Автор Тема: Беда с тормозам. Где искать причину? Еще хуже после АС.  (Прочитано 13852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Тогда это не то что думаю. Не знаю, огульно менять ву и гтц на 2108 можно, токарь ифрезер есть сварка тоже. Но нерационально это все, если дергает за. гтц перепускать может.. не знаю пока еще. Грешить на колдун...
а почему у тебя пружины в колодках не в натяг? они вообще должны быть натянуты. значит они не на те дырки одеты.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
а почему у тебя пружины в колодках не в натяг? они вообще должны быть натянуты. значит они не на те дырки одеты.

Да, очень похоже, что не за ту дырку зацеплено.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Мурzik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 151
  • Карма: 0
От Газели  - вроде другой, а подходит волговский 31029-3110 Т.е. подходит цилиндрик, тяги и кронштейн крепежный там другие.
Точно от Газели. У него даже маркировка 2141-*******
  • Москвич 214145, 1999 год, F3R

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Отверстия для установки верхней пружины (для левого колеса):


« Последнее редактирование: 23 Мая 2010, 00:43:13 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
подумал вот что-мб вообще снять задние колодки на обоих колесах и поглядеть результат в "движении" на ней же? Те исключить скрпытый дефект-как то сцепление и сразу поглядеть-клинит или нет зад.
Если будет кусать, то наверное клиника-тк это просто невозможно без колдодок.
Кто чего думает?
Не советую- нечаяно нажмете на тормоз- поршни вылетят- будете все это дело собирать/менять+прокачивать. Чтобы проверить подшипники снимите барабан и вращайте ступицу- она должна легко крутиться, не издавая громкого воя или скрежета. Все, больше там проверять нечего.
По описанию действительно похоже, что поршни в цилиндре заклинили в выдвинутом положении. Иначе при вращении регулировочной гайки распорной планки против часовой стрелки должно происходить стягивание колодок друг к другу, соответственно на исправном механизме колодки стягиваются настолько, что барабан надевается практически без усилий.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Ребята,всем спасибо, сегодня буду смотреть.

Обнаружился еще один скрытый дефект, которому по-неопытности не придал значения. Когда потрогал пыльник цилиндра-довольно легко нажимая, то из под него поперла тормозуха. Уплотнил пыльник, понажимал на педаль, вроде не течет.
Сегодня еще раз пролверю поршни на закись, буду готовить к замене ВУ и ГТЦ от 2108.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Если уровень тормозухи не уменьшается (или уменьшается очень медленно, так, что не заметно), цилиндр пока можно оставить, но, вообще, если под пыльником скапливается тормозуха- цилиндр уже потихоньку начал пропускать. Так что в скором времени он может начать течь, тут уже его придется менять.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2010, 15:31:27 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Итог сегодняшних мучений.
Заменены ЗТЦ на обоих колесах, прокачены тормоза-барабан вращается легко не чиркает не шоркает, но нуждно регулировать ручник, займусь завтра. Козлы из АС не прокачивали ничего и ТЖ не меняли-лили так, вскрылось обстоятельство попыткой открутить штуцера на старых цилиндрах-закисшие намертво.Поршни в них ели двигались "туда" и совсем не возвращались обратно.

ГЛАВНОЕ- рывки не прекратились после всех процедур. Грешу на систему питания.Кто что думает?
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Рывки- это уже не от тормозов. Там много чего может быть- и зажигание, и бензонасос, и карбюратор. Прошу повторить, вы в каком городе находитесь?

Да, кстати, какие цилиндры поставили? Фенокс? Посматривайте за уровнем ТЖ, если цилиндры брак- быстро дадут о себе знать, если нормальные- на 2-3 года хватит.
« Последнее редактирование: 23 Мая 2010, 18:58:23 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Да. Фенокс.
Я очень рассстроен-двиг вообще не заводится, похоже что троит(((( Глохнет на холостых и все после этого сервиса.Черт бы их мудаков побрал.
Не знаю-буду менять свечи,трясти бензонасос... НЕ ЗНАЮ уже-глохнет двиг и все, рвет машину трясется как паралитик. Я просто в ужасе-неужели началось все и сразу(
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Так он вообще не заводится? или заводится, но троит и глохнет? Главное- не впадать в панику и браться за дело со свежей головой. Если не уверены в своих силах и опыте- лучше пытаться через знакомых и прочий круг общения искать хорошего мастера.
 
