............ и "последние вести с полей"...... чтобы осознать к чему приводит несоответствие эффективности тормозной системы и массы автомобиля. Есть такая конфигурация, "волгосуппорта" и двухконтурный усилитель от Subaru. Тормоза полностью потеряли обратную связь. Есть два режима, "вкл" и "выкл"... дозировать усилие торможения очень сложно. Все это со слов, но "ребята" задумались.
Я как всегда с опозданием, как старый пердун, но таки не смог проковылять мимо...
Миш, а откуда инфа о "последних вестях с полей" и о "задумчивости ребят"? На последнем ДИМе 19-го мая была представлена система на базе дюймового ВУТ Субару (того самого, двухконтурного от Кирилла) с ЗДТ Меган-3. Этим конфигом удалось удивить даже тех, кого давно удивить невозможно. А именно, AW и МихаGUN... Спроси у них о "вестях с полей" для обновления актуальности твоей инфы в цитировани. А то как-то неудобно выходит.