Автор Тема: Поговорим о возможной конфигурации (инсталляции) силового агрегата в АЗЛК  (Прочитано 25193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #60 : 29 Июня 2010, 09:54:00 »



Дерзай,только отчёты выкладывай!Плохо ,что сам не можешь.Однаму не потянуть,но попробовать.. 🤭
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #61 : 29 Июня 2010, 12:16:05 »
Ну, тогда вопрос выбора двигателя отпадает. Но если двигатель или донор еще не куплен - то вопрос остается открытым.

Во какую красоту нашел, тебе все равно не ставить на учет двигатель
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/5813554-3dd4.html

Вот это зачет!
мотор с кпп вынуть остальное на разбор за палтинег
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

SvjatogorMSK

  • Гость
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #62 : 29 Июня 2010, 12:33:58 »
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/6174844-127b.html
д11 телевизор пилить на 4-6 см.Дёшево и сердито

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #63 : 29 Июня 2010, 12:41:49 »
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/6174844-127b.html
д11 телевизор пилить на 4-6 см.Дёшево и сердито

А теперь скажи сколько будет весить его огромный чугунный V8?

И такие двигатели нужно ставить на машину весом в 2 тонны для того чтобы яхту весом в тонну возить к морю... Или на трактор, чтобы плуг за собой тянуть. Больше такой огромный крутящий момент нигде не нужен.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #64 : 29 Июня 2010, 15:30:26 »
Это строится как ни странно для обычной езды как в городе, так и за городом по двухполосным дорогам (не трассам). В повороты не собираюсь входить быстрее чем ранее с Уфой 1.7 и сейчас с f3r.

в повороты входить не собираешься быстрее чем на уфе или ф3р...

если ты ездил вот так:
Просто надоело мучать в городе реношку 5000-5500 оборотами на первых 4-х передачах практически постоянно (именно от этого умерла уфа за 15000 км).
то быстрей у тебя точно не получится с этим мотором  🤣 😝

тут "винты" невинты без разницы - нужно геометрию передней подвески пересматривать  🤦‍♂️
я больше года над этим думаю  🤔 так и не пришел к единому знаменателю  🤦‍♂️


по теме:

хочется? - делай
бери бабло и неси машину Тимуру или другим энтузиастам - будете вместе думать где взять мотор и как его туда поставить

а до того момента пока бабла нет даже нечего тему поднимать было
типа покажите/подскажите как - а зачем? если сам сделать не сможешь и даже не собираешься делать сам  😝 🤪
привози машину и деньги - там всё решат  😎


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #65 : 29 Июня 2010, 15:50:53 »
Разница между V образным атмосферником и турбо в крутящем моменте... Вэшку можно топить чуть чуть и будь доволен, а турбо выдает максимум на высоких (у меня есть мазда кседокс V6, знаю что говорю)... И бюджет в 200 000 рублей это цена хорошей ауди с таким же мотором, есть ли смысл делать мосика?
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #66 : 29 Июня 2010, 16:05:02 »
за 200 тысяч ауди не будет хорошей )

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #67 : 29 Июня 2010, 16:31:43 »
Вэшку можно топить чуть чуть и будь доволен, а турбо выдает максимум на высоких (у меня есть мазда кседокс V6, знаю что говорю)
что значит топить чуть чуть??

вот сравнение моторов ауди 3,2литра 6-ти цилиндровый атмо и 2,0литра 4-х цилиндровый турбо:


вот я поражаюсь всегда с какой уверенностью люди делают заявления  😝 🤦‍♂️ ну какие там на высоких??
на офф-ных граффиках всегда обширная полка момента... на самом деле плавный спад отдачи по мере роста оборотов  👉

притом если взять версию того же 2,0мотора но от ауди ТТS - то это будет 272 силы и 350 момента

такой моторчик заткнет моментом и 3,5 литровые вэ-шесть


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #68 : 29 Июня 2010, 16:33:09 »
Разница между V образным атмосферником и турбо в крутящем моменте... Вэшку можно топить чуть чуть и будь доволен, а турбо выдает максимум на высоких (у меня есть мазда кседокс V6, знаю что говорю)... И бюджет в 200 000 рублей это цена хорошей ауди с таким же мотором, есть ли смысл делать мосика?

