Автор Тема: Фордопружины  (Прочитано 182146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6309
  • Карма: 142
Re: Фордопружины
« Ответ #1780 : 27 Июня 2017, 11:03:14 »
Iron13, на все заданные вопросы есть ответы на форуме, в частности, в этой же теме. Вот именно - на то он и форум, чтобы его в первую очередь ЧИТАТЬ, ИЗУЧАТЬ и задавать конструктивные вопросы, а не общие.
Если вкратце:
1. О контрольной высоте под нагрузкой фордовских пружин вам никто не скажет - даже сам Форд, тк тех.информация иностранного производителя предназначена не для Вас (хотя, если накопаете, будет интересно, но не более - ибо практика уже все показала)
2. Орловкие пружины не идут ни в какое сравнение с фирменными (опять же см.выше про практику)
3. Качество пружины не определяется тупым сравнением длины пружин (снова практика), главное - из чего она сделана и как!
4. Пол форума ездит на фордах и не задается вопросами, зато всех устраивает работа пружин. Вам уже написали - грести балкой не будете и пр.
5. По клиренсу с бильштайном - тут есть примеры, ищите. Судя по постам, вы прекрасно умеете анализировать.

Если эти ответы не устраивают, придется копать инфу самому. Потому что большинству достаточно этого набора параметров. Остальное, так сказать индивидуальное творчество и в какой-то степени риск, всегда - без этого никак.

Да, и лучше не пишите больше про разные амортизаторы по сторонам...
« Последнее редактирование: 27 Июня 2017, 11:04:55 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Онлайн green_weevil

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5303
  • Карма: 65
Re: Фордопружины
« Ответ #1781 : 27 Июня 2017, 12:07:49 »
предложенные пружины цилиндрические, одинаковы сверху и снизу. гарантированно дадут высоту порядка 40 см. аммы лучше от рав4 каяба (но понадобится более высокая гайка на сапог - заказывать на форуме можно) .  Останется решить вопрос с опорой амморта - тут вариантов масса. Меньше  всего переделок с форд опорой. С ваз,  субару или тоетовской придется верхнюю чашку "подгонять" болгаркой и сваркой,  без подгонки морда задерется еще на пару см. ну и другие могут вылезти проблемы стыковки.

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6309
  • Карма: 142
Re: Фордопружины
« Ответ #1782 : 27 Июня 2017, 16:54:40 »
Ну и самое главное: при установке альтернативных опор, любой клиренс задается при их стыковке с нашей чашкой - выше-ниже, как приваришь. Соответственно, в этом случае вопрос "какой клиренс дают фордопружины" вообще не стоит.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6309
  • Карма: 142
Re: Фордопружины
« Ответ #1783 : 30 Ноября 2017, 12:31:17 »
Давно мы не пополняли коллекцию сторонних пружин.
Напишу пока сюда. Кто угадает от чего пружина?  :jump:













Данные:
Длина - 440мм
Наружный диаметр - 170мм
Количество витков - 7
Толщина прутка - 14.5мм!
Т.е. тупо видим наши заводские данные, только круче толщина прутка... :cool2:
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5148
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
Re: Фордопружины
« Ответ #1784 : 30 Ноября 2017, 12:40:09 »
 :o
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6309
  • Карма: 142
Re: Фордопружины
« Ответ #1785 : 30 Ноября 2017, 12:41:02 »
Пружины КУБ для АЗЛК!  :laffing:
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4753
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: Фордопружины
« Ответ #1786 : 30 Ноября 2017, 12:51:54 »
Вольво?
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5148
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
Re: Фордопружины
« Ответ #1787 : 30 Ноября 2017, 13:01:24 »
К слову о задних пружинах Патрон-сели.Не сильно,но заметно.Ставил в июне...
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6309
  • Карма: 142
Re: Фордопружины
« Ответ #1788 : 30 Ноября 2017, 14:13:11 »
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 14:19:06 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн SG2305

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 283
  • Карма: -1
Re: Фордопружины
« Ответ #1789 : 30 Ноября 2017, 14:22:22 »
так на них наверное москвич дубовым станет.такая толщина прутка...
  • АЗЛК2141

