Автор Тема: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108  (Прочитано 36148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #120 : 15 Сентября 2010, 10:13:04 »
привет!прокачивал как положено?я тоже,когда ставил новые п/цилиндры,увеличивался ход педали!ну,это всё происходит из за того,что поршни в суппортах при отпускании педали,сильнее втягиваются назад!они же новые!старые хоть как то держали колодки вблизи диска!еще и колодки новые!пока притрутся... Ручник надо подтянуть,т.к при ослабленном ручнике стяжная пружина постепенно сжимает задние колодки,переосиливая стопорные кольца в цилиндрах.
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #121 : 15 Сентября 2010, 14:45:30 »
Прокачивал как положено по книжке, дык ладно бы ход увеличился немного,так при работающем вакуумнике я с трудом ,но давлю до упора поршней в ГТЦ.Сначала прокачивал при нормально отрегулированном ручнике,потом ослабил все -эффект тот же.Когда прокачиваешь,жесткость не нарастает .
То что диски и колодки новые,согласен -да притрутся, но тогда зад бы схватывал юзом-там то я ничего не менял.А перед вообще юзом не берет-вроде тормозит,поршни в ГТЦ уже уперлись,а юза нет.Но тормозит равномерно,никуда не тащит.
Сзади на обоих колесах, когда снял, поршня вместе с усилием свел,так что не думаю что пружина стяжная пока я качаю поршня сводит.
Ищем дальше.Так я и знал ,как с гидроприводом свяжешься- на неделю траханья,никогда нормально не проходит  😀

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #122 : 15 Сентября 2010, 16:10:06 »
Прокачивал как положено по книжке, дык ладно бы ход увеличился немного,так при работающем вакуумнике я с трудом ,но давлю до упора поршней в ГТЦ.Сначала прокачивал при нормально отрегулированном ручнике,потом ослабил все -эффект тот же.Когда прокачиваешь,жесткость не нарастает .
То что диски и колодки новые,согласен -да притрутся, но тогда зад бы схватывал юзом-там то я ничего не менял.А перед вообще юзом не берет-вроде тормозит,поршни в ГТЦ уже уперлись,а юза нет.Но тормозит равномерно,никуда не тащит.
Сзади на обоих колесах, когда снял, поршня вместе с усилием свел,так что не думаю что пружина стяжная пока я качаю поршня сводит.
Ищем дальше.Так я и знал ,как с гидроприводом свяжешься- на неделю траханья,никогда нормально не проходит  😀
вот по-этому чё-то очкую я ставить гтц и в/у с таза!
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #123 : 15 Сентября 2010, 21:28:14 »
вот по-этому чё-то очкую я ставить гтц и в/у с таза!

Да все нормально будет ,мы сто раз так делали  😁
Когда мне прошлой осенью  ставили ГТЦ и вакуумник 2108- прокачивали от силы 5 мин, но ничего не меняли только их. Прокачали быстрее,чем с родным ГТЦ, год я горя не знал,надо же было связаться с этим биноклем.
Седня с работы приехал-попробовал-жал жал все в одном положении ,жестче не становится педаль.
Завтра попробую настроить ручник как положено и проверить идею с новым биноклем-заклиню его ,чтоб поршня в нем не двигались,для проверки того что сильно втягиваются поршня при отпускании педали.На крайняк поставлю старый бинокль для проверки. А то жена уже расстроилась,в следующую субботу надо на свадьбу ехать,а я забил на машину и на автобусе на работу катаюсь 😁

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #124 : 15 Сентября 2010, 22:46:31 »
ещё бывает такой эффект,когда при сборке суппорта,пластина ребром ложится на штифт колодки!а ещё вспомнил!когда я сваркой восстанавливал геометрию суппорта,т.е выработки на пластине и скобе заливал металлом,была такая же тема!пошевелил,посадил всё на место после сборки и через 20-30км всё встало на свои места!а так тормоза были ватными!
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #125 : 16 Сентября 2010, 06:33:15 »
ещё бывает такой эффект,когда при сборке суппорта,пластина ребром ложится на штифт колодки!а ещё вспомнил!когда я сваркой восстанавливал геометрию суппорта,т.е выработки на пластине и скобе заливал металлом,была такая же тема!пошевелил,посадил всё на место после сборки и через 20-30км всё встало на свои места!а так тормоза были ватными!
А ведь я тоже заваривал и скобу и суппорт-выработка была, решил совместить сразу все ! Блин будем разбираться . 

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #126 : 16 Сентября 2010, 09:09:48 »
maxpon Возможно просто попалась "левая" тормозная жидкость...

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #127 : 16 Сентября 2010, 22:55:34 »
Ну,вообщем,не стал я себе оставлять в/у с 08,т.к приехал друг,у которого полетело это чудо... Через 15 минут мой в/у уже стоял у Серого. Перед тем,как присоединить гтц,прошу его нажать на тормоз.Сняв шток,видна резиновая шайба,выковырял ее с гнезда,отверткой  сделал в этой шайбе отверстия и установил все на место. Запуск и Серый полетел проверять...приезжает,держась за нос!с непривычки нажал на тормоз и вонзился в руль клювом!так что,мужики,не очкуйте "заряжать" вакуумы! Машина останавливается так,как будто весит килограмм 500!
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2010, 22:58:32 от Androzz »
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #128 : 17 Сентября 2010, 22:11:00 »
Итак вроде зачинил колымагу.  😁
Вчера после работы для начала провел воспитательную беседу с авто за программу утилизации,под которую она прекрасненько вписывается и если она не перестанет кабениться и не выйдет из недельного отпуска- сдам нахрен.
Оргвыводы со стороны авто были сделаны  😁
Теперь -на что вчера убил время с 6 вечера до 11 ночи.
Отрегулировал ручник- жесткости нет.
Снял передние колеса- проверяю предположение Androzz о далеко уходящих назад поршнях.
Нифига! Попробовал отжать поршня от колодок-1 мм и все поршни уперлись в корпус цилиндра.Зазор такой,что шлиц отвертки с трудом пролазит.Напомню подваривал суппорт,пластину и поставил новые диски и колодки.
Подшлифовал пластину и левую и правую еще немного в местах где подваривал- дабы ходила полегче.
Стала двигаться легко и наклоняться-короче по всякому.
Проклятый Тотти !!!  😡 Позавчера поставил-течет !!! Снял оба пыльника-аж ручеек.
Воздух в гараже сотрясала непереводимая игра слов  😆 ,с упоминанием фирмы Тотти и всех китайцев.
Позвал жену-нажала на педаль,вытолкнула оба цилиндра.Задиров нет,резинки целые.
Достал ремкомплект ,купленный еще 5 лет назад,но так и валяющийся без дела.Поставил резинки с него.
Естественно вся жидкость из бачка вытекла. Собрал проклятый Тотти и поставил на место.
Теперь самое главное.
Так как ход поршней с обоих сторон 1 мм всего-то закралась мысль,что при таком маленьком ходе не могу выгнать воздух.
Ставлю снятые колодки(изношенные меньше чем наполовину),заливаю тормозуху,открываю оба клапана на Тотти и качаю несколько раз педаль-все жидкость пошла.Затянул, еще несколько раз нажал на педаль-уже чувствую стало туже и ход уменьшился !!!
Время 11 вечера,качать не с кем, еще раз напоминаю машине,чтоб крепко подумала.
Сегодня после работы с отцом минут за 10 прокачали систему и вуаля-педаль жесткая как прежде.
Пробный выезд- педаль нажимается как раньше,чуть придавил притормаживает хорошо.
На щебенке колеса все блокируются-педаль не в полу. На асфальте правда не смог заблокировать колеса-торможение интенсивное аж неприятно,к голове тяжесть приливает, а юза нет ,как будто АБС.Но педаль  жесткая до пола не доходит,короче как и было прежде,когда тормозила нормально.
Думаю передние накладки притерутся к новым дискам и все будет хорошо.
Еще понажимал тормоза- на месте ход половина до пола нет,на ходу тоже придавишь-все тормозит  😎
Думаю вся проблема была в том ,что был маленький ход поршней,больше причины не вижу.Новые колодки пока ставить не стал обратно-очкую чето 🤣
Да и старые ровные им еще ходить и ходить.
Сделал вывод-нехрен все и сразу делать,надо было поменять цилиндр и прокачать,а не варить сразу и диски тут же новые и накладки толкать, а то концов не найдешь потом.  🤦‍♂️
Теперь вот смотреть надо чтоб поганый Тотти опять не побежал.
А ГТЦ 2108 зря купил, ну ладно запасной будет старый, вдруг понадобиться  😀
Но неприятный осадок от недельного траханья с машиной такой что радости пока нет, так и думаешь-что еще выкинет



