Автор Тема: Низкий ваз 21120 за 50 тыс. руб на 16-ых катках. Такие еще поискать надо ...  (Прочитано 184198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Пленка Оракал 641 - рекламная


Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Пленка Оракал 641 - рекламная
если память не изменяет то автомобильная идёт под номером 970

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
если память не изменяет то автомобильная идёт под номером 970

Их много всяких, но 970 считается лучшей, так как достаточно толстая и хорошо фенится(тянется), ей хоть шары обтягивай как говорят. И клейкие свойства совсем другие, лучше. Но и стоит 700 руб за метр. Экономически выгоднее покрасить получается

Оффлайн ra3age

  • Бывалый
  • ***
  • NH4NO3 → N2O↑ + 2H2O /
  • Сообщений: 483
  • Карма: 7
Вот вам заброшеная тема про плёнки https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,29657.msg625544.html
Там и про автомобильные и как клеить и где купить + (скока она ходит).
Изучайте  😉
  • AZLK 2141412(45)


      

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
я б содрал пленку имхо
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Хочу поделиться последними новостями

Переобулся на лето и на второй день ушатал машину. Пытаясь очень быстро проехать по путям трамвайным. Собрал несколько отсутствующих плиток, их еще просто не успели положить. Высота плитки сантиметров 15. Скорость большая, угол острый. Последствия -

Левой стороной только влетал

Два диска замял да так что можно сразу выкинуть
две покрышки утиль
свернуло морду, ушли лонжероны.
загнуло переднюю балку
загнуло заднюю балку
загнуло растяжку
загнуло рулевую тягу и загнуло рычаг

По ходу машина на долго не находу. . Внешне по кузову почти всё на месте, бампер только слева потрепался и соскочил

Приоробалку я новую не так давно ставил, теперь она винтом, зато развал сзади слева добавился и колесо красиво завалилось, жаль что еще повернулось куда-то.
Кузовню буду делать, но не в ближайшие дни. Лонжероны ушли оба вправо, а левый еще и вверх загнуло. За счет этого машина на левую сторону стала на много ниже. Смотрится красиво, не упиралось бы колесо в крыло оттого что ушло назад, так бы и оставил
Переднюю балку жалко, попытаюсь поправить, но сомневаюсь.

Кузовной наш поправить лонжероны насчитал на 8000, запчастей новых выходит примерно на 10000. Колеса ремонт на 6 тыс, только шиномонтажники сами не верят в то что их можно починить. Заплат на две покрышки будет 5 штук, причем внушительных размеров. Думаю пока так и ремонтироваться. Вперед поставлю стандартную балку, растяжку и рычаг новые, стойки не разглядывал, если загнуло перейду временно на сток подвеску. Заднюю балку пока не готов новую купить вместо моей почти новой.


Теперь о более свежих новостях.
Купил себе нового зверя. Газель грузовая с тентом. Старенькая, 2000 год, 402 двигатель, карбюратор. Зато всего за 40 тыс.

Фото будут через пару дней

Покупал ее четыре дня.

