Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 183411 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Бронзовый Гуру
  • *******
  • Сообщений: 2010
  • Карма: 51
Re: Фордопружины
« Ответ #1820 : 15 Апреля 2018, 20:41:10 »
... диаметр штока непринципиален.
Я имел ввиду диаметр,  где сальник работает.
А там, где опора - 14 мм.
  • Белый АЗЛК-21412, 91г.

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5658
  • Карма: 116
Re: Фордопружины
« Ответ #1821 : 12 Августа 2018, 14:19:36 »
Мужики, так все же, возвращаясь к задним пружинам - какая длина родных пружин, 390 мм или 340 мм?

Если 340 мм сток, тогда вопросов по замене нет, вариантов много.
А вот если сток 390 мм, то совсем непонятно становится, почему передние пружины от Жигулей при установке на задок Москвича еще и пилить приходится, ибо они изначально 360 мм.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Онлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4824
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: Фордопружины
« Ответ #1822 : 12 Августа 2018, 17:47:15 »
Они жёстче и поэтому меньше проседают под весом машины, чем родная желешка. А вот по длине не скажу...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2741
  • Карма: 26
Re: Фордопружины
« Ответ #1823 : 12 Августа 2018, 21:19:22 »
Ставил на зад москвича передние пружины от ВАЗ 2106 б/у. На сервисе бесплатно отдали и даже поставили, только колеса сняли во время установки. Ничего пилить не пришлось. Катался на них с 2005 по 2017 г.г., пока не продал машину. Было комфортно, и вместе с тем можно было спокойно нагружать машину не боясь пробоя задней подвески и чирканья задом об асфальт. Пробовал ставить орловские красные с переменным шагом фуфло полное. Пробои подвески при трех пассажирах сзади. Снял и выкинул на сервисе когда жигулевские ставили.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2018, 21:21:20 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн ALEKC74

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 3447
  • Карма: 30
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
Re: Фордопружины
« Ответ #1824 : 12 Августа 2018, 21:37:04 »
Мужики, так все же, возвращаясь к задним пружинам - какая длина родных пружин, 390 мм или 340 мм?

Если 340 мм сток, тогда вопросов по замене нет, вариантов много.
А вот если сток 390 мм, то совсем непонятно становится, почему передние пружины от Жигулей при установке на задок Москвича еще и пилить приходится, ибо они изначально 360 мм.
я совсем недавно поставил тазопружины. пилил один виток
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=82824.msg1691251#msg1691251
  • Москвич 21412-01, УЗАМ 1,7, / ВУТ-2108. > Волгоприборка, ЧЯ НО, МПСЗ (Secu), ЗТЦ- Фиат/ ЭБН/ СОЛЕКС 73 развернут на 180

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4166
  • Карма: 69
Re: Фордопружины
« Ответ #1825 : 12 Августа 2018, 21:56:18 »
Давным-давно поставил фордопружины, как и сказано в заголовке темы, и думать забыл. Недавно вез четверых и кучу барахла, как-то раз вез 400 литров незамерзайки - все чики-брики. И пустую задницу тоже не швыряет.
Зачем вам все эти жигулевско-орловские поделия?

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5658
  • Карма: 116
Re: Фордопружины
« Ответ #1826 : 12 Августа 2018, 22:58:18 »
Я тазопружины даже не рассматриваю, особенно отечественные поделия. Конечно, можно заказать KYB именно которые для ВАЗ-а - Ra1900 или усиленная Ra1903. Но я все же планирую заказать KYB Ra5065 - это усиленные от Ford Mondeo-I универсал. Их длина 355 мм, пруток 13,5 мм. После того, как я передок собрал на амортизаторах RAV-4 и пружина Ford Mondeo-II 2.5, и то и другое KYB, в фордопружинах я более чем уверен.

Но когда дело дошло до задка, меня все же смутила непонятка с длиной родных пружин.

Для понимания, мне не нужно занижение вообще ни в каком виде - у меня просевшие стоковые пружины и острая необходимость по высоте как минимум вернуться к стоку, а лучше даже оказаться немного выше. И чтобы новые пружины при этом держали возросшую нагрузку от более тяжелого салона - задний диван Audi оказался тяжеленьким, - да чтобы и пассажиров можно было посадить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн 777advokat777

  • Серебряный Гуру
  • ********
  • Сообщений: 2741
  • Карма: 26
Re: Фордопружины
« Ответ #1827 : 13 Августа 2018, 00:05:06 »
Как раз под эти требуемые параметры и подходят жигулевские пружины. Но тут дело вкуса и цены. Если есть возможность и желание почему бы не поставить от Форда. Я в свое время ставил на перед орловские с переменным шагом. амортизаторы монро газо - масло, зад ВАЗ 2106 машина стояла почти как джип и плохие дороги были не так страшны. На стоковых пружинах однажды пробивал картер. Но управляемость при большем клиренсе была сразу непривычной, потом привык
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Perezx

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4166
  • Карма: 69
Re: Фордопружины
« Ответ #1828 : 13 Августа 2018, 08:27:24 »
У меня 4027563 стоят, машина чуть выше прочих. О грузовых качествах уже говорил.
Ну и 14-504105, соответственно
« Последнее редактирование: 13 Августа 2018, 08:33:59 от Perezx »

Оффлайн Elektron

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 5658
  • Карма: 116
Re: Фордопружины
« Ответ #1829 : 15 Августа 2018, 22:40:45 »
Поставил задние KYB RA5065.
Длина родных пружин 340 мм, ровно столько я и намерил по факту. То есть они не просели, просто свойства потеряли. Новые 355 мм. Родные верхние резинки и жестяные колечки к ним подошли идеально.

С дохлыми родными пружинами было 340 мм от арки до центра ступицы, с новыми стало 385 мм.

Впечатлений пока мало, так как проехал всего пару километров от гаража до дома, в основном по хорошему асфальту.
Один стандартный резиновый лежак по пути проскочить получилось на скорости около 50 км/ч, зад отработал так же, как и перед - без удара в кузов и без козления зада, но работу подвески я почувствовал. Стало жестче, это факт, но вроде бы не чрезмерно.
Со старыми пружинами, надавив на задний борт посередине, я машину продавливал прилично, сантиметров на 10 или даже больше, если резко нажать. С новыми, как ни старался, но больше 2 см не получается продавить; а если давить на угол, то около 4 см сторона прожимается, но другая сторона при этом не играет.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2018, 22:42:37 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон