Автор Тема: 60/40 - рассуждения о конструкции тормозной системы  (Прочитано 50443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Надо было конкретно от 2108 брать, там шток на вакуумнике длинный - без проблем укорачивается на нужную длину и нарезается М8 под вилку.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Надо было конкретно от 2108 брать, там шток на вакуумнике длинный - без проблем укорачивается на нужную длину и нарезается М8 под вилку.
Готовый же комплект взял, вакуум и гтц нульцевые вообще, по цене 1000р. ИМХО если по уму нужно делать, чтобы покупные детали не подвергать доработке перед установкой

ABars

  • Гость
... ИМХО если по уму нужно делать, чтобы покупные детали не подвергать доработке перед установкой
Чисто ИМХО.
Тогда эти детали будут чуть по другому называться и иметь чуть другие каталожные номера.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
ИМХО если по уму нужно делать, чтобы покупные детали не подвергать доработке перед установкой
Тогда из вариантов только "Кинешма"-говно или очень много б/у Lucas, покрашенный и "как совсем новый" - и оба варианта как-то ну совсем не по уму.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Тогда из вариантов только "Кинешма"-говно или очень много б/у Lucas, покрашенный и "как совсем новый" - и оба варианта как-то ну совсем не по уму.
Ну к 10-ому можно переходник сделать и под нашу педаль

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Тогда из вариантов только "Кинешма"-говно
позволю не согласиться с мнением о Кинешме. Если его правильно отрегулировать - получится вполне достойно. На уровне его ТТХ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
позволю не согласиться с мнением о Кинешме. Если его удастся найти исправный и правильно отрегулировать - получится вполне достойно. На уровне его ТТХ.
Вот так правильно будет.
Мы тут недавно ж совсем где-то в параллельной теме обсуждали-сравнивали кинешму, лукас и ГБ. И я там писал, что идеально исправная и настроенная кинешма круче лукаса. Но вот видел я ее такую один раз, увы и ах.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Вот так правильно будет.
Мы тут недавно ж совсем где-то в параллельной теме обсуждали-сравнивали кинешму, лукас и ГБ. И я там писал, что идеально исправная и настроенная кинешма круче лукаса. Но вот видел я ее такую один раз, увы и ах.
а какие неисправности были у остальных?  Я курочил 3 шт. Все были исправны. У одного оторвал рег.винт - ушёл в брак. Оба два отрегулировал - один использовал на СВВ.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Ну мы ж не ВУТ рассматриваем отдельно, а комплект. Хотя чаще всего именно неправильная регулировка ВУТ-а - ни черта не усиливает. На втором месте импотенция ГТЦ.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Ну мы ж не ВУТ рассматриваем отдельно, а комплект. Хотя чаще всего именно неправильная регулировка ВУТ-а - ни черта не усиливает. На втором месте импотенция ГТЦ.
не ответил на мой вопрос.
При тех ходах поршней ртц когда объёмы расхода минимальны любой исправный гтц будет правильно работать. Разница в давлении зависящей от площади поршня ртц.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
не ответил на мой вопрос.
Так я их не курочил, я по машинам сужу, тормозят они или нет.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Разница в давлении зависящей от площади поршня ртц.
Давление задаёт ГТЦ, а ртц его принимает и никак не влияет.

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Так я их не курочил, я по машинам сужу, тормозят они или нет.
отсюда наверное можно сказать о настроен/не настроен, а ни как не исправлен/ неисправен.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Если с завода узел не настроен - значит неисправен!
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5681
  • Карма: 48
Если с завода узел не настроен - значит неисправен!
будем полемизировать на тему как регулировали з/ч для Москвича.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Зачем? Мне и так все понятно и я давно для себя выводы сделал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Зачем? Мне и так все понятно и я давно для себя выводы сделал.
Чисто ИМХО.
Не можешь любить - сиди дружи!

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139

 ............ и "последние вести с полей"...... чтобы осознать к чему приводит несоответствие эффективности тормозной системы и массы автомобиля. Есть такая конфигурация, "волгосуппорта" и двухконтурный усилитель от Subaru. Тормоза полностью потеряли обратную связь. Есть два режима, "вкл" и "выкл"... дозировать усилие торможения очень сложно. Все это со слов, но "ребята" задумались.

Я как всегда с опозданием, как старый пердун, но таки не смог проковылять мимо...

Миш, а откуда инфа о "последних вестях с полей" и о "задумчивости ребят"? На последнем ДИМе 19-го мая была представлена система на базе дюймового ВУТ Субару (того самого, двухконтурного от Кирилла) с ЗДТ Меган-3. Этим конфигом удалось удивить даже тех, кого давно удивить невозможно. А именно, AW и МихаGUN... Спроси у них о "вестях с полей" для обновления актуальности твоей инфы в цитировани. А то как-то неудобно выходит.
« Последнее редактирование: 28 Мая 2021, 19:37:16 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Я как всегда с опозданием, как старый пердун, но таки не смог проковылять мимо...

Миш, а откуда инфа о "последних вестях с полей" и о "задумчивости ребят"? На последнем ДИМе 19-го мая была представлена система на базе дюймового ВУТ Субару (того самого, двухконтурного от Кирилла) с ЗДТ Меган-3. Этим конфигом удалось удивить даже тех, кого давно удивить невозможно. А именно, AW и МихаGUN... Спроси у них о "вестях с полей" для обновления актуальности твоей инфы в цитировани. А то как-то неудобно выходит.
даже любопытны подробностЯ
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10406
  • Карма: 94
Я как всегда с опозданием, как старый пердун, но таки не смог проковылять мимо...

Миш, а откуда инфа о "последних вестях с полей" и о "задумчивости ребят"? На последнем ДИМе 19-го мая была представлена система на базе дюймового ВУТ Субару (того самого, двухконтурного от Кирилла) с ЗДТ Меган-3. Этим конфигом удалось удивить даже тех, кого давно удивить невозможно. А именно, AW и МихаGUN... Спроси у них о "вестях с полей" для обновления актуальности твоей инфы в цитировани. А то как-то неудобно выходит.
Андрей (Экстерминатор) сейчас на такой конфигурации, две недели назад об этом рассуждали. Перед волгосуппорт, зад от ДТ "авдотьи"(по моему). Что за усилитель от Субаря, точно не скажу(двухкамерный, подарок пока забросил на антресоль,... Алексей "мешок" с Владивостока "выторговал"(говорят "четверть" бери, откручивать лень.... вот и заинтересовались "мешком").
 Выужу на днях поточней )))