День первый - машина в другом городе, 70 км от Перми, в Добрянке кто знает. Приехал туда. Друг на ней работал и поэтому всё про нее знал. Посмотрели машину, всё как было, так и осталось, как была ушатана так и осталась ушатанной. Всё устраивает подумали мы. Единственное знали что тосол в поддон идет, когда машина стоит заглушенная. Не держат кольца под гильзами и то из-за того что друг мотор не правильно собрал. Купили новый аккумулятор, бензин, машина завелась с полпинка хотя простояла два года. Всё договорились точно берем.
Был понедельник. Гаи оказывается не работает в этот день. Машину решили ставить на учет в Добрянке на друга так как страховка всего полторы тысячи. Тут он вспоминает что паспорт в Перми оставил. Погнали за паспортом. По пути он еще вспоминает что прописки в паспорте нет. Забрали паспорт, позвонили к нему на родину чтоб паспортистка дождалась его и поставила штампик. Ехать до туда 120 км, она обещала подожждать, но когда мы приехали, оказалось что она уехала в Добрянку. Погрустили немного, поехали обратно в Добрянку - это еще 60 км
День второй - вторник - утром к девяти часам погнали за штампом прописки. Всё сделали, приехали обратно, завели газель и в гаи. Площадка там маленькая, машин 20 всего влазит. И я туда залез. Вроед всё хорошо и всё получается, машину ща снимут с учета и мы получим новые номера и ура. Но подходит гаишник, делает осмотр и видит что двигатель стоит другой. Номера не сходятся. Тут хозяин вспоминает что давным давно покупал новый мотор в магазине, а где документы х/з. Полдня за всеми ментами бегали чтоб они хоть что-то сделали, но они все только посылали.
В обед примерно подъезжает начальник гаи. Видит мою машину и приору неподалеку тоже тонированную. Просит дпсов документы у нас забрать. Они документы забрали и нас пригласили к начальнику гаи. Тот долго нас лечили как же это неправильно ездить на тонированном авто. Проверил нас на штрафы, у меня оказалась куча штрафов. У водилы приоры ниодного. Ну всё говорит остаюсь я у них на недельку. Потом предложил снять тонировку и он нас отпустит. Я согласился, выбора не было. А парень на приоре до последнего бодался с ним и в итоге они ему только смогли штраф написать и отпустили тонированного.
Я тонировку снял, к начальнику пришел, сказал что авто не тонировано больше. Он сказал что я молодец, поговорили с ним по душам. ТОгда я обратился по поводу газели. Но он сказал что нельзя неглядя снять с учета и типа пофиг на нововведения и новые правила. Типа там прописано что можно не смотреть, а если вдруг увидели, то уж извините предоставьте документы на другой мотор.
Срочно было принято решение менять мотор на родной, который в гараже у хозяина машины. Я в Пермь погнал за деньгами и запчастями, а это как я уже говорил 70 км в одну сторону. Покупаю все прокладки и всё необходимое чтоб машина поехала и обратно в Добрянку. Приехал в 9 вечера. Друг уже начал разбирать мотор. Быстренько его достали. Загрузили в другую газель, заехали за родным мотором. Загрузили и его в газель и два мотора к знакомым в гараж неотапливаемый и еще и дырявый. Замерзли в нем жутко. Работали до полшестого утра.
Разобрали два мотора и в родной блок поставили коленвал который внешне был получше, хотя внешне оба утиль, поставили новые вкладыши, поставили новую поршневую, которую друг ставил в газель, все прокладки и все сальники новые, стаканы и штанги выбрали те что получше. Гбц поставили родную и всё, больше ничего не успели. Мне на работу утром к девяти.
Третий день - среда - Я уехал в Пермь, 1,5 часа поспал и на работу на 12 часов. Друг весь день дособирывал и ставил мотор. Поставили новый диск сцепления и выжимной. Залил масло мобил 10/40 полусинтетику в мотор и 80/90 полусинтетику в кпп. Газель с новья такого масла не видела
Вечером в 6 часов звонок от друга, газель на заднем фоне слышно работает и всё хорошо.
четвертый день - четверг - часов в шесть вечера появился друг в Перми на Газели с новыми номерами. Самый прикол в свидетельстве к машине в графе модель двигателя стоит прочерк и номер двигателя прочерк Дак черт их побери, зачем мозги все пропарили, если всё равно ничего писать не стали. Вот они наши новые законы. Слов нет!!!!
Зато только тогда увидел что у газели просела передняя левая рессора и она стоит раком. В общем работы по восстановлению не мало. Только после этого через пару дней двенашку ушатал. Сейчас думаю газель починить, а уж потом вновь за двенашку браться, а то деньги то все вложены в газель. Колеса правда уже отдал в ремонт, но там сказали как сезон закончится возьмутся их чинить. Так что не меньше недели или двух


Кстати когда после того как тонировку снял останавливали на посту, сам ходил и просил чтоб на штрафы пробили. Оказывается за год десять штрафов и в компьютере указано что всего один из них оплачен. А у меня в бардачке восемь квитанций лежит и только два штрафа не оплачивал, денег не было в тот момент. Знал бы, спорил бы до последнего. В итоге оплатил штрафы даже за 2009 год, как машину починю сразу обратно тонируюсь и пошли они все, тем более за тонировку всего один штраф с 23 сентября 500 руб.

И еще купил себе фотоаппарат самсунг 14 мегапикселей, теперь в теме будут снова фото и продолжение. Первые фото переднее левое колесо, остальные как говорится без комментариев
















Работы с ними теперь много и на долго.

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
 🤕 офигеть, это ты где так влетел то? 😳
слов нет ппц, с какой скоростью то ехал? чего в аське не сказал что машину покалечил? 🤕 а с дорожниками судится смысла нет?


Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
на Карпинского, быстро ехал, во всяком случае быстрее своего ангела хранителя. С дорожниками думаю не стоит судиться так как там много знаков кирпич висит, указывающих что по путям ездить нельзя и ограничитель 40. Прав еще лишат для полного счастья, а мне не надо такого счастья.

Оффлайн Schumi

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 3
Не приятный случай конечно. Только расстраиваться не надо, теперь остынь и продолжай работать, больше находится в семье. А машину починишь за 45 стр. темы я увидел, что руки у тебя с правильного места растут, поэтому - что будет дальше судить не стоит, но надеяться надо на лучшее.
Удачи!

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Жесть канечно.... Восстанавливай! Приводи в нормальный вид

p.s. по мне так вид колеса смещенного к кабине нифига не красивый...

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
н-да.... зря время не терял....  🤦‍♂️
Ну да ладно, руки у тебя правильно растут, всё сделаешь.

Газель старданула за общее дело...  😆 восстановишь... кстати, а зачем взял её?

