Итак вроде зачинил колымагу. 😁
Вчера после работы для начала провел воспитательную беседу с авто за программу утилизации,под которую она прекрасненько вписывается и если она не перестанет кабениться и не выйдет из недельного отпуска- сдам нахрен.
Оргвыводы со стороны авто были сделаны 😁
Теперь -на что вчера убил время с 6 вечера до 11 ночи.
Отрегулировал ручник- жесткости нет.
Снял передние колеса- проверяю предположение Androzz о далеко уходящих назад поршнях.
Нифига! Попробовал отжать поршня от колодок-1 мм и все поршни уперлись в корпус цилиндра.Зазор такой,что шлиц отвертки с трудом пролазит.Напомню подваривал суппорт,пластину и поставил новые диски и колодки.
Подшлифовал пластину и левую и правую еще немного в местах где подваривал- дабы ходила полегче.
Стала двигаться легко и наклоняться-короче по всякому.
Проклятый Тотти !!! 😡 Позавчера поставил-течет !!! Снял оба пыльника-аж ручеек.
Воздух в гараже сотрясала непереводимая игра слов 😆 ,с упоминанием фирмы Тотти и всех китайцев.
Позвал жену-нажала на педаль,вытолкнула оба цилиндра.Задиров нет,резинки целые.
Достал ремкомплект ,купленный еще 5 лет назад,но так и валяющийся без дела.Поставил резинки с него.
Естественно вся жидкость из бачка вытекла. Собрал проклятый Тотти и поставил на место.
Теперь самое главное.
Так как ход поршней с обоих сторон 1 мм всего-то закралась мысль,что при таком маленьком ходе не могу выгнать воздух.
Ставлю снятые колодки(изношенные меньше чем наполовину),заливаю тормозуху,открываю оба клапана на Тотти и качаю несколько раз педаль-все жидкость пошла.Затянул, еще несколько раз нажал на педаль-уже чувствую стало туже и ход уменьшился !!!
Время 11 вечера,качать не с кем, еще раз напоминаю машине,чтоб крепко подумала.
Сегодня после работы с отцом минут за 10 прокачали систему и вуаля-педаль жесткая как прежде.
Пробный выезд- педаль нажимается как раньше,чуть придавил притормаживает хорошо.
На щебенке колеса все блокируются-педаль не в полу. На асфальте правда не смог заблокировать колеса-торможение интенсивное аж неприятно,к голове тяжесть приливает, а юза нет ,как будто АБС.Но педаль жесткая до пола не доходит,короче как и было прежде,когда тормозила нормально.
Думаю передние накладки притерутся к новым дискам и все будет хорошо.
Еще понажимал тормоза- на месте ход половина до пола нет,на ходу тоже придавишь-все тормозит 😎
Думаю вся проблема была в том ,что был маленький ход поршней,больше причины не вижу.Новые колодки пока ставить не стал обратно-очкую чето 🤣
Да и старые ровные им еще ходить и ходить.
Сделал вывод-нехрен все и сразу делать,надо было поменять цилиндр и прокачать,а не варить сразу и диски тут же новые и накладки толкать, а то концов не найдешь потом. 🤦♂️
Теперь вот смотреть надо чтоб поганый Тотти опять не побежал.
А ГТЦ 2108 зря купил, ну ладно запасной будет старый, вдруг понадобиться 😀
Но неприятный осадок от недельного траханья с машиной такой что радости пока нет, так и думаешь-что еще выкинет
Соединено: 17 Сентября 2010, 22:25:49
maxpon Возможно просто попалась "левая" тормозная жидкость...
Насчет жидкости...
Лью обычную Неву-год на ней отъездил с ГТЦ 2108 и феноксами сзади-проблем нет.
Когда еще стоял родной вакуумник и ГТЦ фенокс-решил поменять Неву на "Черепашку" РосДот4 которая.
На следующий день стало сочится из под резинок куда вставлен бачок,засопливили передние и побежали еще родные задние.Следом за ним потек ГТЦ и кончал мне вакуумник.
Остатки этой же жидкости потом использовали при замене на 2107 тестя- все нормально,значит не паленая была,просто мои резинки не выдержали этой жидкости .
После этого и было решено поменять на 2108 комплект и сразу залили Неву,эксперементировать не стал.