Проверить можно , только как и что там клинить может мне не совсем ясно , а самое непонятное , как это связано с вибрацией да ещё и на определённой скорости и режиме езды.
Колесо по дороге идет с вибрацией. Все выступающие мелкие камни(щебень в асфальте),трещины, все это передается на колесо(идеального покрытия к сожалению еще не придумано для данного вида транспорта).
Амортизатор совершает постоянное возвратно поступательное движение в малой амплитуде, воспринимая на себя как реактивное воздействие от покрытия, так и упругую деформацию шины. Все эти процессы "прячутся" работой амортизатора в дросселирующем режиме. Если изменить вязкость и прокачиваемость масла от расчетной(старение масла или "залить" более густое), амортизатор перестает отрабатывать эти вибрации , передавая на кузов, что приводит к резонансному возмущению всей системы подвеска-кузов.
Подклинивание штока приведет к аналогичным эффектам, будет пропущен режим дросселирования, шток сдвинется с места при бОльшем усилии, успев передать реакцию от дорожного покрытия через деформацию покрышки на кузов. Подклинивание штока или клапанов очень легко определяется при увеличении нагрузки, прилагаемой к кузову. Почувствуешь "ступеньку" начала движения.
Отличить вибрацию трансмиссии от вибрации подвески не сложно. Трансмиссия(привода) всегда меняет свое "поведение"(интенсивность) при изменении нагрузки. Система колесо-подвеска "стабильна" своим поведением в определенных диапазонах скорости.
Коробку, как элемент трансмиссии, пока во внимание не берем, проблемы, связанные с вибрацией из этого узла всегда сопровождаются гулом(имеется разрушенный или разрегулированный узел в виде подшипника).
На твоем месте, точно бы поставил для проверки 3-й комплект колес(если есть сомнения в этих дисках)...... но что то мне подсказывает, что не в них дело. Смещенный диск по посадке не угомонился бы и на больших скоростях(120-150), он пошел бы в "разнос".
А на руль вибрация передается во вращательном направлении? Общее возмущение кузова во внимание не берем(наш "руль" может задрожать ой-ёй-ёй)