Я на старом когда случайно при сварке задел тормозную трубку тоже ощутил все вкусы "мороки с тормозами на москвиче", о которых везде писали. Раньше все это удивляло, т.к. делалось легко и проблем не доставляло. Дак вот оказалось, что при прокачке после вытекшей тормозухе (не знаю каким образом) подох ГТЦ (тот самый вазовский, который год работал без нареканий). Т.е. система такая - прокачиваю, ловлю лампочку, вроде норм. Отдельная песня про сорваную резьбу на сигнальном устройстве при смене шланга, оно видимо из пластилина и мороке потом с подтеками, смене контуров и пр. Но главное лампа гасилась очень тяжело. Потом как удалось ее загасить и пришлось ехать за город, то при подъезде к дому она опять загорелась! Подтеков нигде не было, а ехать надо и по трассе. Ох не легко выдалась поездка с горящей лампой, но тормоза были отменные. Потом опять прокачка - опять через некоторое время горит лампа. В итоге совершенно случайно при откручивании трубок от ГТЦ для уравнивания давления увидел, что с одного контура жижа не идет, а если подать давление в бачок, то неохотно капает. Короче похоже там какая-то манжета закусила выходное отверстие или как. Но когда трубку пробил сваркой - махом из этого контура все вытекло. Видимо при прокачке с подтеками и поплохело. Пришлось купить новый, т.к. начитался про ремкомплекты.
А так хорошо все работало.
На второй машине при покупке был убитый ВУ, перекинул с той ВУ вместе с креплением и поставил новый ГТЦ - ездит, прокачка прошла очень быстро, никаких проблем почти. Одна только - штуцер на ГТЦ плохо прилегал в одном из контуров, несколько раз пришлось подгибать и закручивать, чтоб не тек.
Вывод - если система в порядке прокачивается все на ура и в одну каску. Если не прокачивается - надо искать причину.
Кстати при одном разгерметизированном контуре правда педаль в пол и не тормозит нифига. 😕 Не знаю как должно быть на стоке. Может если покачать педалью - появится, не пробовал. Но вот то что ГТЦ при этом умирает - пробовать как-то не хочется.