Автор Тема: 60/40 - рассуждения о конструкции тормозной системы  (Прочитано 34556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Мурена246

  • Новичок
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Где на лукасе 60 где 40?
  • 1998г.р. 2141 уфа 1.8л теперь 2.0i

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7333
  • Карма: 78
найти схему тормозов 2141, найти по трубкам куда идут большие передние цилиндры - это будет 40%
upd передняя (к радиатору) -  60%
« Последнее редактирование: 04 Июня 2015, 19:32:22 от green_weevil »

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1630
  • Карма: 10
А кстати насчет тормозов классики, от которой как я понимаю вакуумник к нам подходит по креплениям...

Там в передних суппортах ведь по 2 цилиндра (соед. вместе), причем по диаметру они примерно как наши передние большие, если не больше...

А задние цилиндры наоборот- малость тоньше наших, вроде бы... В любом случае, объемы рабочих цилиндров спереди(суммарно) и сзади прилично отличаются.

И их ГТЦ на все это вполне хватает. И на ниву старую тоже хватает.

Кто знает точные диаметры поршней спереди и сзади на классике? И диаметры поршней ГТЦ?
« Последнее редактирование: 16 Марта 2016, 15:13:13 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7333
  • Карма: 78
Что ты задумал? Неужели от классики в 2141 😲? Тормоза то там не блещут...
Ну и то что там 2 поршня - ничего не дает в плане эффективности - просто убирается плавающая скоба, вот у нивы - другое дело.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6406
  • Карма: 139
вот у нивы - другое дело.
Что, правда, у нивы другое дело? А то народ на нивах(шнивах) норовит от этого избавиться...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7333
  • Карма: 78
Что, правда, у нивы другое дело? А то народ на нивах(шнивах) норовит от этого избавиться...
Не знаю, но там они в ряд - в теории в 3 раза мощнее чем на классике. Может для них сложность запомнить последовательность прокачки, а может и качество не очень, как у наших стоковых.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1630
  • Карма: 10
Ну и то что там 2 поршня - ничего не дает в плане эффективности - просто убирается плавающая скоба
Меня интересует рабочий объем. Насчет проблем я знаю. Речь не идет про установку суппортов, только о гтц с ву- как вариант "накрайняк"
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1630
  • Карма: 10
А в абсолютном значении, т.е. в милилитрах, какой объем камер нашего гтц?

А у лукаса?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн belovkcc

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Карма: 54
Предложили комплект для установки гтц-ваз 2108, вакуум- 2110, без колдуна не будет ли перетормаживание зада больше, чем с родным?
Что мне водка в летний зной...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7333
  • Карма: 78
Предложили комплект для установки гтц-ваз 2108, вакуум- 2110, без колдуна не будет ли перетормаживание зада больше, чем с родным?
Никак не повлияет. Хотя бы на 17е Фиат цилиндры бы поменял, или постоянно гружёный?

Оффлайн belovkcc

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Карма: 54
Никак не повлияет. Хотя бы на 17е Фиат цилиндры бы поменял, или постоянно гружёный?
Спасибо, тоже был склонен к этому. В багажнике конечно всегда что-то лежит, понимаю что колдун надо восстановить, пока не до этого просто, а вот вакуум, после протекания родного гтц, постоянно делает мозг, да еще в прошлом году так красиво пропали тормоза на пешеходном)
« Последнее редактирование: 18 Мая 2021, 10:10:46 от belovkcc »
Что мне водка в летний зной...

