Решил накидать тут отчетик по предварительному вкрячу Ауди-радика в нашу печурку. А то много говорили, многие ездят, а фоток и нет.
Собрался менять, заодно и накидаю.
В общем есть 2 типа его установки. Первый, и наверное, самый простой - это организовать вставку ауди-радика в виде кассеты прямо сбоку в собранный корпус печки. Так у NN_52 - если захочет, добавит.
Я решил все же резать корпус по-минимуму и вставлять внутрь как наш. Скорее всего по теплоотдаче никаких различий в этих способах нет - главное закупорить все щели вокруг - а они будут в обоих случаях.
В общем, выглядит все это так. Пока только примерка - не установка.
Два радика - наш и ваг:
Разница в патрубках:
Донор печки для опытов:
Примерка. Ваг меньше и его лучше располагать к стенке, ближней к салону, тк поток от крыльчатки в этой зоне более интенсивный:
Соотв вот эту щель с обратной стороны надо хорошо утрамбовать поролоном:
Сверху:
Далее делаем вот такой пропил:
Меньше никак, тк изогнутые патрубки ВАГа иначе не вставить изнутри. Также делаем пропилы сверху:
Нагреваем феном, чтобы нормально отогнуть вверх:
После этого можно впихивать ваг изнутри. Не сказать, что он с радостью влетает, но зато плотно. Отогнутый кусок корпуса феном возвращается назад:
А собственно и все. Собранный корпус:
Понятно, что все щели закупориваются полосками поролона. И далее думаем над подключением шлангов.
Но это уже в другой серии и с печкой, которая на машине.
Примерка показала, что ничего сложного. Может кому-то кассетный способ будет интереснее.
И еще момент. Пластмасса корпусов отличается. Более новые (на фото) как из бумаги - можно резать ножом без всякого фена. Старые печки (моя 88г, на машине) из более плотной белой пластмассы, ножом не режется (и соотв. гораздо меньше коробится и лучше держит форму). Так что тут по месту решать необходимость фена и ножовки.