Автор Тема: Поговорим о возможной конфигурации (инсталляции) силового агрегата в АЗЛК  (Прочитано 25187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #40 : 28 Июня 2010, 17:04:45 »
автор, объясните мне чем обоснован выбор именно этого мотора?

старый мастодонт с болячками да и только...

Мне не надо турбо и кучи доработок, мне нужен мотор таких характеристик в заводском исполнении и без турбо. Фотки фарта я видел уже давно, но к лету я решил себе ставить такой же, а сейчас ищу варианты с машиной и ищу людей, которые могли бы помочь с осуществлением идеи и естественно не за спасибо, т.к. у меня нет ни сварки, ни гаража, ни возможности изготовить что то на заводе.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #41 : 28 Июня 2010, 17:29:34 »
Да тут изначально началось не стого просто
или никто тут невкурсе чья машины была? кто может подсказать делом а не трёпом?
туда и надо вопросы задать,а тут ясен *уй все да ну ты чО незаморачивайся... 😝

на самом деле есть деньги и голова всё можно сотворить

взял свои 200тр забил в gma нужные буквы мотора и купил его
далее в поисковике свап итд...
и вперед что мало кантор чтоли кто этим занимается
я могу четыре назвать которые при наличии денег завтра его засовывать начнут под капот азлк
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

SvjatogorMSK

  • Гость
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #42 : 28 Июня 2010, 17:33:39 »
Игорь,200р не хватит и надо брать машину целиком а не свап,правильно Олег говорит

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #43 : 28 Июня 2010, 18:07:50 »
Мне не надо турбо и кучи доработок, мне нужен мотор таких характеристик в заводском исполнении и без турбо. Фотки фарта я видел уже давно, но к лету я решил себе ставить такой же, а сейчас ищу варианты с машиной и ищу людей, которые могли бы помочь с осуществлением идеи и естественно не за спасибо, т.к. у меня нет ни сварки, ни гаража, ни возможности изготовить что то на заводе.

А я не говорю про установку турбины самопалом, это дороже чем взять уже готовый турбодвигатель от иномарки. Преимущество его будет в гораздо меньшем весе относительно V6. Если хочешь попробовать что получится - привяжи к телевизору 100 кг балласта (именно к телевиозору, на бампер, а не ближе к стойкам) и попробуй на этом прокатиться по дороге, заложить несколько поворотов. Результат не заставит себя ждать.

Автомобиль - это, конечно, не авиация, где каждый грамм на счету, но так просто не брать во внимание десятки и сотни килограмм совсем не правильно. Я тоже всерьез задумывался о двигателе от Ауди, рядной пятерке объемом 2.3, проектировал, мерил, пристраивал (был знакомый на Ауди с таким двигателем, нравилось мне как этот движек ездит). Но отмел этот вариант - вес запредельный.

А про турбирование Рено - тоже не вариант, надежность коробки и так не всегда хорошая, а с турбиной совсем нехорошая получтися, так что имплантировать двигатель только вместе с ее КПП.

ЗЫ: а флуда действительно много развели не по теме

Оффлайн GogaII

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 843
  • Карма: 15
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #44 : 28 Июня 2010, 19:29:46 »
Парень хочет? Ну пусть делает. Молодость тем и хороша, что часто безумна, никто не верит, а бац- и все получается! Вопреки всем скептикам и прочим мудрецам. Единственное в этой ветке, я бы тоже советовал прислушаться к мнению имплантации более нового, легкого  и современного  двигателя, раз уж пошла такая пьянка..
Страдания помогают вспомнить Бога и приблизиться к Нему. (с)
Немного  о поделках в моем москвиче

Оффлайн Bolt

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3096
  • Карма: 11
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #45 : 28 Июня 2010, 19:50:18 »
Михаил, что бы понять кто с тобой пытается спорить достаточно глянуть в его профиле, их сообщения 😀 Вопросы сами отпадут. 😁
А вообще смысла в теме нету, ну хочет человек чтоб ему поставили аудимотор... ну так полно контор готовых этим заняться, даже в этой теме предложения были, только плати... В инете по запросу свап мотора, 2,5млн ссылок.

