Iron13, на все заданные вопросы есть ответы на форуме, в частности, в этой же теме. Вот именно - на то он и форум, чтобы его в первую очередь ЧИТАТЬ, ИЗУЧАТЬ и задавать конструктивные вопросы, а не общие.
Если вкратце:
1. О контрольной высоте под нагрузкой фордовских пружин вам никто не скажет - даже сам Форд, тк тех.информация иностранного производителя предназначена не для Вас (хотя, если накопаете, будет интересно, но не более - ибо практика уже все показала)
2. Орловкие пружины не идут ни в какое сравнение с фирменными (опять же см.выше про практику)
3. Качество пружины не определяется тупым сравнением длины пружин (снова практика), главное - из чего она сделана и как!
4. Пол форума ездит на фордах и не задается вопросами, зато всех устраивает работа пружин. Вам уже написали - грести балкой не будете и пр.
5. По клиренсу с бильштайном - тут есть примеры, ищите. Судя по постам, вы прекрасно умеете анализировать.
Если эти ответы не устраивают, придется копать инфу самому. Потому что большинству достаточно этого набора параметров. Остальное, так сказать индивидуальное творчество и в какой-то степени риск, всегда - без этого никак.
Да, и лучше не пишите больше про разные амортизаторы по сторонам...