Я тоже ездил на двигателях V6. Да, у него крутящий момент гораздо ниже. Но судя по всему Вы не ездили на хороших турбированых двигателях. На той же ТТ вполне можно ездить на оборотах 1500-3000, просто ощутимый приход у него как раз после 2200, и крутится наверх он гораздо легче чем тяжелый V6. Турбодвигатель - это не обязательно узкодиапазонная жужжалка 😀

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #69 : 29 Июня 2010, 16:38:42 »
хех
Коль, вот мы тут распинаемся, на пальцах всё изъясняем, а чего ради?

идин фиХ же ничего не поменяется  🤣

люди никак не поймут чего они хотят... вернее хотят то они знают что, а что и как и с чем его едят они даже еще не разбирались.

вот видел. вот подумал... вот хочу теперь.
и всё - хоть ты упрись рогом   🤦‍♂️ ничего не изменишь - потому что человек спит и видит уже который год...
ну или гдето рядом))))
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 16:47:33 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #70 : 29 Июня 2010, 16:52:26 »
Я тоже долго бредил мечтой о 5-цилиндровом, он даже под наш капот умещается 😀 Но в конечном итоге, когда дело дошло до реальных действий мой энтузиазм в этом деле немного поубавился, я взвесил все "за" и "против", и отказался от него именно из-за огромного веса. (хотя существуют двигатели рядные 5-цилиндровые 20-клапанные с турбонаддувом от Ауди 200 или S2, которые при небольших доработках могут легко переваливать в мощности за 350 лошадей).

Форум на то и форум чтобы тут обсуждать. Решение человек сам примет в любом случае, а вот к аргументам прислушается... Ну или хотя бы будет о них знать. Для этого я и распинаюсь, а делаю я это довольно редко 😀

Кстати, вспомнился ТопГир про Альфу с V6 на морде с двигателем в 350лс. Вот посмотри его, кину ссылку если найду. Смысл в том что на переднеприводный авто больше 300лошадей смысла нет, и эта Альфа довольно специфически управлялась в повороте газом, легко вынося морду под открытие дросселя. Это при том что развесовка у нее почти идеальная, 50/50 по осям.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2010, 16:57:07 от Galaev »

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #71 : 29 Июня 2010, 17:32:20 »
движка ауди много весит, лутше рядная шестерка
Модель двигателя (Engine Code): RB26DETT, бензиновый (Gasoline);
Тип ГБЦ: DOHC; Количество цилиндров: 6;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2568;
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 280/6800;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 360/4400;
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 86.0/73.7;
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.00

Устанавливался на (In the following car(s)):
SKYLINE GT-R E-BCNR33 <4WD>
SKYLINE GT-R E-BNR32 <4WD>
SKYLINE GT-R GF-BNR34
причем это стог, этот двиг мона 800 кобылок и на дрэг, кпп лучше от тайоты супры, полный или задний привод, на карданы рвать будет проверенно на сильвии.
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #72 : 29 Июня 2010, 17:46:54 »
Я не говорю про то что в повороты входить на таких оборотах) в них я как раз медленно вхожу) Идея с v6 может и не очень сама по себе. На самом деле я прислушиваюсь к вашим мнениям про вес, но кто из вас на таком ездил и говорит это из собственной практики? Я вот тоже не знаю как будет вести себя машина, но и не говорю что так же как сейчас. Да дело и не в v6 вовсе, просто ставили такой и выбирали мотор, не просто так же его запихали, может я и ошибаюсь. Вот идея с 2.0Т очень даже, но смогу ли я тогда уложиться в 200 тр.?
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн medvezavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 408
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #73 : 29 Июня 2010, 17:57:34 »
Ты за эти деньги f7r воткнешь или турбину от вольво b18 поставишь. И смысл ставить мощный двигатель не озадачившись:
а) тормозами
б) трансмиссией.

Знакомый коробочник (МАМИ), кстати, считает, что наши коробки не предназначены для быстрой езды и мощных двигателей.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #74 : 29 Июня 2010, 18:00:25 »
во-первых, rols34, ты должен знать что отродясь рб26детт в стоке выдает 320+ хп)))) то что пишут в характеристиках липа)))

во-вторых, Pavel K, мотор в моем москвиче в стоке весил 192кг по заводским данным
после облегчения всего и вся он скинул гдет порядка 20кг на круг
но и эти 170+ кг в морде вместо 111кг веса ВАЗматора или 115кг веса УФЫ (про рено не скажу - никак не могу найти данные по их моторам - гдет 120-130кг я так думаю)  чувствуются сразу и ой как навязчиво.


