Для начала благодарен форуму, что только на нем нашел информацию о разных видах ЧЯ на Москвич.
Моя история банальна - ночью злыдни утащили самое ценное - ЧЯ (старого образца) и набалдашник с резиновым кожухом на КПП (как оказалось со слов барыг на рынке Южный порт - набалдашник - редкий дефицит). Капот слава богу не тронули, благо он прилично покоцан.
На рынке в Южном Порту люди не особо разбираются в тонкостях проводок с разными двигателями, поэтому сначала всучили ЧЯ флажковый 173.3722-01м - как я понял от двигателя РЕНО. Он встал как родной, в целом все работалало, но не было зарядки АКБ (гена не возбуждался). Двигатель ВАЗ 06.
Блок был обменян на унифицированный от восьмерки с выводом жгута назад (не наверх). Продавец уверял, что этот встанет как родной. Собственно он встал, зарядка на гену пошла, но не работали такие функции как поворотники и датчик температуры. Замена и перемена местами реле не помогала.
Разбираться не стал, вернул 173.3722-01м. На этом форуме прочитал про впайку резисторов, но... номинал нигде не смог найти. А старого ЧЯ у меня нет (злыдни злорадствуют).
На каком-то форуме по восьмеркам вычитал, что они не найдя своего блока ставят себе наш (?) 173.3722-01м, и впаивают резисторы 100 Ом 2 Вт.
Собственно это и сделал. При впайке выяснил, что они там запараллелены, т.е. можно вставить один на 50 Ом, но 4 Вт.
Уже езжу неделю - зарядка идет, все вроде работает нормально.
В конце вопрос - что можно поставить вместо нашего черного набалдашника на КПП? А то так и езжу с голым штырем. Или наши штыри КПП с какими еще взаимозаменяемы?