Соединено: 17 Сентября 2010, 22:25:49
maxpon Возможно просто попалась "левая" тормозная жидкость...
Насчет жидкости...
Лью обычную Неву-год на ней отъездил с ГТЦ 2108 и феноксами сзади-проблем нет.
Когда еще стоял родной вакуумник и ГТЦ фенокс-решил поменять Неву на "Черепашку" РосДот4 которая.
На следующий день стало сочится из под резинок куда вставлен бачок,засопливили передние и побежали еще родные задние.Следом за ним потек ГТЦ и кончал мне вакуумник.
Остатки этой  же жидкости потом использовали при замене на 2107 тестя- все нормально,значит не паленая была,просто мои резинки не выдержали этой жидкости .
После этого и было решено поменять на 2108 комплект и сразу залили Неву,эксперементировать не стал.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 22:25:49 от maxpon »

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #129 : 17 Сентября 2010, 22:29:37 »
Махроn!даже и не думай про утилизацию!обижусь и не буду с тобой разговаривать!
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #130 : 17 Сентября 2010, 22:36:53 »
Махроn!даже и не думай про утилизацию!обижусь и не буду с тобой разговаривать!
Надо ж было как то из недельного застоя выводить москвича -пришлось припугнуть,закодировать  😆
Конечно нет-какую же еще машину сам сделаю да недорого  👍
Теперь пока лазил увидел еще оба пыльника порваны на наружних Шрус, опять вечер любви с машиной предстоит  😁
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2010, 22:41:21 от maxpon »

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #131 : 17 Сентября 2010, 22:51:15 »
Надо ж было как то из недельного застоя выводить москвича -пришлось припугнуть,закодировать  😆
Конечно нет-какую же еще машину сам сделаю да недорого  👍
Теперь пока лазил увидел еще оба пыльника порваны на наружних Шрус, опять вечер любви с машиной предстоит  😁
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #132 : 20 Сентября 2010, 21:37:43 »
Траханье с машиной продолжается  😁
Теперь греются передние диски-проехал для теста километров 5 - прикасаюсь,рука не терпит.
Задние холодные.Не клинит едет и едет,но чувствую не так бодро как раньше.
Когда разбирал скобы-цилиндры были приклеены к скобам эпоксидкой,еле сняли вдвоем.
После переборки и подварки попробовал надел цилиндры-легко больно ходют туда-сюда по скобе.Собрал так-греется.
Вчера посадил цилиндры на скобы на эпоксидку- сегодня вечером проехал-греются. Причем диски новые ,а колодки поставил БУ как писал-ход есть у цилиндров. Тотти вроде перестал течь после замены резинок(тьфу-тьфу) посмотрим.
Попробовал отодвинул ГТЦ от ВУ(шайбы 2 мм)-пустой ход заметен,греется также. Мне показалось (или правда)- легче педаль стала -вакуумник как то посильнее работает что-ли.При меньшем зазоре шток ВУ -ГТЦ усилие побольше.Может показалось...
Интенсивность торможения хорошая-в упор не давил даже.
Завтра рискну поехать на работу 32 км в один край-может притрется,усядется все на место.
Все таки кажется зря я  с наплавкой связался... Похоже никак на место все не встанет-хотя все двигается(скоба с цилиндром) по раме ,если приложить усилие.
Вывешивал колеса-крутил,крутятся конечно ,но колодки ширк ширк, не шибко легко ,но и не сказал бы ,что усилие чрезмерное.
Эх тормоза тормоза.... 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2010, 21:41:52 от maxpon »

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #133 : 26 Сентября 2010, 21:13:56 »
страсти какие сдесь расказывают............ 🚬
Тоже закустарил на пятнашке тюнинг вакума, только резинку я не вытаскивал, а взял топливную трубку, наточил , и лёгким ударом сделал там отверстие, никак не пойму из за какой физики педаль мягче становится🤯

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #134 : 27 Сентября 2010, 06:50:51 »
Ну вроде все притирается нормально - ездил 2 дня на работу,позавчера на свадьбу туда обратно 250 км.Вроде и катится полегче  😁 и тормозить стала - похоже все на места установилось  😎
Шайбы из под шпилек ГТЦ убрал (ставил для проверки) - зазор буквально чуть чуть стал.Пробивать не стал в вакуумнике шайбу-и так легко.

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #135 : 09 Октября 2010, 19:32:10 »
приора ву и гтц, не знал что на них проблема бачёк найти 🤦‍♂️, гтц продаётся без бочка, так и не прокачал пока ничё 😡 , жду бочка. 🚬



Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #136 : 15 Октября 2010, 09:18:07 »
стоит система ВУ тольятти спорт от 08 и гтц тольятти, тормоза офигенные)))
только после занижения колдуна забыл открутить, зад раньше схватывает! Нет времени поискать, не подскажете, сколько там зазор между болтом должен быть в колдуне?!!! а то пару раз в дождь чуть не разворачивало уже!
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #137 : 15 Октября 2010, 09:51:42 »
стоит система ВУ тольятти спорт от 08 и гтц тольятти, тормоза офигенные)))
только после занижения колдуна забыл открутить, зад раньше схватывает! Нет времени поискать, не подскажете, сколько там зазор между болтом должен быть в колдуне?!!! а то пару раз в дождь чуть не разворачивало уже!
делается зазор на глаз в 1 мм, и закручивается на 2 оборота.В любом случае надо тестировать.

