Автор Тема: 60/40 - рассуждения о конструкции тормозной системы  (Прочитано 19435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мурена246

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Где на лукасе 60 где 40?
  • 1998г.р. 2141 уфа 1.8л теперь 2.0i

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6598
  • Карма: 72
найти схему тормозов 2141, найти по трубкам куда идут большие передние цилиндры - это будет 40%
upd передняя (к радиатору) -  60%
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 19:32:22 от green_weevil »

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1642
  • Карма: 10
А кстати насчет тормозов классики, от которой как я понимаю вакуумник к нам подходит по креплениям...

Там в передних суппортах ведь по 2 цилиндра (соед. вместе), причем по диаметру они примерно как наши передние большие, если не больше...

А задние цилиндры наоборот- малость тоньше наших, вроде бы... В любом случае, объемы рабочих цилиндров спереди(суммарно) и сзади прилично отличаются.

И их ГТЦ на все это вполне хватает. И на ниву старую тоже хватает.

Кто знает точные диаметры поршней спереди и сзади на классике? И диаметры поршней ГТЦ?
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 15:13:13 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6598
  • Карма: 72
Что ты задумал? Неужели от классики в 2141 😲? Тормоза то там не блещут...
Ну и то что там 2 поршня - ничего не дает в плане эффективности - просто убирается плавающая скоба, вот у нивы - другое дело.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6392
  • Карма: 139
вот у нивы - другое дело.
Что, правда, у нивы другое дело? А то народ на нивах(шнивах) норовит от этого избавиться...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6598
  • Карма: 72
Что, правда, у нивы другое дело? А то народ на нивах(шнивах) норовит от этого избавиться...
Не знаю, но там они в ряд - в теории в 3 раза мощнее чем на классике. Может для них сложность запомнить последовательность прокачки, а может и качество не очень, как у наших стоковых.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1642
  • Карма: 10
Ну и то что там 2 поршня - ничего не дает в плане эффективности - просто убирается плавающая скоба
Меня интересует рабочий объем. Насчет проблем я знаю. Речь не идет про установку суппортов, только о гтц с ву- как вариант "накрайняк"
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1642
  • Карма: 10
А в абсолютном значении, т.е. в милилитрах, какой объем камер нашего гтц?

А у лукаса?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО