Автор Тема: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108  (Прочитано 36138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #40 : 27 Июня 2010, 22:31:30 »
перепускное отверстие?? 😱 можно по подробнее пожалуйсто? на чем?
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #41 : 27 Июня 2010, 23:50:00 »
Обозначил на разрезе ГТЦ. Манжета при отходе назад должна освободить это отверстие.
Проверяется мягкой медной проволочкой, при снятом бачке.
Если проволока упрётся в резинку ( в манжету), надо искать причину в:
- заедании педали
- в самом ГТЦ, например, разбухла менжета.


[вложение удалено]
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #42 : 28 Июня 2010, 10:03:43 »
ага терь стало более понятно..картина проясняется... буду разбирать смотреть..потом расскажу че было
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #43 : 28 Июня 2010, 20:24:09 »
Чё то не того страно не давно устанавливал от ваз 2108 на 2141 все норм,тольку колдун отрегулировал и всё пучком,токо надо будет ещё раза 3 прокачать  😍
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн BUKTOP72

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #44 : 28 Июня 2010, 21:20:07 »
Чё то не того страно не давно устанавливал от ваз 2108 на 2141 все норм,тольку колдун отрегулировал и всё пучком,токо надо будет ещё раза 3 прокачать  😍

Колдун по мануалу регулировал? 🤔
2141-01 - 21093 - 21412 1991 г.в. 1700 SOLEX 073

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #45 : 28 Июня 2010, 22:18:59 »
Чё то не того страно не давно устанавливал от ваз 2108 на 2141 все норм,тольку колдун отрегулировал и всё пучком,токо надо будет ещё раза 3 прокачать  😍
дык ездил проблем не знал...и вот она на тебе вылезла с.... 😡
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн ***cos-mos***

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 942
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #46 : 31 Июля 2010, 18:44:37 »
так какие домыслы будут по поводу приоровскому гтц и ву, вроде тормоза там мощнее.

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #47 : 31 Июля 2010, 18:58:51 »
А какие домыслы?
У меня ВУ от 2110. Он идентичен по размерам простому зубильному, 2108.
Усилие ВУ зависит напрямую от диаметра его диафрагмы. Да, в 08 - 10 семействе она побольше нашей родной.
Тормозит нормально.

Лукас чемм лучше нашего родного? Принцип действия другой? Да тот же самый. Там диафрагма больше вот и всё.

От Нивы надо думать как стаивть, там диафрагма ого-го, больше Лукаса даже.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #48 : 31 Июля 2010, 19:23:33 »
Еще к нам подходит Ву+гтц от приоры,папа хочет в скором времени поставить
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #49 : 31 Июля 2010, 20:16:24 »
Еще к нам подходит Ву+гтц от приоры,папа хочет в скором времени поставить
Прям без переделок подходит?
У них же вроде АБС есть, ГТЦ наверно с какими-то наворотами?

И там же вроде как ГТЦ и ВУ калиновские
« Последнее редактирование: 31 Июля 2010, 20:20:02 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #50 : 31 Июля 2010, 20:43:16 »
Нет через проставку,папа мерил говорит эффективность почти такая же как лукас,короче с папой надо поговорить
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #51 : 02 Августа 2010, 06:35:30 »
Там резьба на трубках другая. Недавно натыкался на статью, народ на 10-ку ставил. Переходы надо лепить. Хотя может лукосовские трубки подойдут, не знаю какая резьба там.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #52 : 02 Августа 2010, 10:48:18 »
Нет через проставку,папа мерил говорит эффективность почти такая же как лукас,короче с папой надо поговорить

кхм... там ваще то тоже Лукас стоит, что значит что он почти как лукас работает?  😆
но на приоре и калине да и шниве он аллюминиевый, в отличии от святовского.
Тока там где-то 50/50 сделано, не помню на каких машинах. Смотрели их, ковыряли, думали ставить - нужно переходник делать. Смотрели вариант установки ГТЦ ваза на ВУ святика - нужно переходник делать, иначе бачек под углом будет. Как-бы я тогда не запаривался, т.к. в багажнике лежал ГТЦ и ВУ мосика, ждал только бачек.

ЗЫ: бачки не подходят, смотрели !!!!

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #53 : 02 Августа 2010, 14:30:57 »
В общем купил я новый ГТЦ 😢 еще один.. прокачали все норм, думаю ну классно, езжу вроде хорошо.. Но заметил такую фигню... чем больше ездишь тем жестче становицо педаль.. но не всегда.. вчера опять с дачи ехали вроде норм.. но немного притармаживает передок опять 😡 приехали машинка постояла где то полчасика и проблему как рукой сняло.. Че за нах? помогите 🤦‍♂️
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #54 : 02 Августа 2010, 17:58:16 »
я бы предположил, что греются колодки и эффективность падает, а ты просто давишь сильнее на педаль для получения того же эффекта.

Оффлайн korvin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #55 : 02 Августа 2010, 19:31:13 »
А на восьмерошном ВУ есть регулировочный болт как на москвичевском? Может он не отрегулирован?
2141 1991 г.в. УЗАМ 1.5, БСЗ, 250000 только переборка ГБЦ, карб Солекс 21083.


Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #56 : 02 Августа 2010, 20:12:27 »
я бы предположил, что греются колодки и эффективность падает, а ты просто давишь сильнее на педаль для получения того же эффекта.
да в том то и дело что при долгой езде ГТЦ как будто зажимает...что то.. да про регулировочный болт это тема..нада позырить.. мож он до конца выкручен..
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #57 : 02 Августа 2010, 21:32:45 »
да в том то и дело что при долгой езде ГТЦ как будто зажимает...что то.. да про регулировочный болт это тема..нада позырить.. мож он до конца выкручен..
это легко проверить!когда почувствовал,что есть самоторможение,подымаешь на домкрат одну сторону,если колесо приклинивает,откручивай две гайки крепления и отодвинь гтц от вакуума. Если стало вращаться колесо,после этой процедуры,значит закрути на один оборот рег.болт,если опять приклинивает колесо,манжеты разбухли(в гтц),либо шланги суппортов забиты!это проверяется откручиванием штуцеров прокачки.если при откручивании жидкость выстрелила,значит шланг забит...
  • м-214122

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #58 : 02 Августа 2010, 21:35:04 »
или греется тормозуха...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн scorpio88

  • Интересующийся
  • **
  • -=AZLK/TASH\TEAM=-
  • Сообщений: 152
  • Карма: 0
Re: Вопрос про ГТЦ+ВУ 2108
« Ответ #59 : 02 Августа 2010, 22:14:09 »
это легко проверить!когда почувствовал,что есть самоторможение,подымаешь на домкрат одну сторону,если колесо приклинивает,откручивай две гайки крепления и отодвинь гтц от вакуума. Если стало вращаться колесо,после этой процедуры,значит закрути на один оборот рег.болт,если опять приклинивает колесо,манжеты разбухли(в гтц),либо шланги суппортов забиты!это проверяется откручиванием штуцеров прокачки.если при откручивании жидкость выстрелила,значит шланг забит...
нащет отодвинуть я тоже подумываю... 🧐 шланг забит не может быть потому что его полность компрессором продувал, нащет разбухших манжет тоже отпадает..т.к. тоже самое было на другом новом гтц от зубилы
М-412, космич...1980 г.в. стоковый мотор, карб 2140..ЭСП на всех стеклах, сигналка с обраткой.

Моя Мафынка https://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/scorpius/