Автор Тема: Вибрация  (Прочитано 55912 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Вибрация
« Ответ #460 : 15 Марта 2019, 18:26:33 »
Они не могут быть "живые" за такой пробег, в плане адекватности поведения из-за потерь характеристик масла по прокачиваемости. Потеря режима малого дросселирования на таких пробегах, 100%(для данного вида конструкции клапанов параметр прокачиваемости определяющий, писал в теме https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=65173.100 Ответ #103). Вибрация автошины на полотне дорожного покрытия не гасится амортизатором, проявляется по разному, от малых скоростей(эффект "мячика"😉 до больших(вибрация).
 В сложившейся ситуации, порекомендую поменять колеса в сборе для теста(попроси соклубников, наверняка помогут, или поставь летнюю на других дисках).  Если эффект проявится пусть даже в других скоростных режимах, это "стойки".
 Приводные валы(если речь о ШРУСах и люфте в шлицевом соединении) проявляются в основном под нагрузкой(выше уже упомянули).
Колёса зима и лето на фрезе , естественно разные комплекты и естественно каждый сезон меняю передние с задними , а эффект примерно одинаков со всеми колёсами. Чтоб стойки давали вибрацию , слышу впервые. Ездил даже на вытекших стойках , но чтоб вибрация была не припомню. Больше грешу на привода или на коробку , так как есть ещё один момент , когда трогаешься машину трясёт , как-при кривом сцеплении или когда пружины на диске сцепления не выполняют свои функции. Такой эффект был сразу как купил эту машину , думал сцепление , но его я уже менял три раза , а вибрация когда трогаешься не пропала. И получается , что если трогаться резко , то вибрации при старте можно сказать нет , а плавно пытаешься , вибрация! Не знаю конечно на сколько это связано , вибрация при старте и вибрация при езде , но такой момент тоже присутствует.
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вибрация
« Ответ #461 : 15 Марта 2019, 18:49:56 »
Колёса зима и лето на фрезе , естественно разные комплекты и естественно каждый сезон меняю передние с задними , а эффект примерно одинаков со всеми колёсами. Чтоб стойки давали вибрацию , слышу впервые. Ездил даже на вытекших стойках , но чтоб вибрация была не припомню. Больше грешу на привода или на коробку , так как есть ещё один момент , когда трогаешься машину трясёт , как-при кривом сцеплении или когда пружины на диске сцепления не выполняют свои функции. Такой эффект был сразу как купил эту машину , думал сцепление , но его я уже менял три раза , а вибрация когда трогаешься не пропала. И получается , что если трогаться резко , то вибрации при старте можно сказать нет , а плавно пытаешься , вибрация! Не знаю конечно на сколько это связано , вибрация при старте и вибрация при езде , но такой момент тоже присутствует.
Проблема с включением безасбестового сцепления никак не связана с вибрацией на скоростях на скоростях.
 Прими информацию по стойкам пока как аксиому. Есть такая проблема.
 Чтобы привод дал проблему на скоростях, шлицы должны болтаться "дуром", а шарниры иметь сильную выработку на внутренней и внешней обойме(такие наружные обычно "хрустят", с внутренним по сложней, он не хрустит, но диагностируется увеличенным люфтом)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Вибрация
« Ответ #462 : 15 Марта 2019, 21:10:47 »
Проблема с включением безасбестового сцепления никак не связана с вибрацией на скоростях на скоростях.
 Прими информацию по стойкам пока как аксиому. Есть такая проблема.
 Чтобы привод дал проблему на скоростях, шлицы должны болтаться "дуром", а шарниры иметь сильную выработку на внутренней и внешней обойме(такие наружные обычно "хрустят", с внутренним по сложней, он не хрустит, но диагностируется увеличенным люфтом)
Ну что там всё люфтит и болтается я даже и не сомневаюсь , пробег машины больше 200 тысяч , а в кпп и движок не лазали никогда и ничего не перебирали. Лезть куда-то нет времени , а главное желания при нынешнем качестве деталей.
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

ABars

  • Гость
Re: Вибрация
« Ответ #463 : 16 Марта 2019, 01:36:56 »
Колёса зима и лето на фрезе , естественно разные комплекты и естественно каждый сезон меняю передние с задними , а эффект примерно одинаков со всеми колёсами. ...