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 224
  • Карма: 0
По международным каким то законам при потере одного из контуров в машине должно остатся не менее 50 процентов тормозов.......Если учитывать что при торможении масса автомобиля по инерции перемещается в перед, соответственно на передние колеса больше давление (масса автомобиля) и тормозного усилия.Они как бы упираются в асфальт а задние с разгруженной массой "волочатся". Отсюда при торможении на передние колеса тормозного пути (нагрузки, работы) приходится 70% а на задние только 30%. Помогает этому еще колдун, он не пропускает через себя давление урезая его почти пополам примерно 2,5----3.5 килограмм (в системе порядка 6 килограмм давление при торможении может создаватся). В спортивных тормозах до 12 кг, бывает и больше даже. Так колдун урезает давление в зависимости от загруженности автомобиля для того чтобы задние колеса не вошли в юз..   При потере одного контура остается те самые 50% процентов тормозов ( передняя правая, задняя левая к примеру) диагональная системма тормозов. В москвиче при потере одного контура остается от 60% до 70% в зависимости какой контур теряется. Два больших цилиндра это 70% два маленьких и задние это 60% (маленькие тормозные цилиндры не могут сильно сжимать тормозной диск). В автомобиле вольво (какие то старые модели) там Г образная система тормозов 2 передних одно задние.. А в жигулях класике беда, при потере переднего контура задним очень долго можно тормозить при условии разведенных правильно колодках и исправном колдуне.Я не стал бы ставить волго тормоза не поставив диагональную схему. На иномарках существуют клапана убирающее давление вместо колдуна с задних колес, можно пользовать их вместо колдуна. Простите меня за мой французкий если вдруг кому не понравится мой пост..
« Последнее редактирование: 20 Мая 2021, 01:58:05 от karpp73 »
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7453
  • Карма: 135
С давлениями у Вас, однако, ошибочка на порядок, да еще и цифры занижены. В остальном близко к правде.

Особенно про Волго-тормоза с контурами перед-зад верно подмечено. Но, как мне обычно на это возражают - завод же так на Газели делал, значит все нормально. Так что народ не заморачивается.

Так как у меня установлены Вольво-суппорта, периодически возникают мысли переделать систему по примеру Вольво, на Г-образную - сейчас по нашей родной схеме подключено. Останавливает необходимость тянуть вторую трубку на заднюю ось. Ну и тот момент, что выглядеть это будет уже совсем не как сток и сильно бросаться в глаза.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Карма: 54
В прошлом году, при полностью родной системе тормозов, отказал один контур- закусило манжету в гтц, в итоге остановиться смог только ручником и первой скоростью, педаль просто проваливалась до пола без какого-либо эффекта 
Что мне водка в летний зной...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7333
  • Карма: 78
В прошлом году, при полностью родной системе тормозов, отказал один контур- закусило манжету в гтц, в итоге остановиться смог только ручником и первой скоростью, педаль просто проваливалась до пола без какого-либо эффекта
При неисправностях гтц никакая схема не спасет, не зря он главным зовётся)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7453
  • Карма: 135
При неисправностях гтц никакая схема не спасет, не зря он главным зовётся)
Ну так он же не весь сломался. Важно, что в одном контуре отсутствует давление, а место исчезновения этого самого давления уже не важно - второй контур должен тормозить.

Другой вопрос, что я, из любопытства, специально проверял способность машины тормозить только большим и только малым контуром, совместив данный эксперимент с большими работами по тормозам - еще с Лукасом и на стоке, шланги менял по кругу. Результат не порадовал от слова совсем - одним исправным контуром, любым!, при пустом втором контуре, машина практически не тормозит, а педаль просто проваливается в пол.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Карма: 54
При неисправностях гтц никакая схема не спасет, не зря он главным зовётся)
Так один же контур остался исправен, который должен функционировать, иначе какой смысл во всей этой системе если из-за одной сраной резинки автомобиль полностью лишается тормозов
Что мне водка в летний зной...

Оффлайн belovkcc

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1223
  • Карма: 54
Ну так он же не весь сломался. Важно, что в одном контуре отсутствует давление, а место исчезновения этого самого давления уже не важно - второй контур должен тормозить.

Другой вопрос, что я, из любопытства, специально проверял способность машины тормозить только большим и только малым контуром, совместив данный эксперимент с большими работами по тормозам - еще с Лукасом и на стоке, шланги менял по кругу. Результат не порадовал от слова совсем - одним исправным контуром, любым!, при пустом втором контуре, машина практически не тормозит, а педаль просто проваливается в пол.
ручник тормозит в разы эффективнее педали)
Что мне водка в летний зной...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7333
  • Карма: 78
Результат не порадовал от слова совсем - одним исправным контуром, любым!, при пустом втором контуре, машина практически не тормозит, а педаль просто проваливается в пол.
Вот ещё одно подтверждение, что нифига один контур без второго толком не работает. Было похожее - менял колодки задние и завоздушил систему, т.к. Фиат цилиндры, они туда сюда елозят только так. Педаль проваливалась в пол, а торможение передом как от лёгкого поглаживания, никакими 50% и не пахло. И это на ГБ.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 7453
  • Карма: 135
ручник тормозит в разы эффективнее педали)
Если исправен, то да, в экстренной ситуации выручит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон