Немного не по теме отпишусь, ибо контактов не знаю, но тема интересная.
А почему именно тяжелючий V6? Весит он прилично, настройка будет только стандартная (врятли найдешь кого-то кто сможет хорошо отстроить V6 именно под твои запросы). Крутящий момент, правда, огромен, тут ничего не скажешь, только не нужен он машине весом чуть более тонны.
А по поводу жуткой управляемости со столь тяжелым носом я согласен, спроси у ДжинТони, у него двигатель стоит ЗМЗ-406, 4 цилиндра, но тяжелее кило на 50 я думаю как минимум. Он у него даже сдвинут в базу немного, но морда все равно получается тяжелючая и в подвеской очень сильно приходится извращаться чтобы это хорошо поворачивало. А если на нос навесить еще кило 70 - как бы при этом корма от земли не отрывалась, ведь весь вем двигателя приходится перед осью передних колес, т.е. работает как противовес корме. Придется еще и в багажнике возить бетонный блок чтобы это рулилось нормально. И да, слышал мнение от владельца через Скальпеля что даже 280-х тормозов с волгосуппортами не хватает такому зверю.
Почему не задумывался над чем-нибудь легким, но более мощным? Например тот же Аудюшный 1,8Т 20-клапанный (хотя его я бы не очень рекомендовал, в случае поломки ГРМ гнет ВСЕ клапана, проверено на Ауди ТТ). Этот двигатель очень веселый и подхват турбины довольно сглаженный и начинается с 2000 оборотов ужЕ.
А лучший вариант - найти 2,0 турбо, эти двигатели компактные, даже радиатор можно будет поставить перед двигателем, крутящего момента много, а подхват турбины совсем не оставит никому шансов.