Автор Тема: 60/40 - рассуждения о конструкции тормозной системы  (Прочитано 55779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
да

Не спорь - "проверено электроникой" )))
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Ещё хочу добавить, что зад без колдуна не перетормаживает,
еще как перетормаживает

ABars

  • Гость
еще как перетормаживает
Ладно вам пугать человека!
Может, у него зазоры в палец между изношенными колодками и растоптанными барабанами.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
Нет
Это с "колдуном" нет. А там без "колдуна".

Но все же дополню-поправлю.
Рекомендую проводить испытания на песке или асф. крошке. Блокировка колёс хорошо видна, также можно оценить одновременность блокировки колёс по следам. В данном варианте не требуется большая скорость. Проверка идёт резким ударом по педали. В вашем случае длина следа обязана быть одинаковой от переда и зада.
Без "колдуна" длина следов будет одинаковой в самом лучшем случае. Тогда как раз и машина ровно более-менее тормозит, и владельцу кажется, что с тормозами все в норме. Но в остальных случаях зад таки схватывать будет раньше и след будет длиннее.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Это с "колдуном" нет. А там без "колдуна".

Но все же дополню-поправлю.Без "колдуна" длина следов будет одинаковой в самом лучшем случае. Тогда как раз и машина ровно более-менее тормозит, и владельцу кажется, что с тормозами все в норме. Но в остальных случаях зад таки схватывать будет раньше и след будет длиннее.

Так речь о том, когда всё в норме, и AL.NE. казалось бы, об этом
А не наоборот - перед раньше и след длиннее? насколько помню, у меня так было...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
И Александр, и я речь вели исключительно про ситуацию с отсутствием "колдуна".
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
Я не просто так упомянул песок/ крошку. На этих покрытиях для блокировки не требуется большого усилия в ртцах. Даже при наличии колдуна, но удар по педали требуется резкий не позволяющий клюнуть носом( если есть колдун) . Если торм. сист. исправна на всех колёсах след начнётся на одинаковых расстояниях по осям( лев-правый) а расстояние между началами следов по бортам тоже одинаково и равно меж осевому.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
задние барабанные тормоза нашей конструкции вообще слабосильные в принципе. работает только одна передняя колодка, вторая просто опорная. ручник тормозит эффективнее. при этом все исправно. на 2140 было то же самое, и тоже без колдуна.
  • реногор 98 г

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
и еще - если "зад схватывает раньше", значит перед не тормозит как должен.
  • реногор 98 г

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
задние барабанные тормоза нашей конструкции вообще слабосильные в принципе. работает только одна передняя колодка, вторая просто опорная. ручник тормозит эффективнее. при этом все исправно. на 2140 было то же самое, и тоже без колдуна.
и еще - если "зад схватывает раньше", значит перед не тормозит как должен.
учите матчасть и проведите ревизию тормозной системы .
У всех тормозит зад на юз на сухом асфальте и даже с колдуном а у вас нет - выводы сами делайте у кого и что не тормозит как должен.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
учите матчасть и проведите ревизию тормозной системы .
У всех тормозит зад на юз на сухом асфальте и даже с колдуном а у вас нет - выводы сами делайте у кого и что не тормозит как должен.
однозначно плюсую. нормально настроенные и с колодками не из сплава глины и пластилина, задние тормоза 41 семейства имеют очень неплохую эффективность. при хороших же комплектующих и настройке, их однозначно необходимо придушивать, ибо они способны даже при движении задом перетормаживать на асфальте(последствия для желающих проверить - на вашей же совести. идея плохая. я предупредил)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
однозначно плюсую. нормально настроенные и с колодками не из сплава глины и пластилина, задние тормоза 41 семейства имеют очень неплохую эффективность. при хороших же комплектующих и настройке, их однозначно необходимо придушивать ...
+1.

ЗЫ Вы там поаккуратнее настаивайте на ревизии тормозов. У человека колдуна нету.
По своему опыту скажу, при такой красоте зад перед когда-нибудь непременно обгоняет.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2021, 12:07:42 от ABars »

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9122
  • Карма: 152
задние барабанные тормоза нашей конструкции вообще слабосильные в принципе. работает только одна передняя колодка, вторая просто опорная. ручник тормозит эффективнее. при этом все исправно. на 2140 было то же самое, и тоже без колдуна.

Задние тормоза, при таком-то здоровенном диаметре барабанов и достаточно большом диаметре РТЦ, как раз имеют очень сильно избыточную эффективность. И еще, из-за этой избыточной эффективности, имеют достаточно плохую информативность, так как склонны к излишне резкому схватыванию.

и еще - если "зад схватывает раньше", значит перед не тормозит как должен.
Это не перед не тормозит - это зад излишне резко схватывает, причем не сильнее переда, а именно раньше.

В общем, возвращайте на место "колдун" и приводите в порядок тормоза, а не пишите глупости!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Да, надо найти тяги, купить и все вернуть в штат!
Зы офигел, когда узнал что работает СУ)
« Последнее редактирование: 08 Июня 2021, 08:26:03 от belovkcc »

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
и что же там настраивать, кроме ручника, и что означает "ревизия"?
  • реногор 98 г

ABars

  • Гость
и что же там настраивать, кроме ручника, и что означает "ревизия"?

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
и что же там настраивать, кроме ручника, и что означает "ревизия"?
А каким образом у нас ручник настраивается? Максимально полный и развёрнутый ответ нужен.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6027
  • Карма: 48
и что же там настраивать, кроме ручника, и что означает "ревизия"?
Ревизия - проверка на работоспособность и отсутствие мех повреждений.
Имхо
1. Барабан снять, свести распорную планку в ноль( миним. длина.) монтажками через колодки утопить поршеньки до полного сжатия/касония донцами. Поснимать колодки и пыльники - осмотреть зеркало ртц.
Вернуть пыльники и колодки на место, распорную не разводить.
ОДЕТЬ БАРАБАН, наживить на 1/3 резьбы пару колесных болтов( чтоб не сбежали) Медленно нажимая на педаль ( оч. медленно - чтоб не сработало СУ) поставить поршеньки в рабочее положение, выдавливая жижей, возможно несколько нажатий. При касании педали в упор не давить, а ещё раз отпустить и нажать. Далее нужен помощник, который будет нажимать. Вращаете барабан рукой, даёте команду нажимай. Барабан должен перестать крутиться легко. Ртц разжали колодки.
 Это было ревизия ртц.  Далее снимаете барабан и разводите планку так чтоб она имела свободный ход 3-5 мм. Одеваете барабан притянув его к ступице болтами через толстые шайбы/гайки ,чтобы не упираться в во внутренности.
Теперь ручник. Сняв оба колеса ставите задн. балку на кирпичи, тем самым обеспечиваете рабочую длину тросов ручника. Высота практически не имеет значение типа примерно или ниже уровня колёс. Далее имхо( типа я так делаю ) вытягиваю ручник на 4 щелчка. Кручу распорные планки в начале до касания барабана вращая его в обе стороны и постукивая сверу и снизу через дерево.- устанавливая колодки в рабочее положение. Потом кручу до упора - до клина барабана также постукивая. Далее отпускаю ручник до двух щелчков. И тоже до практически конца. Двумя руками провернуть можно но трудно. Проверяю ручником 3 щелчка.  Если больше докручиваю с каждой стороны послегка.
 Далее знаменитая фраза - прокачай систему. На штуцер 12345 метров шланги для омывателя, ослабить штуцер, до появления тж, хвост в ёмкость, бачек залить по грань. 3-4 плавных движения педалью - контроль на наличие пузырей в шланге, со стороны ртц. Если на длине метр пузырей нет - щтучер затягиваем, тж в бачек, другой ртц. Если есть давим ЫшшО. Гарантирую выгон воздуха из трубки районе балки.
Домкрат колёса контроль в путь.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Starikan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 251
  • Карма: 1
Спасибо, но все это уже сделано. тем не менее, задние тормоза при обычной езде работают слабо. также работали они в 2140, и еще раньше в "запорожце", конструкция одинакова. кстати, в "запоре" никакого колдуна и не предполагалось. при плавном торможении, например у перекрестка, добавление ручника заметно повышает замедление. также это хорошо видно на техосмотре при проверке на барабанах, чтобы остановить задние колеса, приходится давить педаль с большой силой. ГТЦ с усилителем Лукас.
  • реногор 98 г