Оффлайн Clark

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 135
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #138 : 18 Октября 2010, 00:53:40 »
откручивал сегодня, сломал крепление болта, теперь его нет, поехал, тормоза вообще другие стали, педаль тугая, такое ощущение, что зад вообще не тормозит никак..... поеду на разбор, покупать ту часть, в которую болт вкручивается))) и делать всё по человечьи
АЗЛК 2141, ВАЗ 1.6, БСЗ, Солекс 21053

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #139 : 23 Октября 2010, 01:09:02 »
Да все нормально будет ,мы сто раз так делали  😁
Когда мне прошлой осенью  ставили ГТЦ и вакуумник 2108- прокачивали от силы 5 мин, но ничего не меняли только их. Прокачали быстрее,чем с родным ГТЦ, год я горя не знал,надо же было связаться с этим биноклем.
Седня с работы приехал-попробовал-жал жал все в одном положении ,жестче не становится педаль.
Завтра попробую настроить ручник как положено и проверить идею с новым биноклем-заклиню его ,чтоб поршня в нем не двигались,для проверки того что сильно втягиваются поршня при отпускании педали.На крайняк поставлю старый бинокль для проверки. А то жена уже расстроилась,в следующую субботу надо на свадьбу ехать,а я забил на машину и на автобусе на работу катаюсь 😁
такое же дерьмо и меня настигало, поставил с приоры гтц и ву, потом снял-думал объём гтц не подходит, поставид ву 2110 и гтц 2108, педаль с первого раза в полу, накачаеш 3 раза - жёсткая, постоит машина 5 сек опять в полу!!!Чтобы не задрачивать близких и друзей тренажёром для накачки ног решил сделать крышку гтц "качаем тормоза в одну харю". Простая крышка с иномарошного гтц (какая была) просверлил в центре - взял с солекса клапан поплавка и вкрутил (без внутреностей) снутри закрутил гайку - одел шланг топливный - на другой конец наконечник с насоса для накачки колёс - запаску ложу  под капот (с давлением 1,8 очка) - закручиваю крышку - одеваю на сосок - и пошёл к штуцерам откручивать, жидкость достаточно быстро идёт так что не прое..ть уровень в бачке.Прогнал тормозухи литра 3.
Буй в нос! Педаль один фиг проваливается.Меняю сигнальное на 2 тройника - опять провал.Глушу зад и передний прав. маленький - опять хрен в нос!!!
Дальше всё как у  maxpon, мат на весь район в сторону всех переделок, запчастей и москвича в целом!!!Начал думать что я делал - поставил на место родные гтц и ву которые не справляются с своими делами, т.е. гтц льёт тормозуху в ВУ , а ВУ шлёт ГТЦ на х.. и не хочет легко толкать его при этом давая двигу пожрать воздух с него.Педаль в полу!!!Хотя на этом дерьме я  ездил.МАТУ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА!!!
Опа!Я менял левый суппорт (по причине срыва резьбы на шланге), снимаю установленый суппорт и ставлю старый с ввертышом под шланг на место.Есть на  🤗 шерсть!Педаль в пол хода задеревенела.
С радостью ставлю ГТЦ ваз на место, подсоединяю сигнальное на место, подсоединяю всю систему,ПРОВАЛ педали  😢 😢 😢 Я того мир ....Решил сжечь машину  😝 😡, но вместо этого пошёл  🤪
Сзади у меня стоят ЗДТ из передних, я их меняю на барабанные, развожу колодки  и вуаля педаль жёсткая.

ВЫВОД: Чтоб я ещё раз вмешался в заводскую систему, нееееее 🚫.Заводское и нех трогать.Либо делать постепенно чтобы концы  найти.

ЧТО СДЕЛАНО: Демонтаж ВУ производился раз 5. Тормозухи прогнано по системе раз 15.Руки съело до кровяных лопин на кулаках. Нервов немеренно 😡 😡 😡 Неделя жёсткого траханья с тормозами. 🤦‍♂️
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 01:21:06 от ***cos-mos*** »