Больше грешу ...
ИМХО Когда эти комплекты последний раз балансировали7 По вашим словам создается впечатление, что несколько сезонов назад. 🤔

Не грешите, и вам это зачтётся. 🤓

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Вибрация
« Ответ #464 : 16 Марта 2019, 15:03:57 »
ИМХО Когда эти комплекты последний раз балансировали7 По вашим словам создается впечатление, что несколько сезонов назад. 🤔

Не грешите, и вам это зачтётся. 🤓
Вся резина nokian  и зима и лето и покупалась в магазине новой! Катаюсь на ней 4 год и балансировал перед установкой в прошлом году! Толку ноль! И на новых колёсах из магазина всё было так-же!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вибрация
« Ответ #465 : 16 Марта 2019, 15:05:51 »
Ну что там всё люфтит и болтается я даже и не сомневаюсь , пробег машины больше 200 тысяч , а в кпп и движок не лазали никогда и ничего не перебирали. Лезть куда-то нет времени , а главное желания при нынешнем качестве деталей.
Проведи еще одну "операцию". Надави с небольшим усилием на  кузов. Почувствуешь подклинивание перед началом передвижения стойки, забита грязью наружная направляющая цилиндра(находится под архаичным пыльником, при таких пробегах наверняка забита "грязью"😉.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Вибрация
« Ответ #466 : 16 Марта 2019, 15:14:00 »
Проведи еще одну "операцию". Надави с небольшим усилием на  кузов. Почувствуешь подклинивание перед началом передвижения стойки, забита грязью наружная направляющая цилиндра(находится под архаичным пыльником, при таких пробегах наверняка забита "грязью"😉.
Разговор про пыльник штока амортизатора? Менял пыльник , шток как новый выглядел. Скоро опять полезу , так как на одной из стоек пыльник уже пополз колечками и кусочками вниз. Вот только какое отношение пыльник имеет к вибрации , я не совсем улавливаю. И чтоб там что-то начало подклинивать ход штока , мне кажется надо как минимум цементом шток обмазать!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вибрация
« Ответ #467 : 16 Марта 2019, 15:21:10 »
Разговор про пыльник штока амортизатора? Менял пыльник , шток как новый выглядел. Скоро опять полезу , так как на одной из стоек пыльник уже пополз колечками и кусочками вниз. Вот только какое отношение пыльник имеет к вибрации , я не совсем улавливаю. И чтоб там что-то начало подклинивать ход штока , мне кажется надо как минимум цементом шток обмазать!
Ты проверь. Самому штоку ни хрена не бывает, на нем хрома "ведро", а вот в направляющую пыль въедается и шток начинает подклинивать. Проверь  после поездки, когда амортизатор прогреется. Это тоже "баг" данной конструкции.
 Информация собрана с огромного количества рекламаций и исследований амортизаторов после пробегов.... и вообще, Plaza "кончилась" в начале 2009 года(когда были остановлены поставки поршневого узла "из-за бугра"😉.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Вибрация
« Ответ #468 : 16 Марта 2019, 16:30:17 »
Ты проверь. Самому штоку ни хрена не бывает, на нем хрома "ведро", а вот в направляющую пыль въедается и шток начинает подклинивать. Проверь  после поездки, когда амортизатор прогреется. Это тоже "баг" данной конструкции.
 Информация собрана с огромного количества рекламаций и исследований амортизаторов после пробегов.... и вообще, Plaza "кончилась" в начале 2009 года(когда были остановлены поставки поршневого узла "из-за бугра"😉.
Проверить можно , только как и что там клинить может мне не совсем ясно , а самое непонятное , как это связано с вибрацией да ещё и на определённой скорости и режиме езды.
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вибрация
« Ответ #469 : 16 Марта 2019, 17:10:54 »
Проверить можно , только как и что там клинить может мне не совсем ясно , а самое непонятное , как это связано с вибрацией да ещё и на определённой скорости и режиме езды.
Колесо по дороге идет с вибрацией. Все выступающие мелкие камни(щебень в асфальте),трещины, все это передается на колесо(идеального покрытия к сожалению еще не придумано для данного вида транспорта).
 Амортизатор совершает постоянное возвратно поступательное движение в малой амплитуде, воспринимая на себя как реактивное воздействие от покрытия, так и упругую деформацию шины. Все эти процессы "прячутся" работой амортизатора в дросселирующем режиме. Если изменить вязкость и прокачиваемость масла от расчетной(старение масла или "залить" более густое), амортизатор перестает отрабатывать эти вибрации , передавая на кузов, что приводит к резонансному возмущению всей системы подвеска-кузов.
 Подклинивание штока приведет к аналогичным эффектам, будет пропущен режим дросселирования, шток сдвинется с места при бОльшем усилии, успев передать реакцию от дорожного покрытия через деформацию покрышки на кузов. Подклинивание штока или клапанов очень легко определяется при увеличении нагрузки, прилагаемой к кузову.  Почувствуешь "ступеньку" начала движения.

