поддержываю кроме нудной очереди в ГАИ ничего сложного нет. Номера на двигле сверь с ПТС, а то вдруг чего нето вообще все номера сверь лучше. ПО движку все правильно сказали, смотри чтобы не траил, если затроит все не бери, вот на днях корришь не опытный купил шестерку 87-го года, она траит я ему ты че поршнь какому-то хахна, а тот неа перекуп сказал надо клопана отрегулировать 🤣, ну вот так на рынке два дурака один продает другой покупает. На подобные штуки не видись, заведешь прогрей убери посос и слушай, смотри как температура будет расти, я ориентируюсь в две сигареты 🚬, зимой три 🚬 до полной рабочей температуры. про масло тоже колега верно пишет но добавлю на прогретом посмотри если лампочка маргать хоть чуть чуть будет, уже тоже соответственно ремонт нужен. Щуп достань, посмотри масло какого цвета, уровень, в бачек с тосолом глянь не плавает ли там масло. Ну если сапунит слегка то ничего страшного немножко должно... вот еще что с трубы понюхай когда газонешь не пахнет ли маслом сженым. Не обломайся крышку отверни посмотр нет ли там накепи белого цвета ну так где-то. Если не знаешь запаха сженого масла с трубы заведешь в гараже то сразу поймешь дышать не чем будет, или вот альтернативный совет понюхай запах из трубы у какой нибудь новенькой иномарки, и стримись к такому запоху у своей 🤓
УДАЧИ!!! ОТПИШИСЬ ПОТОМ... ВСЕ СИМТОМЫ ПРИНЕСИ, А МЫ С КОЛЕГАМИ ОЦЕНИМ 🥁