Алик, спасибо 😉 Кстатити заводится стал нормально, покачав педальку газа перед пуском. Интересно, что заводится на холодную с пол пинка ) А прогретый - хуже. ХХ так и не держит. Видимо карб регулировать нужно. Но не умею.. Да ещё чудеса с электрикой начались в очередной раз: началось с того, что стло пропадать "зажигание" - заборохлил замок зажигания. Увидел, что один проводок имеет плохой контакт. А потом с него вообще дымок пошёл 😀 Попутно стал глохнуть при движении, независимо от оборотов двигателя. Симптомы похожи на то, когда бенз заканчивается. Сначала подумал, что дело в карбе. Но всё те же симптомы всё-таки заставили подумать на ЭБН. Ввиду того, что его работа зависит от "зажигания", подумал, что раз барахлит замок, то пропадает контакт и ЭБН работает через раз. Снял контактную группу, перепоял подгоревший проводок, но не помогло. Дело оказалось внутрях ) В общем поменял я контактную группу целиком.
старая группа
Интересно, что после замены стрелка напряжения перестала сходить с ума и теперь стоит всегда в одном положении, и фары перестали маргать и светить то ярче, то сильнее.. Единственное, что напрягло, так это то что на контактной группе, как и на старой, такие худенькие провода..., кроме одного. Наверное через год снова дым пойдёт с замка ) А вот глохнуть я не перестал на ходу. Оказалось, что проблема была, по крайней мере не только, в замке. Ещё что напрягло, что когда глохнешь и пытаешься завестись, то стартер крутит всего секунды 2-3, независимо от того, что ключ не отпускаешь. Потом поставил машину на сигналку, - она закрылась и не пикнула, а открытся потом с брелка не захотела 😀 Засада какая-то. Предпологаю, что где-то там КЗ...
В общем приехал домой, включил ЭБН и попробовал пошевелить его рукой - выполз ещё один косяк. Провод "массы" контактировал через раз; успела окислиться клемма. Привёл всё в порядок, завтра буду проводить дорожные испытания. А вот что со стартером - тоже нужно выяснять.