 Отличить вибрацию трансмиссии от вибрации подвески не сложно. Трансмиссия(привода) всегда меняет свое "поведение"(интенсивность) при изменении нагрузки. Система колесо-подвеска "стабильна" своим поведением  в определенных диапазонах скорости.
 Коробку, как элемент трансмиссии, пока во внимание не берем, проблемы, связанные с вибрацией из этого узла всегда сопровождаются гулом(имеется разрушенный или разрегулированный узел в виде подшипника).
 На твоем месте, точно бы поставил для проверки 3-й комплект колес(если есть сомнения в этих дисках)...... но что то мне подсказывает, что не в них дело. Смещенный диск по посадке не угомонился бы и на больших скоростях(120-150), он пошел бы в "разнос".
 А на руль вибрация передается во вращательном направлении? Общее возмущение кузова во внимание не берем(наш "руль" может задрожать ой-ёй-ёй)
« Последнее редактирование: 16 Марта 2019, 18:16:26 от MBX »

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вибрация
« Ответ #470 : 16 Марта 2019, 17:53:12 »
 Почему "клоню тебя в этом направлении". Есть опыт даже на моем автомобиле.
 В начале 2000-х годов на трассе М2 в район поворота на Ревякино(тульская обл) появился участок бетонки на приличном склоне(бетон имел как бы гребенку), на который "среагировали" (именно вибрацией) второй вариант ГЗАА (родных стоек). На других автомобилях(от Газели до BMW) все проявлялось по другому.(нужно учесть, что  амартизаторам было мало времени и пробег от 20 до 40 тысяч). В это же время много рекламационных обращений на фирму по Плазе, европейскому Бильштайну для ВАЗовских переднеприводных, в ту же "пачку" попадает китайский Финвал и польское Кросно.... и все с такой же "бедой".
 Через какое то время на той же трассе в районе Климовск-Подольск, появляется несколько участков идеально гладкого асфальта. И эти же стойки начинали нарастающее резонансное возмущение с 110 км/час. Проскакиваешь на "обычное" покрытие в виде бетона и асфальта и все пропадало.
 Конструкция поршней и клапанов этих ГЗАА  и Plaza одинаковы(и мне эта конструкция, по сравнению с первозданной от двухтрубников мировых производителей, в том числе первозданных ГЗАА, ... не понравилась!!!).

 Пришлось загонять машины на Бошевский вибростенд, получали с этими амортизаторам очень "интересные" характеристики.
 Норма, когда стенд выдавал 66-72,78%. Первая цифра отношение к большому ходу, вторая  именно к малой амплитуде(таков алгоритм стенда). Так вот на малой амплитуде у проблемных характеристика подскакивала до 90% при затухании стенда(они переставали работать, останавливаясь в движении, все передавая на кузов)
« Последнее редактирование: 16 Марта 2019, 18:18:51 от MBX »

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Вибрация
« Ответ #471 : 16 Марта 2019, 18:31:12 »


