Автор Тема: Вибрация  (Прочитано 54514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Вибрация
« Ответ #420 : 08 Августа 2015, 17:35:10 »
От ленты вполне может быть. Я когда с помощью её подвесил и резонатор помимо глушителя, то получил массаж спины на ХХ. Поставил приорорезинку на резонатор, вибрация сошла на нет.   
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Вибрация
« Ответ #421 : 08 Августа 2015, 19:03:09 »
От ленты вполне может быть. Я когда с помощью её подвесил и резонатор помимо глушителя, то получил массаж спины на ХХ. Поставил приорорезинку на резонатор, вибрация сошла на нет.
У меня во всех точках на транспортёрной ленте!  😎
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн CHain

  • Интересующийся
  • **
  • (:
  • Сообщений: 269
  • Карма: 3
Re: Вибрация
« Ответ #422 : 08 Августа 2015, 20:02:00 »
...В наше время сидишь смотришь на машину и думаешь , что лучше , ездить на старых изношенных деталях или купить новые , которые могут отслужить меньше чем старьё...
Не всё так плохо, ка-то же ездим до сих пор, да и умелые руки много чего решают.
А по поводу вибрации - так как идёт чёткая связь с набранной скоростью нужно копать в сторону узлов и деталей кпп и привода колёс, ступичных подшипников.
+1 к ответу про "поднять перед и погонять".
  • М21412 1991г. УЗАМ 331 => 1.7 => реноха "нарва"

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Вибрация
« Ответ #423 : 08 Августа 2015, 20:15:09 »
Не всё так плохо, ка-то же ездим до сих пор, да и умелые руки много чего решают.
А по поводу вибрации - так как идёт чёткая связь с набранной скоростью нужно копать в сторону узлов и деталей кпп и привода колёс, ступичных подшипников.
+1 к ответу про "поднять перед и погонять".
Ну я раньше занимался разборкой москвичей , вот и остались запасы с тех лет , а новое что-то покупать себе дороже! Любая мелочь и то дерьмо и сделана не руками сейчас! Резинки в переднюю подвеску поменял меньше года назад , вид хуже чем был у 15 летних родных , прокладку на помпу купил , она тоньше чем надо раз в 5 оказалась , крыльчатка естественно упёрлась и не провернуть , про рти изделия я вообще промолчу! И вот так во всём! Если-бы не запасы в гаражах , я вообще не ездил-бы на москвиче с нынешним качеством запчастей и ценой на них!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Re: Вибрация
« Ответ #424 : 08 Августа 2015, 20:20:16 »
Уже все расходники подобрали от иномарок и даже вазо-газа, в  🤗 все некачественное москвичевское дерьмо!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Вибрация
« Ответ #425 : 08 Августа 2015, 21:39:42 »
Уже все расходники подобрали от иномарок и даже вазо-газа, в  🤗 все некачественное москвичевское дерьмо!
поддерживаю. причём много ПУ подгоняется от других машин по очень и очень бюджетным ценам. качество, конечно, не такое, как у питерского ПУ, но ходит всё прекрасно.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: Вибрация
« Ответ #426 : 08 Августа 2015, 21:41:53 »
Ну нее, с вывешенным передком бесполезно гонять, нужна нагрузка.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6315
  • Карма: 54
Re: Вибрация
« Ответ #427 : 08 Августа 2015, 22:11:15 »
не всегда бесполезно. да и нагрузку может дать второй человек, сидящий в это время в машине и одновременно с газом, прижимающий и тормоза.
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Pipidonov

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 671
  • Карма: 7
Re: Вибрация
« Ответ #428 : 24 Августа 2016, 20:06:56 »
Наконец-то изготовил центрирующий стакан под ЦО Фрезы. В интернете размеров ЦО Фрезы не нашёл, поэтому если кому надо, диаметр ЦО Фрезы - 60 +0.02. Диаметр шруса 19,8 (Хотя сам сделал 19,9, но есть небольшой зазор, лучше 0,😎.
Делал, кстати, в ЛифтСервисе, на производстве (большое здание рядом с Розовым). Там начальник участка Алёшин Дмитрий, все вопросы решаются через него.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2016, 20:10:38 от Pipidonov »
  • 45 '98

