Автор Тема: Первый блин комом..  (Прочитано 43715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Первый блин комом..
« Ответ #160 : 12 Апреля 2011, 20:53:28 »
Колено? За 1000? Да это просто подарок!
Делай двиг, будешь пулять! 😝
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн 3317

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Первый блин комом..
« Ответ #161 : 12 Апреля 2011, 21:44:09 »
поздравляю ! выгодное приобретение , 1,8 говорят едет отлично . удачи в постройке мотора !
Москвич 214145 1999г.в. , F3R , ГУР , ПВТ , кожа КВ...
Зеленый

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Первый блин комом..
« Ответ #162 : 12 Апреля 2011, 21:53:28 »
Поршни подгоните по весу. А по группам... Можно поискать гильзы под группу А. И две из них отдать на хон погонять до размерности В. А вернее - по поршням. Грамотный токарь вполне справится. Там разница в 3-4 сотки всего. Между группами - по 0,02 мм, а допуск там 0,01 мм. Ну и пометить их сразу, чтобы при установке не перепутать.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Первый блин комом..
« Ответ #163 : 13 Апреля 2011, 14:18:12 »
Да, именно такие планы у меня. Спасибо за совет 😉 Одно жаль, что блок у меня 331.10, а хотелось бы полноценный 3317 и сразу с головой 428-й..
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Первый блин комом..
« Ответ #164 : 13 Апреля 2011, 19:07:00 »
голова 248 =)
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Первый блин комом..
« Ответ #165 : 14 Апреля 2011, 15:22:53 »
Да то пальцы заплеатсюа 😉
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн SKANDal

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3004
  • Карма: 11
Первый блин комом..
« Ответ #166 : 14 Апреля 2011, 15:59:21 »
Да, именно такие планы у меня. Спасибо за совет 😉 Одно жаль, что блок у меня 331.10, а хотелось бы полноценный 3317 и сразу с головой 428-й..
а какая разница между блоками 331 и 3317? кроме диаметра посадочных мест под гильзы


Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Первый блин комом..
« Ответ #167 : 14 Апреля 2011, 18:45:01 »
а какая разница между блоками 331 и 3317? кроме диаметра посадочных мест под гильзы
В принципе никакой. Есть еще различия в толщине стенок, но это уже от года выпуска зависит.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Первый блин комом..
« Ответ #168 : 15 Апреля 2011, 15:53:53 »
Гильзы будешь из родных перетачивать? Ты же я так понял только поршни взял?
Зазор подогнать можно отличный)

Да, пока только поршни. Насчёт гильз - в раздумьях. Дело в том, что перетачивать стоит 1500р. А комплект с порщнями, пальцами и переходными Конотопскими гильзами стоит 1640р. Гильзы отдельно могут отдать наверное дешевле.. Ещё думаю над вариантом покупки полноценных уфимских 1.7 и с юбки снять лишнее под посадочное место. Но не знаю на это всё цен. Поэтому думаю пока..
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 15:56:12 от Andrei K. »
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Первый блин комом..
« Ответ #169 : 15 Апреля 2011, 16:13:36 »
Ездил на переточеных из 82 на 85. Нормально отъездил 80 000. При вскрытии (по поводу ремонта к/вала) выработка была в пределах допуска. Вообще хороший токарь подгонит гильзу к поршням даже лучше, чем на заводе. Т.что есть резон заморочиться. Только дороговато у вас просят за эту операцию.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2011, 20:56:45 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн мародер

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Первый блин комом..
« Ответ #170 : 15 Апреля 2011, 20:48:48 »
Андрюха,с рулем порешаем,там 2 часа делов,я себе  дважды делал.
один раз он сюрпризом на колени на ходу упал,а второй-я усаживался по удобней и облоклтился на него по старой памяти,как на газели 😀
выхода нет только из гроба-остальное решаемо
  • М2141 92г.в. 1,8.Аи-80 цвет красный

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Первый блин комом..
« Ответ #171 : 16 Апреля 2011, 17:08:24 »
Андрюха,с рулем порешаем,там 2 часа делов,я себе  дважды делал.
один раз он сюрпризом на колени на ходу упал,а второй-я усаживался по удобней и облоклтился на него по старой памяти,как на газели 😀
выхода нет только из гроба-остальное решаемо

Спасибо! Но я его подварил ещё до слёта 😉 Пока держится.
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Первый блин комом..
« Ответ #172 : 04 Мая 2011, 17:35:02 »
Сегодня получил ещё один "бонус". Случайно купил новую ГБЦ 412 за 500 рублей. Хотя изначально человек 2000р просил. А в итоге ещё и канистру 20л подарил 😀 Правда теперь думаю: а не напрасно ли купил?.. Всё-таки на будущий 1.8 нужна универсальная ГБЦ. Да и с этой что теперь делать?... 😀









Хотя ГБЦ вроде новая, но диаметр КС 81мм. Всюду "лишний" аллюминий. Качество отливки всегда такое было? Каналы все с наплывами и шершавые. Направляющие уже поржавели вместе с сёдлами. В связи с этим и вопросы: Обязательно ли менять направляющие? Что с сёдлами делать? Можно ли РВ, коромысла и т.п. поставить со старой ГБЦ?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн FIILL

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2822
  • Карма: 5
Первый блин комом..
« Ответ #173 : 04 Мая 2011, 17:59:11 »
Массивный у тебя подоконник однако  😁
Головка вроде нулячая, но вот седла точно менять, или разворачивать, до удаления ржавчины. Направляки тоже скорее всего под замену. Направляки менять - дороговато, да и седла тоже. в домашних условиях сложно. куда нить на сервис отдавать, как раз до 2000 работы оценят, если не больше.
Москвич 2141, узам 1.5>>>1.7>>>1.8 powered by sf, МПСЗ, РВ 38, пиленая башка, 93гв, Вишня

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Первый блин комом..
« Ответ #174 : 04 Мая 2011, 18:10:12 »
Подоконик для себя делал  😁

Да.. засада всё-таки ) Ну ладно, отвезу знакомому мастеру, пусть скажет сколько денег работа стоит..


А ещё вопрос по гильзам. Предлагают мне гильзы переходные, похоже что УЗАМовские. Но они БУ, правда совсем немного, ещё хорошо хон виден. И ещё одно "но". На них видны вертикальные полосы от поршней... Стоит брать?
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Первый блин комом..
« Ответ #175 : 04 Мая 2011, 19:14:04 »
Седла менять не надо! Их достаточно развернуть под клапана и притереть в сервисе. Направляющие лучше менять, но родных надлежащего качества не найти. Если внутри они не ржавые то может и так сойдет. Попробуй преобразователем ржавчины плеснуть.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Первый блин комом..
« Ответ #176 : 04 Мая 2011, 19:20:37 »
Ой, даже менять не надо втулки! Их достаточно пройтись разверткой на 8. Седла править самому получится так же как в сервисе, зенкера потому что покупать дорого. Можешь взять на прокат у кого-нить.
И клапана тотти не бери.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Первый блин комом..
« Ответ #177 : 04 Мая 2011, 22:20:01 »
Делать лучше все самому. Ну если не получится, снесите ее на цветмет. Как раз 500 р. дадут по весу алюминия. Канистра получится нахаляву.
Кстати, ржи катастрофической я не увидел. Направляющие возможно достаточно будет пройти старым клапаном каким с маслицем. Сдерет лишнюю ржавчину и всего делов. Седла конечно не айс. Но попробовать их притереть можно. Без зенкеров. Просто притиркой. Видел седла и похуже. Притерлись, однако. Поверхностный налет ржавчины не опасен. Лишь бы раковин не проело. В любом случае в голове наиболее ценное - постель распредвала. А она новая.
Неплохо бы и опрессовать головку. Видел новую бракованную. С трещинами в каналах. Приятель купил в соседнем магазине. Замучился потом возвращать ее этим жлобам.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2011, 22:27:42 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Andrei K.

  • Завсегдатай
  • ****
  • vk.com/ojooo_tgn
  • Сообщений: 661
  • Карма: 4
Первый блин комом..
« Ответ #178 : 04 Мая 2011, 22:27:18 »
А самому без опыта это реально сделать? Что именно нужно из инструмента/приспособ? И ещё думал, если придётся менять втулки, то сразу поставить такие Freccia G3110, G3114.
Клапана какие покупать? Слышал надо брать такие, которые не магнитятся. И что до остальных частей головы? их с БУ головы перекинуть можно? Так же про гильзы актуальный вопрос 😀 Просто завтра решить нужно..
Про мой авто https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,30574.20.html

vk.com/ojooo_tgn

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Первый блин комом..
« Ответ #179 : 04 Мая 2011, 23:42:09 »
Я не спец по узамам,( могократно повторял уже это здесь :roll😀 Однако скажу что знаю точно.
По поводу ржавчины. На фото не видно сколько её. Но! Оксид железа, тот что у тебя на колесах, и на голове, несколько тверже чем сталь. ( Сталь до 65 HRC, а феррумдваотри до 76, есть разница, правда?) Поэтому я бы сошкрябал её полностью, дабы чего не вышло.
Далее, хороший клапан не магнитным быть не может. Твердое железо, способное работать при t 300-400*С и ударных нагрузках, обязательно будет липнуть к магниту.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят