Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 257796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1760 : 30 Мая 2017, 11:48:58 »
Поржавели имелось в виду. Да. и просели.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Фордопружины
« Ответ #1761 : 30 Мая 2017, 12:05:29 »
Автоисправлятель текста надоел)) Поржавели,  а не пожалели 😆

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7805
  • Карма: 70
Re: Фордопружины
« Ответ #1762 : 30 Мая 2017, 12:48:32 »
Классика с занижением 50мм норм будет?мне важна высота стока
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Фордопружины
« Ответ #1763 : 30 Мая 2017, 13:05:09 »
Скорее всего будет ниже т.к. б/у пружины стоковые как или пиленные на виток как раз попадают в сток высоту.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7805
  • Карма: 70
Re: Фордопружины
« Ответ #1764 : 30 Мая 2017, 13:20:22 »
Тогда -30 брать?пилить чет не охота.Да и по разному слышал,кто пилит на 1 виток,кто на 2,чтобы была стоковая высота
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Фордопружины
« Ответ #1765 : 30 Мая 2017, 13:31:38 »
Это от состояния пружин зависит,  я с дуру пильнул 2 витка (на б/у) и оказалось низко.  С ваз пружинами что хорошо -  у них приставки бывают стандартные и усиленные,  которые на 1или 2см выше - можно поиграться с высотой.  Так что - 30 уже можно брать,  если что приставку потолще поставишь.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2017, 13:33:41 от green_weevil »

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7805
  • Карма: 70
Re: Фордопружины
« Ответ #1766 : 30 Мая 2017, 13:39:47 »
Это от состояния пружин зависит,  я с дуру пильнул 2 витка (на б/у) и оказалось низко.  С ваз пружинами что хорошо -  у них приставки бывают стандартные и усиленные,  которые на 1или 2см выше - можно поиграться с высотой.  Так что - 30 уже можно брать,  если что приставку потолще поставишь.
Для б/у наверное 2 витка многовато,я слышал новые так отпиливают.А два витка это примерно 3-5см видимо
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7805
  • Карма: 70
Re: Фордопружины
« Ответ #1767 : 30 Мая 2017, 13:50:53 »
А у родной заводской пружины в свободной состоянии какая высота?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Фордопружины
« Ответ #1768 : 30 Мая 2017, 14:16:02 »
Вооот 😉)
Вы в сантиметрах решайте сколько отпилить.
А то в витках попортите все пружины.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Фордопружины
« Ответ #1769 : 30 Мая 2017, 14:21:22 »
А у родной заводской пружины в свободной состоянии какая высота?
Да какая разница?  Без жёсткости пружины и массы попы с  это вообще пустая величина. А так вот https://pprz.ru/directory/vaz-springs.html?additional=true

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1770 : 30 Мая 2017, 15:13:48 »
Если рассматривать пружины классики, то я бы смотрел хоть в сторону Куб, тк вряд ли что-то приличное у нас делают на классику. Тюнинг -30-50 он весь непонятно откуда и где. Заводское только на Ниву разве что. Кроме Патрона ведь еще что-то есть не дорогое. Кстати, патрон как просел за полгода, таким и остался - дальше без изменений. Может это норма. Мягкими, даже при полной загрузке они не кажутся.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Фордопружины
« Ответ #1771 : 30 Мая 2017, 17:51:23 »
С ваз пружинами что хорошо -  у них прИставки бывают стандартные и усиленные,  которые на 1или 2см выше - можно поиграться с высотой.

Отключи ты эту хрень в телефоне, или где там ещё 😀 - проставки, конечно
Что мешает их использовать с родными или фордовскими пружинами? у меня сзади - фордопружины и проставки эти +20, алюминиевые
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Фордопружины
« Ответ #1772 : 30 Мая 2017, 18:31:49 »
родные кажись чуть больше в диаметре,  не сядут правильно

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Фордопружины
« Ответ #1773 : 30 Мая 2017, 19:05:22 »
по поводу проставок, советую посмотреть в сторону проставок от Газели Бизнеса. в отличие от волговских, они идут под обычный, а не плоский виток, а вот размеры у них нормальные. малы точно не будут. правда на ГБ пока не попадались на глаза так называемые "усиленые"... но я особо и не искал. я не люблю эти бутерброды. я наоборот подбираю тонкие, чтобы не выворачивало.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Фордопружины
« Ответ #1774 : 30 Мая 2017, 19:14:15 »
эти вазовские тоже разные бывают,  если заводское изделие то ничего там не вывернет,  там и металл толстый и резина хорошая и плотно садится.  по сути монолит получается  и без колзоза.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6310
  • Карма: 54
Re: Фордопружины
« Ответ #1775 : 30 Мая 2017, 19:28:27 »
москвичёвские толстые у друга выворачивает. он правда и грузил машину шописец как от души, но тем не менее, пружины там уехали сантиметра на 2 назад, извернув резину. дальше вроде не убегают, но всё равно нафиг такое уёжище надо. уже закуплены и волговские и ГБшные резинки(на одной машине стоят волговские пружины, а на другую встанут от классики, когда я их со своего Князя сдёрну(на него у меня волговские встанут)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Фордопружины
« Ответ #1776 : 25 Июня 2017, 22:14:18 »
Ну так какие пружины на сток подвеску ставить Орловских нет продаже, Фобос только -качество у них за семь лет поменялось или нет?
от иномарок как центровать в чашках? У них вверх низ разный диаметр?
вот эти RA-1067 или вот эти RA-1066. первые пожестче, вторые помягче.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Фордопружины
« Ответ #1777 : 27 Июня 2017, 01:54:38 »
Полностью совпадают. Как раз по указанным номерам разной инфы нет - все предельно четко.

Где брать? Любой магазин запчастей для иномарок, включая интернет-магазины. По указанным номерам вам найдут и продадут.

Бильштайны работать будут, как и любые другие аморты.

Мягких коней(koni) не бывает.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Фордопружины
« Ответ #1778 : 27 Июня 2017, 08:06:06 »
Iron13, не надо плодить одинаковые запросы в разных темах,  тебе и самому неудобно следить за ответами, и это противоречит правилам форума!

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8856
  • Карма: 150
Re: Фордопружины
« Ответ #1779 : 27 Июня 2017, 10:36:58 »
Да, на то он и форум, что на нем тоже есть Правила! И написав одно и то же в куче тем, Вы только сумятицу создаете, ничем при этом не помогая себе и мешая другим. И к таким замечаниям лучше прислушиваться, потому что когда за дело возьмется модератор, Вам уже не до споров будет.

По теме.
Расстояние от крыла до центра колеса 37-38 см - это нормально. У меня на сток-подвеске точно так же. Хочется увеличить клиренс - можно поменять колеса на большую размерность. С переходом на 195/65/15 дорожный просвет очень заметно увеличивается.
Пружина Ra1067 короче, но у нее и жесткость больше, чем у родной. Поэтому высота от стока, если просто пружины махнуть, сильно отличаться не должна. Особенно если стандартный подшипник в опоре заменить на шариковый, он дает небольшую прибавку.
Я сейчас собираю потихоньку детали на подвеску, как раз эти пружины будут, но и опоры не сток - и вот из-за того, что опоры другие и выше родных, стараюсь точнее рассчитывать все размеры, так как не хочется, чтобы совсем уж джип получился.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон