопружины
« Ответ #1807 : 04 Апреля 2018, 10:41:45 »
Не поставил, но ждут своего часа, с опорниками камри

Ну я собираюсь их внедрять с опорниками субару (полусуб подвеску) Боюсь шоб мягкими не были. Сейчас стоят красный орел клюет носом. Эти как я понял жестче.
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2018, 10:43:17 от aleks_dnepr »
М 2141 ABC 2.6 Audi

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 143
Re: Фордопружины
« Ответ #1808 : 04 Апреля 2018, 11:16:27 »
Ну я собираюсь их внедрять с опорниками субару (полусуб подвеску) Боюсь шоб мягкими не были. Сейчас стоят красный орел клюет носом. Эти как я понял жестче.
Мягкими они точно не будут - это самое толстое, что нашлось на просторах.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн aleks_dnepr

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • ABC 2.6 Audi
Re: Фордопружины
« Ответ #1809 : 05 Апреля 2018, 09:58:06 »
Рассматриваю вариант задних фордо пружин.

АЗЛК-2141 Задняя
Диаметр прутка, мм,    14
Наружный диаметр, мм    123 / 1,0
Высота пружины, мм  390,0
Кол-во витков 9,5

KYB RA5065 Пружина ходовой части на задний мост  FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.8 TD

Длина [мм]      355
Наружный диаметр [мм]    122
Параметр           AA
Сторона установки    задний мост
Толщина 1 [мм]    13
Форма пружины    винтовая пружина

Учитывая что ставилась на универсал думаю будет норм хоть и ниже на 3,5 см от стока.
М 2141 ABC 2.6 Audi

Онлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5447
  • Карма: 67
Re: Фордопружины
« Ответ #1810 : 05 Апреля 2018, 11:06:09 »
Пруток тоньше, число витков неизвестно, высота меньше - вы занижение планируете?

Оффлайн aleks_dnepr

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
  • ABC 2.6 Audi
Re: Фордопружины
« Ответ #1811 : 05 Апреля 2018, 11:20:02 »
Пруток тоньше, число витков неизвестно, высота меньше - вы занижение планируете?
Ну как бы это самые адекватные по размерам посадки и ближе по толщине к стоку, высоту планирую компенсировать усиленными резинками опоры пружин они толще. Да и хочется серединки не высоко не низко.
М 2141 ABC 2.6 Audi

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 143
Re: Фордопружины
« Ответ #1812 : 05 Апреля 2018, 12:02:03 »
Форды задние лучше усиленные брать, они мягкие сами по себе. Где-то была таблица.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Онлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5447
  • Карма: 67
Re: Фордопружины
« Ответ #1813 : 05 Апреля 2018, 13:42:05 »
Имхо, с таким мотором на зад нужны жесткие пружины, мне очень понравились как ведут себя передние пружины от классики -2 витка - не козлило и не проседало от нагрузки. Если нужно еще жестче, то от нивы можно взять.

Оффлайн DJ_DIMA_БЕЛЫЙ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 675
  • Карма: 13
Re: Фордопружины
« Ответ #1814 : 05 Апреля 2018, 22:27:42 »
предложение для модераторов.
в первый пост сделать дополнение в виде всех изысканий по поводу установки фордопружин от мондео всех поколений.
ибо не каждый сможет дойти до 40+ страницы чтоб понять что есть альтернатива фм1 в виде фм2
  • 2141 2.0 рыно. ввпассатбэпядьадзинидевятьсарай
:azlk: 2141 дванульрыго :azlk:
я видел дваипядьтурбаузам


Йа на двайве2

Оффлайн ABM

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2335
  • Карма: 29
  • житель межзаводья
Re: Фордопружины
« Ответ #1815 : 14 Апреля 2018, 22:46:09 »
Прошу помощи в выборе деталек.

Дано: Святогор СВУ на сток подвеске. Подвеска мёртвая от слова совсем.

Хочется комфорта. 90% пробега - город, трасса пару раз в год, скорости до 120.

Имеется: пара опор SS20 Квин и несколько денег в виде российских рублей.

Вижу выбор передних пружин - KYB1066.

Внимание вопрос: какие взять задние пружины, какие аммортизаторы вперед и назад? Передние - желательно без глубоких запилов чашек/штоков и т.д.

Есть доступ к токарке, спарить чашки 41 и SS20 смогу.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Диагностика и ремонт электрооборудования - мой хлеб с 2012 г.

Оффлайн FIZIK

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 4689
  • Карма: 79
  • Маньяк электроники.
Re: Фордопружины
« Ответ #1816 : 15 Апреля 2018, 11:47:39 »
Прошу помощи в выборе деталек.

Дано: Святогор СВУ на сток подвеске. Подвеска мёртвая от слова совсем.

Хочется комфорта. 90% пробега - город, трасса пару раз в год, скорости до 120.

Имеется: пара опор SS20 Квин и несколько денег в виде российских рублей.

Вижу выбор передних пружин - KYB1066.

Внимание вопрос: какие взять задние пружины, какие аммортизаторы вперед и назад? Передние - желательно без глубоких запилов чашек/штоков и т.д.

Есть доступ к токарке, спарить чашки 41 и SS20 смогу.
Могу насчет амортизаторов сказать про свою конфигурацию, которой доволен, как слон. Режим эксплуатации, почти как у Тебя. Задние - родные. Если потекли - прокачиваются на раз. Сальники от ВАЗа классики. Единственное изменение - уменьшено сопротивление сжатию. Чтобы мягче зад работал на городских неровностях и лежачих полицейских. Передние газомаслянные МОНРО ОРИДЖИНАЛ. Работают очень комфортно и бесшумно. Которые покупал на рынке были специально для Москвича. Вставляются в наш сапог и далее без напиллинга. Про пружины ничего не скажу. Катаюсь еще на родных заводских.
ЗЫ. Помню Твою машину, когда в прошлом году Ты у меня в гостях был ;D ;D ;D
ЗЫ.ЗЫ. Сушеная рыба была просто идеальная. ;D
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2018, 11:50:27 от FIZIK »
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 1600, Облегченный маховик, ГУР, МПСЗ, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом

Оффлайн ABM

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2335
  • Карма: 29
  • житель межзаводья
Re: Фордопружины
« Ответ #1817 : 15 Апреля 2018, 12:31:33 »
Рыба будет еще, конец мая - начало июня. Готовь Баварию темное, Дарьял и печень)

Я хочу перейти на ВАЗ-опоры, поэтому амморты видятся 2110 или 2108.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Диагностика и ремонт электрооборудования - мой хлеб с 2012 г.

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2017
  • Карма: 51
Re: Фордопружины
« Ответ #1818 : 15 Апреля 2018, 14:59:33 »
Про Monroe M G273 Картридж амортизатора масляный, "Original" поддержу всеми руками.
Очень комфортные и не склонны к раскачке.
Проехал на таких около 170 ткм, снял по причине перехода на 2110.
Гле-то выкладывали таблицу, говорили что 2110 и 2141 практически одинаковы по хар-кам, в отличие от 2108.
Сейчас стоят 2110 Monroe M G274 Картридж амортизатора газовый, "Original",
с субару-опорами, тоже всем доволен.
Не знаю как походят, шток у них 22мм против 24 москвичевских.
Пробега около 30 ткм.

как я патроны 2110 ставил
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн ABM

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2335
  • Карма: 29
  • житель межзаводья
Re: Фордопружины
« Ответ #1819 : 15 Апреля 2018, 16:16:01 »
2110 Monroe M G274 Картридж амортизатора газовый, "Original"

Спасибо, записано. Т.к. опоры будут ВАЗ - диаметр штока непринципиален.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Диагностика и ремонт электрооборудования - мой хлеб с 2012 г.