По международным каким то законам при потере одного из контуров в машине должно остатся не менее 50 процентов тормозов......Если учитывать что при торможении масса автомобиля по инерции перемещается в перед, соответственно на передние колеса больше давление (масса автомобиля) и тормозного усилия.Они как бы упираются в асфальт а задние с разгруженной массой "волочатся". Отсюда при торможении на передние колеса тормозного пути (нагрузки, работы) приходится 70% а на задние только 30%. Помогает этому еще колдун, он не пропускает через себя давление урезая его почти пополам примерно 2,5----3.5 килограмм (в системе порядка 6 килограмм давление при торможении может создаватся). В спортивных тормозах до 12 кг, бывает и больше даже. Так колдун урезает давление в зависимости от загруженности автомобиля для того чтобы задние колеса не вошли в юз.. При потере одного контура остается те самые 50% процентов тормозов ( передняя правая, задняя левая к примеру) диагональная системма тормозов. В москвиче при потере одного контура остается от 60% до 70% в зависимости какой контур теряется. Два больших цилиндра это 70% два маленьких и задние это 60% (маленькие тормозные цилиндры не могут сильно сжимать тормозной диск). В автомобиле вольво (какие то старые модели) там Г образная система тормозов 2 передних одно задние.. А в жигулях класике беда, при потере переднего контура задним очень долго можно тормозить при условии разведенных правильно колодках и исправном колдуне.Я не стал бы ставить волго тормоза не поставив диагональную схему. На иномарках существуют клапана убирающее давление вместо колдуна с задних колес, можно пользовать их вместо колдуна. Простите меня за мой французкий если вдруг кому не понравится мой пост..