Ну вот, на прошлой неделе "откапиталил" двигатель и заменил сцепление. Правда капиталка была эконом-класса 😀 ГБЦ и колено не точил. Знаю, знаю, что это плохо, но всё было с умыслом 😉 Первые ощущения после ремонта - никакие.. Только мотор трести перестало на ХХ. При этом он стал намного вялей, чем был до ремонта. Конечно, может нужно притереться всему для начала.. Да и поршневая установленная оказалась под 76-й бенз. Да и фиг с ней 😀 И ещё что огорчило. Нашли на впускном коллекторе дырочку под шлангом на ВУ. Вот почему он у меня троил... По сути двиг можно было и не трогать, наверное...
Чем по настоящему доволен, так это новому сцеплению Luk, закупленному ещё 1.5 года назад на всякий случай. Пригодилось 😉
Но после ремонта повсплывало кое-что. Может кто сможет разьяснить?
1) Вентилятор радиатора стал включаться позже, чем раньше. Раньше чётко в середине белой зоны. Теперь чуть ближе к красной. Я заменил помпу на Фенокс и термостат на Vernet. Может с этим связано? Кстати. Вентилятор теперь иногда включается даже после остановки и заглушенного мотора через пол-минуты, минуту.. Что это? датчик тупит или так работает новый термостат?
2) После ремонта машина стала дёргаться. Появились провалы. Всё это на ХХ и оборотах до 2000. Карб не трогали. А при первом запуске на подсосе двиг не развивает 2000, как раньше. только когда уже совсем прогрееется.
3) Двига не касается. Было и до капиталки, но проявлялось по другому.:
На поворотах появлялось какое-то звонкое тарахтение. Думал ШРУС или что-то в том районе. После капиталки (не знаю как это связано) перестало появлятся при поворотах, теперь - когда нажимаю на торомоз. Частота тарахтения никак не зависит от скорости движения. Тарахтит даже если машина едва катится. Но после полной остановки сразу пропадает. Вот только на днях проявилось при нажатии на педаль сцепления, а сегодня при нажатии на тормоз при полной остановке (машина стояла под небольшим уклоном мордой вниз). Что это - понятия не имею. Тарахтеть начинает, как видно, при разных обстоятельствах. Иногда вообще не тарахтит ни при каких обстоятельствах 😀