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #46 : 28 Июня 2010, 20:12:34 »
уххх.. разговорились)))))))

автору в тему: подумай о тяжести движка и развесовке машины с таким двигом.
фарта щас нет уже помоему, да?
его или такого же как он впечатали в столб... нехило причем...

подумай о более легком движке. а если не хочешь, тогда не забудь колодезный люк в багажник.. парочку ;-)

а вообще - если сделаешь, будет круто)))) как начнешь - выкладывай отчет)))
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #47 : 28 Июня 2010, 20:45:43 »
Мне тоже кажется кто надо искать П4 Турбо с последних ауди, они полностью из алюминия, легкие сволочи... А что касается кузова и тормозов, то без них не как! Но можно проварить кузов хорошо добавить распорок и стабилизаторов, Тормоза - волгосупорта и Задние дисковые тормоза с того же ауди, за главного Лукас справиться, это будит уже что то... Иногда более легкая машина дает фору более мощной (мустаг и лотус..) 🍻 Удачи в твоих стремлениях 😎
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #48 : 28 Июня 2010, 20:49:30 »
Можно действительно поставить и V6, и V8, и радную 6-ку (кстати самый сбалансированный двигатель по массам, не зря его БМВ любит, у него нет вибраций ни первого, ни второго порядка. Столь же сбаллансирована лишь оппозитная 4-ка, которую любит Субару).

Только сейчас созрел вопрос: а для чего это делается? Ведь если будем знать цель - возможно будем знать как к ней идти. Компоновка с этим V6 довольно хороша для драга будет - передние колеса будут очень хорошо нагружены. А вот из поворотов такая машина будет выезжать наружу нещадно, и управляемость в повороте будет довольно специфическая, особенно с торможением.

Так для чего сие строится?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25313
  • Карма: 320
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #49 : 28 Июня 2010, 21:10:29 »
Михаил, что бы понять кто с тобой пытается спорить достаточно глянуть в его профиле, их сообщения 😀 Вопросы сами отпадут. 😁
А вообще смысла в теме нету, ну хочет человек чтоб ему поставили аудимотор... ну так полно контор готовых этим заняться, даже в этой теме предложения были, только плати... В инете по запросу свап мотора, 2,5млн ссылок.
Bolt дык понятно...
я же посмотрел сначала о чём он писал и что спрашивал.
вывод:
1.поставить не сможет - 100%
2.если ошибаюсь по п.1 то убьётся ведь сразу!!! думать то пока не научился же!
3.уже писал, но повторюсь. было бы желание и деньги = уже бы хвастался что сделал это.проблем то нету! плати и получишь что хочешь.

тема полный флуд. умрёт через недельку... если народу не надоест флудить.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #50 : 28 Июня 2010, 21:19:50 »
Собственно донором будит являться Audi 100 v6, выглядит это дело как на ссылке:
https://images.yandex.kz/yandsearch?p=14&ed=1&text=audi%20100%20v6&spsite=fake-063-2383372.ru&img_url=www.cars.ru%2Ffiles%2F11517174%2Fbig_3.jpg&rpt=simage
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #51 : 28 Июня 2010, 21:30:00 »
В идеале с таким агрегатом полный привод, капот и крылья из пластика и по возможности выкинуть всё что можно в багажник... Ну или пару мешков цемента в багажник и мы вернемся к томк с чего начали....
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #52 : 28 Июня 2010, 21:33:24 »
Так для чего сие строится?
Это строится как ни странно для обычной езды как в городе, так и за городом по двухполосным дорогам (не трассам). В повороты не собираюсь входить быстрее чем ранее с Уфой 1.7 и сейчас с f3r. Просто надоело мучать в городе реношку 5000-5500 оборотами на первых 4-х передачах практически постоянно (именно от этого умерла уфа за 15000 км). Хочется получить авто на котором можно ездить не напрягаясь как сейчас по максимуму с реношкой и иметь запас "мощности", которой почти всегда нехватает для обгона.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #53 : 28 Июня 2010, 21:35:00 »
Неупровляемой это одно, передняя подвеска не выдержит такого... Но на прямой она покажет... А главное, пацанское - "зато у меня V6!!!" не аргумент "за"?