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6309
  • Карма: 142
Re: Фордопружины
« Ответ #1790 : 30 Ноября 2017, 14:25:39 »
Не станет. На фордах для v6 не стал же. И орловские и прочий кооператив имеют пруток 14-14.5, как повезет. И на них ездят и ничего.
Да и штатному москвичу не хватает мощности стоковых пружин - ИМХО.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 14:27:21 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4753
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: Фордопружины
« Ответ #1791 : 30 Ноября 2017, 14:26:54 »
VARAN`у плюс в карму
тот редкий случай, когда я циферки запомнил после чуть ли не единичного упоминания этого варианта))) тогда вроде говорили, что жестковаты должны быть... но посмотрим. я всё больше думаю о жёстких пружинах для своих Саксов, валяющихся в гараже и порастающих вековой пылью. но на родных пружинах с ними ездить невозможно. слишком мягкие. так сказать, пробитие передней подвески как образ жизни. пришлось спасаться неправильным методом: жёсткими амортами, что сильно не гуд
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5148
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
Re: Фордопружины
« Ответ #1792 : 30 Ноября 2017, 14:27:58 »
Да не думаю.Не жестче чем на Орловских,всяких Гепардах переменных и т.п
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6309
  • Карма: 142
Re: Фордопружины
« Ответ #1793 : 30 Ноября 2017, 14:35:14 »
Причина возобновления поисков, кстати, такая: по прошествии времени мне стало не хватать фордов 2.5 с амортами Рав4. Явно аммы мощнее и берут на себя все функции. Либо за 5 лет форды подустали, хотя и не просели.
Эти каябы вольво, похоже забрал единственную пару, лежавшую годами. Но есть килен и лежефорс - там надо внимательнее разобраться, некоторые идут на менее мощные 240 с прутком 13.7, но прописаны и для 260 2.7. С каябой все четко, разные по каталогу.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 14:41:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Брильянтовый Гуру
  • ***********
  • Сообщений: 17610
  • Карма: 163
Re: Фордопружины
« Ответ #1794 : 30 Ноября 2017, 15:02:23 »
Данные:
Длина - 440мм
Наружный диаметр - 170мм
Количество витков - 7
Толщина прутка - 14.5мм!
Т.е. тупо видим наши заводские данные, только круче толщина прутка... :cool2:
так на них наверное москвич дубовым станет.такая толщина прутка...
Не станет. На фордах для v6 не стал же. И орловские и прочий кооператив имеют пруток 14-14.5, как повезет. И на них ездят и ничего.
Да и штатному москвичу не хватает мощности стоковых пружин - ИМХО.

Для примера, начало темы - там ещё фото, и и пружин, и авто...
-----
-- Пружины от TLCP 120/150 (задние) на перед --
http://maverickclub.net/forum/t64192.html
- Seroriaz   
maverick 3.0

Установил пружины от самой тяжелой версии Прадо 150 (7 мест + доп. бак) NHK XPTY989R (это оригинал, который ставят на заводе)...

« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 16:17:13 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6309
  • Карма: 142
Re: Фордопружины
« Ответ #1795 : 30 Ноября 2017, 16:11:59 »
По поводу задних на перед есть проверенная инфа пользователей, что на переде 41 отлично работают задние пружины от Нивы! Там вообще жесткость 22.4кг против наших передних 15.6кг. Но чашки ессно переделывать.

Для себя тут накидал наглядную табличку, может кому интересно (по возрастанию усилия):
сток 2141 - пруток 13.7мм, D-170, витков 7, жесткость 15.6кг
князь - пруток 14.15мм, D-170, витков 7, жесткость 17.1кг
форд 2.5 - пруток 14мм, D-170, витков 5, жесткость 16-17кг (по жопомеру)
вольво 260 - пруток 14.25мм (14.5 по замерам), D-170, витков 7, жесткость ок 20кг (расчетная)
нива 2121 зад  - пруток 14мм, D-130, витков много, жесткость 22.4кг
(кто придумал такую жесть в зад нивы - вопрос, похоже там тоже всем заводом курили...)
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 16:24:52 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Золотой Гуру
  • *********
  • Сообщений: 4753
  • Карма: 41
  • хренов охотник за артефактами
Re: Фордопружины
« Ответ #1796 : 30 Ноября 2017, 16:39:38 »
я вот всё хочу попробовать волговские на перед князю корячнуть... интересно что из этого может получиться :hmmm:
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5148
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
Re: Фордопружины
« Ответ #1797 : 30 Ноября 2017, 16:41:35 »
Мой друг Кирилл делал "колы" с нивовскими пружинами,надо спросить как они  :hmmm:
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик

Оффлайн Geyf

  • Модератор
  • *********
  • Сообщений: 6309
  • Карма: 142
Re: Фордопружины
« Ответ #1798 : 30 Ноября 2017, 17:05:50 »
я вот всё хочу попробовать волговские на перед князю корячнуть... интересно что из этого может получиться :hmmm:
Жесткость 72кг  :sigara:...

Мой друг Кирилл делал "колы" с нивовскими пружинами,надо спросить как они  :hmmm:
По его инфе как раз замечательно. Но не забывай про его мотор.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Павел2.0i

  • Платиновый Гуру
  • *********
  • Сообщений: 5148
  • Карма: 63
  • Академик Валилов
Re: Фордопружины
« Ответ #1799 : 30 Ноября 2017, 17:13:38 »
Да я учитываю,что там V6,но вроде он их еще раньше сделал,чем установил хондодвиг,вообщем надо уточнить
  • М214145 98г,М21412 90г,Урал-Турист ИМЗ 8.103.10,ИЖ Юпитер 5
214145-ГУР,ПВТ,весь в Алеко-лите,ШС,Плаза-Спорт
21412-почти сток
Про мои Москвичи
Про Урал
ИЖ Юпитер5 Ижик