Поставил я себе ГТЦ и ВУ 2108 .. проставка самодельная из двух частей в виде "П" или "С" ... толщина металла 2мм
тормоза намного лучше чем родные .. мягче .. правда привыкать нужно )) непривычно .. а так только положительно ..
единственное теперь знаю точно прокачивать нужно раза 4-5 по кругу, прокатиться и еще раза два прокачать ...
дырку в которую вставляется шток ВУ нужно заклеивать каким-нить шумоизолирующим материалом, так чтоб только шток проходил и гофра ВУ если проставка не большая ...
а то звуки мотора в салоне слышны теперь ... 😢
лукас может и хорош, но мне его даже на заказ уж долго ждать ... замена вызвана была полным отказом ГТЦ родным от работы ... а авто нужно вот и ковырялся .. в сервисах Су.. нос воротят: "..Не мы москвичи не делаем ..." ... делал все сам ... правда протяжку болтов крепления и прокачку пришлось звать подмогу .. а так ничего сложного глаза боятся, руки делают ... теперь зато умею и сваркой работать ))))
шток отрезал и наварил болт длинной 5см .. для крепления родного педали тормоза ... проставка заняла большую часть времени .. один раз сделал не подошла, пришлось все заново ваять ... от 21213 ничего не нашел .. продавцы знают что есть такая ... но спросом она не пользуется и соответственно ее никто не возит ...
Теперь также хочу поделиться мыслями которые пришли мне в голову, когда я пытался разобрать родной ГТЦ (так и не смог - застрял на 2й пластиковой шайбе-прокладке (для тех кто разбирал)) ... так вот если у родного ГТЦ распределение 60/40 (вроде 60 назад, а 40 на перед) то думаю изобретатели сильно не заморачивались и получили такое соотношение путем использования 3 отверстих в ГТЦ, а 50/50 в 2108 получается от того что там 4 выхода (4 трубки же можно подсоединить) ... и если мы глушим одно из отверстий когда ставим ГТЦ 2108 на космич .. то и получаем (Возможно!) соотношение 60/40 ... ведь получается одно отверстие закрыто и давление перераспределяется ...