Автор Тема: проблема с тормозами  (Прочитано 19783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: проблема с тормозами
« Ответ #40 : 16 Апреля 2010, 01:23:05 »
чудес не бывает, регулируй колдуна.
воздух.... больше что? если педаль проваливается, а жидкость не уходит.... посмотри передок, на заведённую помощника попроси давить, сам смотри, может скоба кривится....
Еще как вариант проверить, не раздуваются ли шланги и не перепускает ли ГТЦ. на ГТЦ вроде похоже.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: проблема с тормозами
« Ответ #41 : 16 Апреля 2010, 10:16:14 »
Прошу прощения что ввёл в заблуждение. Жидкость не уходит, в смысле нигде не подтекает. То есть уровень в бачке не уменьшается. При прокачивание уходила как положено. Просто что вызывает сомнения, то что именно на работающем двигателе тормоза исчезают, и педаль проваливается, а на заглушенном всё ок (и педаль и тормоза). Спасибо за помощь. Будем смотреть.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: проблема с тормозами
« Ответ #42 : 16 Апреля 2010, 10:32:12 »
Еще как вариант проверить, не раздуваются ли шланги и не перепускает ли ГТЦ. на ГТЦ вроде похоже.
скольким я космичам уже сделал тормозную систему, ни разу не видел такой проблемы, хотя это не исключает такую возможность.

Прошу прощения что ввёл в заблуждение. Жидкость не уходит, в смысле нигде не подтекает. То есть уровень в бачке не уменьшается. При прокачивание уходила как положено. Просто что вызывает сомнения, то что именно на работающем двигателе тормоза исчезают, и педаль проваливается, а на заглушенном всё ок (и педаль и тормоза). Спасибо за помощь. Будем смотреть.
Так происходит потому, что на заведённом ДВС, В/У работает, т.е. усилие во много раз увеличивается... это если точно не течёт, хотя с задних рабочих будет течь, не заметишь пока барабан с колодками не снимешь....

Оффлайн Призрак Форумов

  • Clubbers
  • ********
  • Сообщений: 3710
  • Карма: 28
Re: проблема с тормозами
« Ответ #43 : 16 Апреля 2010, 11:19:34 »
это если точно не течёт, хотя с задних рабочих будет течь, не заметишь пока барабан с колодками не снимешь....
и резиночки на цилиндрах не отогнёшь.
Мир более всего нуждается в скромных гениях, нас так мало осталось.

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: проблема с тормозами
« Ответ #44 : 16 Апреля 2010, 20:45:53 »
У самого сделано на глаз- минимальный зазор (около 0,1-0,2 мм) но в ненагруженном состоянии болт на колдун не давит. На техосмотре когда задние тормоза проверяют при первом торможении колеса не блокируются, только зад немного приседает, на втором блокируюся секунд через 5, когда опять зад опускается.
В книге толи опечатка, толи не дописали. Выставить зазор 0.1 мм и ввернуть болт на 2 полных оборота.Т.е. подкрутить болт до поршня колдуна  чтобы оставался видимый зазор и ввернуть на 2 оборота. Если оставить зазор 0.1 то задние тормоза работать не будут!
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: проблема с тормозами
« Ответ #45 : 17 Апреля 2010, 13:59:14 »
Ввернул я сегодня болт на 2 оборота, даже на полтора, так при торможении педаль сначала упругая а потом почти до пола проваливается (просто гораздо мягче становится) и только потом тормоза срабатывают и то не так как надо, а могут и нормально работать., короче оставил зазор 0.1 как был.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: проблема с тормозами
« Ответ #46 : 17 Апреля 2010, 14:58:38 »
Ввернул я сегодня болт на 2 оборота, даже на полтора, так при торможении педаль сначала упругая а потом почти до пола проваливается (просто гораздо мягче становится) и только потом тормоза срабатывают и то не так как надо, а могут и нормально работать., короче оставил зазор 0.1 как был.
Если оставить зазор колдун не пропускает жидкость к рабочим задним.При ввертывании клапан открывается. Смысл в том,что при резком торможении зад приподымается и болт уходит вниз, снимая давление с задних тормозов. После того как отрегулируешь колдун прокачай тормоза. Наверняка задние не работали.
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн Alex032

  • Завсегдатай
  • ****
  • "Тазы валят"---PFFFF..... Я тя умоляю...
  • Сообщений: 587
  • Карма: 1
Re: проблема с тормозами
« Ответ #48 : 17 Апреля 2010, 15:18:25 »
всем привет...пересл с москвича на святогор..с рено!! 😝 вообщем по тормозам не могу разобраться....короче поменял ЗТЦ прокачал все...вообщем на асфальте задние колеса хватают намертво а перед нет....(ручник тоже намертво) подскажите что это может быть! и как вообще должно быть??
Golf 3 VR6