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Газель взял так как на авто по лучше денег нет. Руки есть и вроде откуда надо, починю. Есть возможность работать на двух работах, планирую уйти из сервиса. В сервисе максимум 50, а мне с семьей надо минимум столько. Понимаю что взял ведро, от которого больше убытков, но всё таки как ни крути она может приносить деньги, главное начать работать в другой сфере, а потом и опыт работы пригодится и вдруг всё таки заработаю на газель поновее

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Про газель:
Слабые места:
1) КПП. Надо держать уровень масла немного выше чем контрольное отверстие и не жалеть, что оно вытекает из-за этого и давит через сапун. Масло надо хорошее. КПП в Газели действительно слабое место. Особенно 5 передача. Если будете работать по городу, пятую вообще лучше не трогать. 
2) Редуктор. Лучше сразу проверить настройки и зазоры. Плохая регулировка убивает редуктор на газели за 10 т.км.
3) Рама. Особенно в районе сужения над задним мостом. Загиб внутреннего ребра рамы в этом месте свидетельствует о том, что автомобиль сильно перегружали и/или неправильно распределяли груз в кузове.  Если такое нашли - варить усилители соединив края швеллера рамы в короб. И мовилить это внутри, чтобы не гнило в закрытой полости.
На долговечность рамы и рессор влияют положительно исправные задние газовые амортизаторы, препятствующие раскачке сильно груженой машины.
Можно добавить и стабилизатор. На новых моделях идет с завода.
Полезно проверить и стяжные стремянки крепления кузова. А так-же состояние деревянных брусов между кузовом и рамой.
4) Рессоры. Многие добавляют листы в задние рессоры. Но разумнее добавлять подрессорники. Тогда пустая не так козлит, а груженая не так проседает.
5) Колесные диски. Лучшие - кременчугские. Родные газовские хлипковаты.
6) Карбюратор К-151. Очень критичен к чистоте и качеству бензина. Имеет много каналов быстро забивающихся грязью и смолистыми отложениями и недоступных для чистки без разборки. Нужен хороший фильтр топлива, а лучше два.
7) Охлаждение. Перед летней эксплуатацией весьма полезно будет промыть радиатор. Прорезать в бампере дыры. Можно приколхозить и электровентилятор от нивы. Впереди радиатора. Или поменять крыльчатку вентилятора на 11-и лопастную. Диффузор обязателен в любом случае.  Без него закипит в первой-же пробке.
8 ) Скорость. Это не 2112. Крейсерская - 80/90. Дальше только совсем пустой и то для ЗМЗ-402 это насилие.

Все это из опыта эксплуатации 2-х газелей с ЗМЗ-402 в нашей конторе и по отзывам покупателей запчастей на газель в нашем магазине.



 
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
мдя.... а у тебя дети есть?
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
мдя.... а у тебя дети есть?
читай выше про сына

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Андрей Иванов, спасибо за советы, учту. Кузов уже снят с машины с целью замены бруса и замены швелеров на цельные, а не из двух кусков как они идут с завода. Кпп сам ремонтирую так что видел что и как ломается. Масло везде мобил, уж конроль уровня я гарантирую. Рессоры вперед новые поставил, назад хочу теперь из четырех рессор собрать нормальную пару. По возможности всё меняю на новое. Что не погоняешь заметил, для гонок у меня двенашка, а на этой спокойно можно ездить по правому ряду. Я ее не для драга брал. Карбюратор к-151 - был у настройщика. Он его долго мучал, в итоге сказал что лучше его выкинуть и купить новый и только не такой же. Предлложил классический адаптированный под волгу. Склоняюсь его взять

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Карбюратор к-151 - был у настройщика. Он его долго мучал, в итоге сказал что лучше его выкинуть и купить новый и только не такой же. Предлложил классический адаптированный под волгу. Склоняюсь его взять
Солексы 24/26 (как раз с 2141) ставят на газель и волгу с 402 движком. Только надо чтобы была трубка отбора разряжения на вакуумкорректор. Получается лучше чем ОЗОН  и К-151.
На крайняк можно поставить ДААЗ 4178 от УАЗа. Или Солекс 21073.
С жиклерами в любом случае придется повозиться.
К-151 в умелых руках тоже может 13 л/100 кушать и ехать на газели. Но только в действительно умелых руках. И только до первого засора. Это не фантастика. Нам на самом ПЕКАРе в заводсткой мастерской 1 раз на нашей газели карб почистили и настроили. Так 2 месяца горя не знали. Пока левого бензина с какой-то гадостью по жадности не залили. Забилось там чего-то и все. Опять 20 л на сотню, вялый разгон, провалы. Мыли сами, но настроить так здорово уже не получилось...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
ставь метан сразу, а то разоришься.
СВВ

Оффлайн _Василий_

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 966
  • Карма: 16
Пока колеса на двенашку не починят, а вчера узнавал, сказали что еще даже не брались за диски машину ремонтировать не буду. Буду ждать окончания сезона переобувки. Занят пока газелькой. Про газель если кому интересно можно посмотреть здесь

https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,41726.0.html