Аргумент! Окончательный аргумент!

убераем флуд...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн McAlexX

  • Clubbers
  • ****
  • Сообщений: 988
  • Карма: 4
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #54 : 28 Июня 2010, 21:59:57 »
Это строится как ни странно для обычной езды как в городе, так и за городом по двухполосным дорогам (не трассам). В повороты не собираюсь входить быстрее чем ранее с Уфой 1.7 и сейчас с f3r. Просто надоело мучать в городе реношку 5000-5500 оборотами на первых 4-х передачах практически постоянно (именно от этого умерла уфа за 15000 км). Хочется получить авто на котором можно ездить не напрягаясь как сейчас по максимуму с реношкой и иметь запас "мощности", которой почти всегда нехватает для обгона.

сколько весит V6?
сколько весит F3R или УЗАМ?
а теперь представь: ты едешь на 2141 с V6 по загородной трассе - скорость 100 км/ч... и тут перед тобой появляется препятствие (животное, челокек, Камаз, НЛО, пофих...) ты резко давишь на тормоза. как поведет себя машин при такой развесовке?
  • АЗЛК 214100, 1,6, 1998; Audi Allroad 2,5 TDI, 2001

Оффлайн andrew999

  • Новичок
  • Сообщений: 40
  • Карма: -1
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #55 : 29 Июня 2010, 00:22:30 »
Нужно брать Аудюху битую в попу 🤗 и снимать с неё всё.
🤪 Делаеться все гораздо проще береш АУДюху режешь верх по пороги и на все оставшее ставишь сверху кузов от космича потом проводишь обработку и даже очень ничего получиться           П.С.  совет сделай заранее себе по документам кузов и шасси Б)Н 

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #56 : 29 Июня 2010, 09:05:32 »
Так, вот уже начинает проясняться. Для езды по городу, обгонов по трассе с запасом мощности. А вот теперь найди характеристики автомобилей с V6 2,8 литра и 1,8 турбо 20-клапанный.
2,6 ABC - 150л.с.
2.8 AAH -174л.с.
2,0 E 16V ACE - 140л.с. (атмосферный!)
1,8T 20V - 180л.с (Audi A6 97-01г)

1,8Турбо получается мощнее чем 2,8!!!

Можно еще сравнить разгон до 100км/ч например... Найду только одну и ту же машину с разными двигателями. Во, Audi A6 97-01г:
1,8T (180л.с.) - 8 с.
2,4 (170л.с.)  - 9 с.

Ну как, и что круче? Есть еще тот же 1,8турбо 20-клапанный, который ставили в Ауди ТТ, у того 225л.с. Разница лишь в турбине. Ездил я на такой ТТ, турбина раздувается уже с 2200 об, и отсечка штатная 6800 об.

Если хочется действительно помощнее - поищи 2,0Т, он будет гораздо шустрее чем тяжелый на раскручивание V6

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #57 : 29 Июня 2010, 09:12:56 »
Ну как, и что круче?
Круче только яйца, может у автора есть доступ по халяве к двигателю этому 2.8 )))

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #58 : 29 Июня 2010, 09:15:37 »
может у автора есть доступ по халяве к двигателю этому 2.8 )))

Ну, тогда вопрос выбора двигателя отпадает. Но если двигатель или донор еще не куплен - то вопрос остается открытым.

Во какую красоту нашел, тебе все равно не ставить на учет двигатель
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/5813554-3dd4.html
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 09:21:39 от Galaev »

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #59 : 29 Июня 2010, 09:23:18 »
Ну, тогда вопрос выбора двигателя отпадает. Но если двигатель или донор еще не куплен - то вопрос остается открытым.

Во какую красоту нашел, тебе все равно не ставить на учет двигатель
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/5813554-3dd4.html
Да и салончег можно будет пихнуть потом в мось )