 Отличить вибрацию трансмиссии от вибрации подвески не сложно. Трансмиссия(привода) всегда меняет свое "поведение"(интенсивность) при изменении нагрузки. Система колесо-подвеска "стабильна" своим поведением  в определенных диапазонах скорости.
 Коробку, как элемент трансмиссии, пока во внимание не берем, проблемы, связанные с вибрацией из этого узла всегда сопровождаются гулом(имеется разрушенный или разрегулированный узел в виде подшипника).
 На твоем месте, точно бы поставил для проверки 3-й комплект колес(если есть сомнения в этих дисках)...... но что то мне подсказывает, что не в них дело. Смещенный диск по посадке не угомонился бы и на больших скоростях(120-150), он пошел бы в "разнос".
 А на руль вибрация передается во вращательном направлении? Общее возмущение кузова во внимание не берем(наш "руль" может задрожать ой-ёй-ёй)
Я замечал ещё интересные моменты в поведении машины , которые как мне кажется указывают на привода или коробку. Если на машину накидать кирпичей или досок , да побольше , то ощущение такое , что вибраций меньше! Так же замечал , что когда едешь по прямой и в гору , то поведение меняется! Когда едешь в гору нагрузка больше и вибрация явно усиливается. При езде по прямой естественно вибрация передаётся на руль , по ощущениям как будто колесо яйцом или прикручено не по центру ступицы. Не знаю прав или нет , но предчувствие такое , что проблема где-то в кпп или в приводах. А колёс у меня было полно и наши и импорт старый , так-же было и литьё и железки и везде всё было примерно одинаково. В итоге подумав что всё на чём ездил хлам , я пошёл и купил всю  резину новую , но это тоже не помогло , получается что скорее всего не в резине и колёсах проблема.
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вибрация
« Ответ #472 : 16 Марта 2019, 18:47:42 »
 В Питере наверняка есть стенд, заехай. Обрисуй проблему, спецы должны понять в чем проблема.
 Привода и коробка на руль не "отдаются" (если только привод не клинит, но за такое время его должно уже "разнести" на куски)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Вибрация
« Ответ #473 : 16 Марта 2019, 18:49:12 »
Если на машину накидать кирпичей или досок , да побольше , то ощущение такое , что вибраций меньше! Так же замечал , что когда едешь по прямой и в гору , то поведение меняется! Когда едешь в гору нагрузка больше и вибрация явно усиливается.

По описанию чисто мой случай.... "амортизеры" 😕
 При движении в гору разгружается перед
« Последнее редактирование: 16 Марта 2019, 18:56:14 от MBX »

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Вибрация
« Ответ #474 : 16 Марта 2019, 19:00:54 »
В Питере наверняка есть стенд, заехай. Обрисуй проблему, спецы должны понять в чем проблема.
 Привода и коробка на руль не "отдаются" (если только привод не клинит, но за такое время его должно уже "разнести" на куски)
Кому оно надо? Кто за москвич захочет браться? Да и спецы такие , что с москвичём дел не имели и иметь не хотят! Мне когда понадобилось сцепление поменять , а эстакады не было , так я мало того что еле уговорил в сервисе взяться , так ещё и показывал что и как снять и поставить , так как они не в курсе даже как откручивается пуля , как и куда ставить распорку на лапку сцепления и даже не знают что нужно снять стартёр прежде чем снять коробку!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Ефрем

  • Гость
Re: Вибрация
« Ответ #475 : 16 Марта 2019, 19:01:16 »
вибрация при разгоне в небольшом диапазоне скоростей - это наверняка внутренние шрусы, при их видимом  исправном состоянии.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Вибрация
« Ответ #476 : 16 Марта 2019, 19:03:42 »
По описанию чисто мой случай.... "амортизеры" 😕
 При движении в гору разгружается перед
Не хотелось-бы конечно! Менять их заморочки , да и менять как всегда не на что! То что продают и покупать нет желания , всё хлам!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Вибрация
« Ответ #477 : 16 Марта 2019, 19:06:49 »
вибрация при разгоне в небольшом диапазоне скоростей - это наверняка внутренние шрусы, при их видимом  исправном состоянии.
Так вибрация не только при разгоне , но и при езде на определённых скоростях.
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Вибрация
« Ответ #478 : 22 Марта 2019, 23:37:48 »
А что Андрей ( Ливси) забросил маскарады?  🤔
 выйди на прямой и ровный участок дороги, желательно без машин либо как минимум без плотного потока.
 разгонись на не груженой машине 40-60 км/ч и не отпуская нажатую кнопку на рычаге ручника , потяни его вверх, до момента когда авто начнет борьбу ( газ/тормоз) я так нашел причину вибрации, которая мне не давала покоя около трех лет! уже и втулки точил, и с болтов на шпильки перешел .... а в итоге оказалось , что барабаны задние - яйцом, они и давали вибрацию  😲

Ефрем

  • Гость
Re: Вибрация
« Ответ #479 : 23 Марта 2019, 19:43:25 »
причем тут барабаны? вибрация же не при торможении.