У Вас какой двигатель? Что-то не нашел упоминание этого выше.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 00:02:10 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Не заводится. Двигатель 2106 полтора месяца назад был у хорошего карбюраторщика, который регулировал СО-СН и зажигание. Нареканий небыло впринципе. Заводился с пол оборота.
Теперь ключомможно крутить до посинения, авось с 10 раз затарахтит. Те после езды, оставив его на хх он глохнет и с трудом заводится.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Зажигание КСЗ или БСЗ? Проверяйте, когда он не заводится- есть ли искра? Если горячий мотор не заводится после остановки- вполне вероятен бензонасос. Когда машина не заводится, снимите с карбюратора шланг подачи бензина и качайте бензонасос- посмотрите, качает или нет? (учитывайте что мотор мог остановится в положении, когда шток давит на рычаг бензонасоса- ручная подкачка в таком положении не возможна. При подозрении на этот вариант проверните вручную коленвал на 1 оборот)
Какой бензонасос стоит?  
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 15:06:53 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Проблема была в трамблере, полетела контактная группа. Итог работ-замена всей системы КЗ на БСЗ, помогло-дерганье ушло, но нужно как то регулировать холостой ход сейчас ровно 1000 об/мин и карб по всей видимости опять по СО СН.
По поводу тормозов- осталось отрегулировать ручник, колдун отрегулирован, машина стала вставать на юз. НО поганую педаль тормоза нужно будто "подкачать" перед жестким торможением. Те сначала подпровал качек, еще подпровал но меньше, качек, жесткая, тромозится великолепно.
Стало долбить левый переднее колесо-вскрытие показало сизые ТД, прикисшие суппорта. ТД не поведеный.
Расколотил суппорта помазал смазкой силиконовой. Помогло. Но суппорта менять всеравно буду.
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Ну вот и добренько! Сразу бы так. Тормоза видимо придется еще раз прокачать. Мягкая педаль при первом нажании - явный признак воздуха в системе., Хотя в 41 передние тормоза сделаны прилично и при наличии небольшого количества воздуха он постепенно выходит через ГТЦ. Но долго. Зад конечно сам не прокачается.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Tarapunka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Все только и думают, как жить,а когда не замечают.
  • Сообщений: 551
  • Карма: 0
Покорячится пришлось, спасибо всем за помощь, думаю что ветка будет жить).

Займусь прокачкой тогда. Да вот еще что. Совершенно случайно поглядел на сигнальное устройство тормозов под капотом. Заметил полностью сгнивший датчик со следами коррозии меди-зеленым налетом.
Вопрос-смена датчика сопровождается прокачкой или нет?
Если ставит ьсуппорта то какие лучше?
  • 2141-00 1.6 ДААЗ
Страшно и больно так жить когда ты свой среди пришлых и сам себе не нужен,когда нет помощи которой не ждешь и смысла во всем

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Цитировать
НО поганую педаль тормоза нужно будто "подкачать" перед жестким торможением.

Тормоза прокачаны плохо.

Будете менять суппорта- опять же ищите БУ в хорошем состоянии. И если найдете- возьмите про запас. В продаже новые только тотти- которые при первом морозе выпускают всю ТЖ. Или изучайте тему волгосуппортов.

Кстати- CO-CH настроить надо, да и момент зажигания, скорее всего- тоже. Но холостой ход можно оставить 1000 об/мин- а то и сделать 1100. Распредвал будет лучше смазываться на ХХ. Особенно это актуально для ВАЗовского двигателя- который по своей сути является конверсионным из нижневального, и система смазки распредвала у него не идеальная. На ранних копейках это было вообще большой проблемой- распредвалы изнашивались очень быстро.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Покорячится пришлось, спасибо всем за помощь, думаю что ветка будет жить).

Займусь прокачкой тогда. Да вот еще что. Совершенно случайно поглядел на сигнальное устройство тормозов под капотом. Заметил полностью сгнивший датчик со следами коррозии меди-зеленым налетом.
Вопрос-смена датчика сопровождается прокачкой или нет?
Если ставит ьсуппорта то какие лучше?
Ну полностью сгнить он вряд ли мог... почистите контакты, побрызгайте ВД-шкой- и все. Если его менять, прокачка вроде не требуется, но точно не знаю. Про суппорта см. выше.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 20:50:18 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201

Если ставит ьсуппорта то какие лучше?

Прежде чем менять Осмотрите внимательно то, что имеете. Суппорт если он родной, целесообразно заменять по 2 причинам:
1. Если на поршне и внутри цилиндра имеются следы износа, коррозии или задиры. Грязь, удаляемая при помощи ветоши и очень мелкой наждачки (1000) не считается.
2. Если посадочные пазы алюминиевого корпуса суппорта изношены и он свободно болтается в скобе (гремит на кочках).

Если эти 2 причиты отсутсвуют лучше прочистить цилиндры суппорта, заменить манжеты и пыльники (50-100 р.) или поршни с манжетами и пыльниками (200-300 р.) После установки на место проверить работоспособность и отсутсвие подтеканий. Полностью снимать суппорты для этой операции нет необходимости. Достаточно снять их вместе со скобой, не выворачивая шланги.
После прочистки, перед сборкой обязательно все тщательно промыть внутри тормозной жидкостью или WD.

Прокачивать по любому придется при замене или ремонте суппортов. Т.что вопрос о прокачке вроде лишний.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 21:04:39 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10


Если эти 2 причиты отсутсвуют лучше прочистить цилиндры суппорта, заменить манжеты и пыльники (50-100 р.) или поршни с манжетами и пыльниками (200-300 р.)


Ну конечно это вариант хороший- только те ремкомплекты, что сейчас продают, они вообще как? Стоит их ставить?

После прочистки, перед сборкой обязательно все тщательно промыть внутри тормозной жидкостью или WD.

Что вы, что вы?!! Никакой ВД-шки там близко нельзя подпускать. Мыть только тормозухой! Смазывать спецсмазкой для суппортов.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2010, 21:31:36 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО