Так, вот уже начинает проясняться. Для езды по городу, обгонов по трассе с запасом мощности. А вот теперь найди характеристики автомобилей с V6 2,8 литра и 1,8 турбо 20-клапанный.
2,6 ABC - 150л.с.
2.8 AAH -174л.с.
2,0 E 16V ACE - 140л.с. (атмосферный!)
1,8T 20V - 180л.с (Audi A6 97-01г)
1,8Турбо получается мощнее чем 2,8!!!
Можно еще сравнить разгон до 100км/ч например... Найду только одну и ту же машину с разными двигателями. Во, Audi A6 97-01г:
1,8T (180л.с.) - 8 с.
2,4 (170л.с.) - 9 с.
Ну как, и что круче? Есть еще тот же 1,8турбо 20-клапанный, который ставили в Ауди ТТ, у того 225л.с. Разница лишь в турбине. Ездил я на такой ТТ, турбина раздувается уже с 2200 об, и отсечка штатная 6800 об.
Если хочется действительно помощнее - поищи 2,0Т, он будет гораздо шустрее чем тяжелый на раскручивание V6