Андрей (Экстерминатор) сейчас на такой конфигурации, две недели назад об этом рассуждали. Перед волгосуппорт, зад от ДТ "авдотьи"(по моему). Что за усилитель от Субаря, точно не скажу(двухкамерный, подарок пока забросил на антресоль,... Алексей "мешок" с Владивостока "выторговал"(говорят "четверть" бери, откручивать лень.... вот и заинтересовались "мешком").
Выужу на днях поточней )))
Дюймовый ставьте. И не за 100 рублей с разбора. Имейте совесть...
Ну ты пока поуточняй, а я дополню:
даже любопытны подробностЯ
Ну пусть очевидцы отпишутся, если захотят. У меня вацап взорвался вопросами прямо онлайн с поля боя из Мск.
На самом деле все просто. Дюймовый ВУТ форестера - это термоядер, высоко ценимый в кругах субару, и поливать его - просто некорректно. Касаемо АЗЛК, он по факту превосходит всё что ставилось ранее - Бош Газели, Шниво-таз, про нафталин пукас промолчу (тут где-то даже благословенная кинешма всплыла - позабавило). В паре с газель суппортом и диском 280 на переде, Форь реализован на 250%. Это заслуга Кирилла.
Идея применить на заду меган-3 - моя. Пришла от очевидной реальности: здт ауди давно истлели на разборках и стоят как два москвича. Здт мегана - как грязи, которой все больше, и предлагается за разумный ценник практически в идеале. Система суппорта одна и та же - лукас, - идущая от ранних ауди. Соотв, конструкция суппорта идентична, но с более правильным даметром поршня 34мм, вместо перетормаживающего 38мм у ауди, и недружелюбного к нашему колдуну.
В результате получился идеальный баланс по осям даже со штатным колдуном, который впечатлил даже корифеев. Пластины применялись на основе известного чертежа, только с измененными отверстиями под скобу мегана. Ручник остался штатный. Тормозной диск остался ауди. Грязевые щитки остались штатные. Непонятно, зачем на форуме столько статей и тем по замене всего этого. Вообще, я впервые ставил ЗДТ на москвич, копнул тему - и сильно удивился.
ЗЫ, Бытует инфа про закидоны ВУТ субаря, внезапно проваливающейся педалью. Ну так не надо покупать его за дешман 100р на Дальнем, а потом удивляться. Вот куча ссылок, которые безусловно заинтересуют очень многих и доверчивых:
https://japancar.ru/parts/P465340406S657811.htmlhttps://japancar.ru/parts/P629217311S655952.htmlhttps://japancar.ru/parts/P625508237S668177.htmlНу и справедливости ради, идеи как известно витают в воздухе. Лет 15 назад была инфа по установке ЗДТ от какого-то проходного ниссана и прям замечательном полученном балансе тормозов, в отличие от широко распиаренных. Слышал лично от Тимура. Поскольку ниссан - это по факту рено, скорее всего я случайно повторил тот удачный конфиг + усилил его субарём.