Кросспост
https://spbazlk.ru/viewtopic.php?f=30&t=5202И все же мои пять копеек...
Снова занудство про 60\40
Возьмем Простониву
Тормозная схема почти такая-же как у нас, т.е. один контур только на перед, второй зад+перед.
Считаю, что такая схема наиболее надежная и безопасная.
Объем контуров гтц Простонивы 50/50 - почему?
Думаю, что потому, что передний суппорт трехпоршневой, получается, что на каждом контуре сидит по 4 рабочих цилиндра. Предполагаю, что оба контура одинаковы по объему.
На Москвиче на одном контуре - 2 цилиндра большего диаметра, на втором - 4 цилиндра меньшего диаметра, отсюда эти несчастные 60/40, которые мне покоя не дают и мешают сделать как у Маньяка.
Теперь возьмем Шевиниву
Диагональная схема, она же зубильная. Хоть и ущербная, но понадежнее, чем на тазоклассике.
Я для себя пока не решил, что делать, пытаться искать дальше ржавый, дырявый лукас или корячить ГТЦ+ВУТ от Приоры. Но если буду делать от Приоры, то, скорее всего, буду делать диагональ.
Придется тянуть вторую магистраль и колхозить зубильный колдун. Как-то так.