Хочу поделиться последними новостями
Переобулся на лето и на второй день ушатал машину. Пытаясь очень быстро проехать по путям трамвайным. Собрал несколько отсутствующих плиток, их еще просто не успели положить. Высота плитки сантиметров 15. Скорость большая, угол острый. Последствия -
Левой стороной только влетал
Два диска замял да так что можно сразу выкинуть
две покрышки утиль
свернуло морду, ушли лонжероны.
загнуло переднюю балку
загнуло заднюю балку
загнуло растяжку
загнуло рулевую тягу и загнуло рычаг
По ходу машина на долго не находу. . Внешне по кузову почти всё на месте, бампер только слева потрепался и соскочил
Приоробалку я новую не так давно ставил, теперь она винтом, зато развал сзади слева добавился и колесо красиво завалилось, жаль что еще повернулось куда-то.
Кузовню буду делать, но не в ближайшие дни. Лонжероны ушли оба вправо, а левый еще и вверх загнуло. За счет этого машина на левую сторону стала на много ниже. Смотрится красиво, не упиралось бы колесо в крыло оттого что ушло назад, так бы и оставил
Переднюю балку жалко, попытаюсь поправить, но сомневаюсь.
Кузовной наш поправить лонжероны насчитал на 8000, запчастей новых выходит примерно на 10000. Колеса ремонт на 6 тыс, только шиномонтажники сами не верят в то что их можно починить. Заплат на две покрышки будет 5 штук, причем внушительных размеров. Думаю пока так и ремонтироваться. Вперед поставлю стандартную балку, растяжку и рычаг новые, стойки не разглядывал, если загнуло перейду временно на сток подвеску. Заднюю балку пока не готов новую купить вместо моей почти новой.
Теперь о более свежих новостях.
Купил себе нового зверя. Газель грузовая с тентом. Старенькая, 2000 год, 402 двигатель, карбюратор. Зато всего за 40 тыс.
Фото будут через пару дней
Покупал ее четыре дня.
День первый - машина в другом городе, 70 км от Перми, в Добрянке кто знает. Приехал туда. Друг на ней работал и поэтому всё про нее знал. Посмотрели машину, всё как было, так и осталось, как была ушатана так и осталась ушатанной. Всё устраивает подумали мы. Единственное знали что тосол в поддон идет, когда машина стоит заглушенная. Не держат кольца под гильзами и то из-за того что друг мотор не правильно собрал. Купили новый аккумулятор, бензин, машина завелась с полпинка хотя простояла два года. Всё договорились точно берем.
Был понедельник. Гаи оказывается не работает в этот день. Машину решили ставить на учет в Добрянке на друга так как страховка всего полторы тысячи. Тут он вспоминает что паспорт в Перми оставил. Погнали за паспортом. По пути он еще вспоминает что прописки в паспорте нет. Забрали паспорт, позвонили к нему на родину чтоб паспортистка дождалась его и поставила штампик. Ехать до туда 120 км, она обещала подожждать, но когда мы приехали, оказалось что она уехала в Добрянку. Погрустили немного, поехали обратно в Добрянку - это еще 60 км
День второй - вторник - утром к девяти часам погнали за штампом прописки. Всё сделали, приехали обратно, завели газель и в гаи. Площадка там маленькая, машин 20 всего влазит. И я туда залез. Вроед всё хорошо и всё получается, машину ща снимут с учета и мы получим новые номера и ура. Но подходит гаишник, делает осмотр и видит что двигатель стоит другой. Номера не сходятся. Тут хозяин вспоминает что давным давно покупал новый мотор в магазине, а где документы х/з. Полдня за всеми ментами бегали чтоб они хоть что-то сделали, но они все только посылали.
В обед примерно подъезжает начальник гаи. Видит мою машину и приору неподалеку тоже тонированную. Просит дпсов документы у нас забрать. Они документы забрали и нас пригласили к начальнику гаи. Тот долго нас лечили как же это неправильно ездить на тонированном авто. Проверил нас на штрафы, у меня оказалась куча штрафов. У водилы приоры ниодного. Ну всё говорит остаюсь я у них на недельку. Потом предложил снять тонировку и он нас отпустит. Я согласился, выбора не было. А парень на приоре до последнего бодался с ним и в итоге они ему только смогли штраф написать и отпустили тонированного.
Я тонировку снял, к начальнику пришел, сказал что авто не тонировано больше. Он сказал что я молодец, поговорили с ним по душам. ТОгда я обратился по поводу газели. Но он сказал что нельзя неглядя снять с учета и типа пофиг на нововведения и новые правила. Типа там прописано что можно не смотреть, а если вдруг увидели, то уж извините предоставьте документы на другой мотор.
Срочно было принято решение менять мотор на родной, который в гараже у хозяина машины. Я в Пермь погнал за деньгами и запчастями, а это как я уже говорил 70 км в одну сторону. Покупаю все прокладки и всё необходимое чтоб машина поехала и обратно в Добрянку. Приехал в 9 вечера. Друг уже начал разбирать мотор. Быстренько его достали. Загрузили в другую газель, заехали за родным мотором. Загрузили и его в газель и два мотора к знакомым в гараж неотапливаемый и еще и дырявый. Замерзли в нем жутко. Работали до полшестого утра.
Разобрали два мотора и в родной блок поставили коленвал который внешне был получше, хотя внешне оба утиль, поставили новые вкладыши, поставили новую поршневую, которую друг ставил в газель, все прокладки и все сальники новые, стаканы и штанги выбрали те что получше. Гбц поставили родную и всё, больше ничего не успели. Мне на работу утром к девяти.
Третий день - среда - Я уехал в Пермь, 1,5 часа поспал и на работу на 12 часов. Друг весь день дособирывал и ставил мотор. Поставили новый диск сцепления и выжимной. Залил масло мобил 10/40 полусинтетику в мотор и 80/90 полусинтетику в кпп. Газель с новья такого масла не видела
Вечером в 6 часов звонок от друга, газель на заднем фоне слышно работает и всё хорошо.
четвертый день - четверг - часов в шесть вечера появился друг в Перми на Газели с новыми номерами. Самый прикол в свидетельстве к машине в графе модель двигателя стоит прочерк и номер двигателя прочерк Дак черт их побери, зачем мозги все пропарили, если всё равно ничего писать не стали. Вот они наши новые законы. Слов нет!!!!
Зато только тогда увидел что у газели просела передняя левая рессора и она стоит раком. В общем работы по восстановлению не мало. Только после этого через пару дней двенашку ушатал. Сейчас думаю газель починить, а уж потом вновь за двенашку браться, а то деньги то все вложены в газель. Колеса правда уже отдал в ремонт, но там сказали как сезон закончится возьмутся их чинить. Так что не меньше недели или двух
Кстати когда после того как тонировку снял останавливали на посту, сам ходил и просил чтоб на штрафы пробили. Оказывается за год десять штрафов и в компьютере указано что всего один из них оплачен. А у меня в бардачке восемь квитанций лежит и только два штрафа не оплачивал, денег не было в тот момент. Знал бы, спорил бы до последнего. В итоге оплатил штрафы даже за 2009 год, как машину починю сразу обратно тонируюсь и пошли они все, тем более за тонировку всего один штраф с 23 сентября 500 руб.
И еще купил себе фотоаппарат самсунг 14 мегапикселей, теперь в теме будут снова фото и продолжение. Первые фото переднее левое колесо, остальные как говорится без комментариев
Работы с ними теперь много и на долго.