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: Вибрация
« Ответ #429 : 24 Августа 2016, 23:40:56 »
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Вибрация
« Ответ #430 : 24 Сентября 2018, 20:16:15 »
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: Вибрация
« Ответ #431 : 24 Сентября 2018, 20:37:46 »
Крайне вредная статья. https://www.kolesa.ru/article/tsentrovochnye-stupichnye-koltsa-pochemu-oni-bespolezny
Ну и чем, собственно, статья вредная? У 2141 передняя ступица плоская, не имеет центровочного буртика. И задний барабан тоже. Получается, что все прекрасно центрируется болтами, как и описано в статье.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Вибрация
« Ответ #432 : 24 Сентября 2018, 20:38:25 »
А что в ней вредного-то?

Установка колеса по центральному диаметру - это просто напросто удобно, но не более того. Точно так же, как удобнее крепить колесо гайками на шпильки, чем болтами. Но вот именно задача центровки болтами/гайками выполняется ничуть не хуже, чем посадкой по ц.о., это в статье написано абсолютно справедливо. Тем более, что даже при посадке диска на ц.о. окончательно он центруется все равно болтами/гайками - посадка на ц.о. идет с довольно приличным зазором, наличие которого центровку обеспечить не может.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Ефрем

  • Гость
Re: Вибрация
« Ответ #433 : 24 Сентября 2018, 21:51:01 »
при идеальном новом диске, болтах и ступице будет центрироваться болтами. в обычной практике часто приходится подбирать положение колеса на ступице. надо делать центровку по ЦО.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Вибрация
« Ответ #434 : 24 Сентября 2018, 22:29:16 »
Да поймите уже наконец - невозможно по ц.о. отцентровать! Посадка диска свободная, с зазором в несколько десятых миллиметра - эти десятые такой дисбаланс дадут на радиусе колеса, что мало не покажется! Поэтому просто примите как данность - диск всегда центруется болтами/гайками, даже если вам кажется, что это не так.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Ефрем

  • Гость
Re: Вибрация
« Ответ #435 : 24 Сентября 2018, 23:20:07 »
десятые мм не дадут дисбаланс, а так диск может гулять на целые мм.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Re: Вибрация
« Ответ #436 : 25 Сентября 2018, 07:40:00 »
Болт М14, отверстия в диске примерно 14,2 мм - о каких миллиметрах идёт речь? К тому же болт садится по конусу и центруется по отверстию.

Дальше будем спорить? Или признаете очевидный факт?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24704
  • Карма: 319
Re: Вибрация
« Ответ #437 : 25 Сентября 2018, 07:57:46 »
десятые мм не дадут дисбаланс,...
дадут
... а так диск может гулять на целые мм.
на нормальном диске не может. убитые в расчёт не берем.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Ефрем

  • Гость
Re: Вибрация
« Ответ #438 : 25 Сентября 2018, 11:26:18 »
для задних ступиц я выточил центрирующие вставки (вместо крышек подшипников). совсем другое дело, спорить нечего.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Вибрация
« Ответ #439 : 25 Сентября 2018, 14:34:01 »
Да поймите уже наконец - невозможно по ц.о. отцентровать! Посадка диска свободная, с зазором в несколько десятых миллиметра - эти десятые такой дисбаланс дадут на радиусе колеса, что мало не покажется! Поэтому просто примите как данность - диск всегда центруется болтами/гайками, даже если вам кажется, что это не так.
В идеале, когда всё новое - может и болтами неплохо.
В реальности, когда установил на машину центровочные шайбы с переходными кольцами (под зимние/летние диски с разными ЦО) - разницу реально ощутил.
Диск садится на переходное кольцо плотно, без люфта.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.