Сегодня потратим минут 30 посидел поколдовал, скртил болт качества (очень сильно) мажина почти глохла да ещё и работала неровно (обороты скакали с 1000 до 1200), добавил количества, она всё равно неровно работала , но агресивнее. Под затянул на три оборота качество выровнялось, и настроил холостые гдето на 600-700 оборотов, так машину почти неслышно.
Результаты:
1. Понял что винт количества - это тупо педаль акселиратора...
2. Раскручиваться стал быстрее (без нагрузки), под нагрузкой динамика поухудшилась. 1-2 передача норм танет но с третьей и вообще нету.
3. Пропало ощущение что двигл захлёбывается, но появилось ощущение что задыхается. Короче только вот свечи дурень не посмотрел...завтро посмотрю.Ъ,
4. Если раньше можно было ездить советуясь указаниям экономайзера ( чтобы стрелка не выходила за приделы белой зоны ), то теперь тойже динамики можно добиться только тапкой в пол и вечной жизни стрелки в конце красной зоне.
Соединено: 25 Октября 2010, 19:38:18
И того 13 литров на 43 километра пробега с прогревом по 2 раза в день по 5 минут (хватило дней на 5)... хреново...
Если при чистке поплавок случайно подогнул могут быть такие проблеммы 🤯 Или если попловок не роботает как надо то холостые не должны выставляться?