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: проблема с тормозами
« Ответ #49 : 17 Апреля 2010, 15:38:39 »
Если оставить зазор колдун не пропускает жидкость к рабочим задним.При ввертывании клапан открывается. Смысл в том,что при резком торможении зад приподымается и болт уходит вниз, снимая давление с задних тормозов. После того как отрегулируешь колдун прокачай тормоза. Наверняка задние не работали.
Это понятно как он работает и для чего нужен. Просто когда выставил 0.1 прокачивали тормоза, нормальньо жидкость выходила из задних штуцеров.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: проблема с тормозами
« Ответ #50 : 17 Апреля 2010, 18:49:55 »
В книге толи опечатка, толи не дописали. Выставить зазор 0.1 мм и ввернуть болт на 2 полных оборота.Т.е. подкрутить болт до поршня колдуна  чтобы оставался видимый зазор и ввернуть на 2 оборота. Если оставить зазор 0.1 то задние тормоза работать не будут!
полный бред от начала до конца!
автор не понимает принципа работы полностью.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: проблема с тормозами
« Ответ #51 : 17 Апреля 2010, 19:57:26 »
полный бред от начала до конца!
автор не понимает принципа работы полностью.
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-10-1-regulirovka-regulyatora-davleniya.html
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24634
  • Карма: 319
Re: проблема с тормозами
« Ответ #52 : 18 Апреля 2010, 15:10:34 »
Kashey2008 и что?
типо эта ссылка истина в последней инстанции?
я тебе сейчас пару сотен ссылок дам, где пишут, что колдун вообще вредная весщь и его надо убрать.
не всегда что написано то истина
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: проблема с тормозами
« Ответ #53 : 18 Апреля 2010, 21:12:08 »
Ничего не могу понять. Чем больше поршень в колдуне входит, тем мягче педаль и тем больше проваливается к полу. Если зазор сделать большим то педаль жесткая и ход буквально пару см, а если закрутить доконца то педаль мягкая и проваливается в пол почти и берёт в  самом самом низу и то когда 2 человека сидит, а с грузом колёса не залокировать вообще.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн 333

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 5
Re: проблема с тормозами
« Ответ #54 : 19 Апреля 2010, 00:41:23 »
Ничего не могу понять. Чем больше поршень в колдуне входит, тем мягче педаль и тем больше проваливается к полу. Если зазор сделать большим то педаль жесткая и ход буквально пару см, а если закрутить доконца то педаль мягкая и проваливается в пол почти и берёт в  самом самом низу и то когда 2 человека сидит, а с грузом колёса не залокировать вообще.

 в общем то так и должно быть скорее всего. я кагда то так же пробовал с регулировками колдуна. Сильно закрутишь- тормозицо мягче, а самое главное педаль низко, чуть ли не до полу, при этом тормозица в общем как то галимо, по ощущениям будто вначале тормозят перед и совсем чуток зад. Сильнее нажмёшь, педаль проваливается ниже и тут машина ощутимо больше тормозитса( зад заработал  в полную по ходу). Однажды я с "нажатым" колдуном даже пришлось резко тормознуть, и между прочим как нистранно в зад ни к кому я не въехал тормоза хватанули отлично и как бы зад не тормозил первым//не повернуло//))
 И кстати "нажатый" колдун и нет колдуна вообще абсолютно не одинаковые весчи.
AZLK  лучший отечественный автомобиль

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: проблема с тормозами
« Ответ #55 : 19 Апреля 2010, 08:42:53 »
Если оставить зазор колдун не пропускает жидкость к рабочим задним.При ввертывании клапан открывается. Смысл в том,что при резком торможении зад приподымается и болт уходит вниз, снимая давление с задних тормозов. После того как отрегулируешь колдун прокачай тормоза. Наверняка задние не работали.
Колдун никогда полностью не перекрывает тормозную магистраль. Каждый колдун регулируется по разному и кроме как последующим реальным торможением на разных покрытиях дороги, его регулировку не проверишь.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: проблема с тормозами
« Ответ #56 : 19 Апреля 2010, 10:19:47 »
Ничего не могу понять. Чем больше поршень в колдуне входит, тем мягче педаль и тем больше проваливается к полу. Если зазор сделать большим то педаль жесткая и ход буквально пару см, а если закрутить доконца то педаль мягкая и проваливается в пол почти и берёт в  самом самом низу и то когда 2 человека сидит, а с грузом колёса не залокировать вообще.
Всё правильно...., регулируй, что бы педаль была жёсткой, потом на асфальте на 30км\ч в пол тормозни проверь равномерность тормозных путей зад-перед. Для каждого авто, регулировка своя, есть эталон, но от него мы отталкиваемся.... Потом, для чистоты регулировки кинь 50 кг в багажник, проверь педаль, если не устроит, на 45 гр болт отпусти, вынь груз, проверь на пустом. При загрузке педаль всегда будет чуть ниже, тормозить, чем на пустом, эффективность тормозов от этого не уменьшается.

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: проблема с тормозами
« Ответ #57 : 19 Апреля 2010, 16:00:48 »
Всё правильно...., регулируй, что бы педаль была жёсткой, потом на асфальте на 30км\ч в пол тормозни проверь равномерность тормозных путей зад-перед. Для каждого авто, регулировка своя, есть эталон, но от него мы отталкиваемся.... Потом, для чистоты регулировки кинь 50 кг в багажник, проверь педаль, если не устроит, на 45 гр болт отпусти, вынь груз, проверь на пустом. При загрузке педаль всегда будет чуть ниже, тормозить, чем на пустом, эффективность тормозов от этого не уменьшается.
Эффективность как раз меньше становится, тормоза как будто ватные и не контролируемые, а проверять блокироску колёс с ввёрнутым колдуном тоже бесполезно (зад никак не блокируется) а когда ввернут то и перед хрен заблокируешь. а что б педаль жесткой была думаю проще вообще выбросить штангу с болтом.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: проблема с тормозами
« Ответ #58 : 19 Апреля 2010, 21:07:08 »
Эффективность как раз меньше становится, тормоза как будто ватные и не контролируемые, а проверять блокироску колёс с ввёрнутым колдуном тоже бесполезно (зад никак не блокируется) а когда ввернут то и перед хрен заблокируешь. а что б педаль жесткой была думаю проще вообще выбросить штангу с болтом.
что то ты не правильно делаешь...  🤔

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: проблема с тормозами
« Ответ #59 : 19 Апреля 2010, 22:33:38 »
Я сам уже всю голову сломал, никак не получается настроить.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122