Знакомый коробочник (МАМИ), кстати, считает, что наши коробки не предназначены для быстрой езды и мощных двигателей.

именно поэтому люди и советуют и дальше смотреть на моторы ауди потому как можно использовать их вместе с кпп от той же ауди  😉


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн Pavel K

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #75 : 29 Июня 2010, 18:14:34 »
Ты за эти деньги f7r воткнешь или турбину от вольво b18 поставишь. И смысл ставить мощный двигатель не озадачившись:
а) тормозами
б) трансмиссией.

Мне нужен мотор заводской без тюнинга.
а) Если нужно будет поставить ПВВТ, поставим, а насчёт здт, то зад и так весит мало.
б) Я ещё в 1 посте написал что двиг с коробкой менять буду.
214122 Уфа 1.7 (81255)=> f3r "C", lucas (ГТЦ, ВУ, колодки), ГУР, Otto Zimmerman (перф), моторчик дворников BMW, Bilstein, audi бачок ОЖ, аудио система, автозапуск.
Мой 214122

Оффлайн rols34

  • Завсегдатай
  • ****
  • за рулем сносит крышу
  • Сообщений: 586
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #76 : 29 Июня 2010, 19:49:52 »
Pavel K
если и ставить двиг ауди, то нуна будет
1 сам двиг объема до 2,2 желательно турбо или чаржер
2 сама трансмисия от нее же желательно
3 и вся ходовая скорее всего от нее же
4 и все это на трубчатую раму
5 кузов мосика с вырезом всего и вся дабы поставить на эту раму
6 оч хорошие тормоза вентеля с перфорацией диаметра скорей всего 16 и это все по кругу
7 сам это ты делать не хочешь не сможешь, а стоить это будет больше 200
8 если есть деньги то ф7р и турба,+ займись стайлингом+ и в салоне все поменяй музыка и тд, потом посмотриш скока денег ушло, что можно было поискать ино в хорошем состоянии.
хотя у меня товарищ в 2109 вложил уже больше 400 с его роторнам движком с мазда валами и еще чего то, салон у него канеч клас, цпорд и все, но у него есть на это деньги, сам он на порше каен катается и кличка у него "псих" больной на всю голову.
  • 1991 двиг рено, bmw 520 1989

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #77 : 29 Июня 2010, 21:31:01 »
Мне кажется что и на графике видно что у Вэшки более плавный график мощности и крутящего момента... У турбо он более резкий но зато постоянный... Ну ладно, даже если не прав....
***
Меня тут осенила мысль, а почему бы не поставить этот тяжелый мотор с коробкой в багажник? Пусть будет среднемоторник! Будет начинаться сразу за задними сидениями... Работы много, но зато интересной, будет как ферари блин!!!!
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.

Оффлайн GALVATRO

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1110
  • Карма: 0
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #78 : 29 Июня 2010, 22:09:58 »
Мне кажется что и на графике видно что у Вэшки более плавный график мощности и крутящего момента... У турбо он более резкий но зато постоянный... Ну ладно, даже если не прав....
***
 Пусть будет среднемоторник!
ДжинТони просто скинул наглядный пример, визуально показывающий, что констатация чётких преимуществ/недостатков 4Т или В6 легко опровержима. современные технологии позволяют чё хош с двиглами начудить, можно и блок 21083 так накрутить, что с "низов" реногоровский момент перекроет.

****

правильно!                                  ЗАБЕЙ НА V6, СТРОИМ БАГГИ!
прячься, Лис Пустыни, багажномоторный Азлык надерёт тебе французскую задницу!  эээхх! уберите знак "кирпич", позади МОТОР-МОСКВИЧ!
  • Был СВР.

Оффлайн peligroso

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 3
Re: Установка двигателя audi v6 2.8 E МКПП
« Ответ #79 : 29 Июня 2010, 22:12:34 »
ДжинТони просто скинул наглядный пример, визуально показывающий, что констатация чётких преимуществ/недостатков 4Т или В6 легко опровержима. современные технологии позволяют чё хош с двиглами начудить, можно и блок 21083 так накрутить, что с "низов" реногоровский момент перекроет.

****

правильно!                                  ЗАБЕЙ НА V6, СТРОИМ БАГГИ!
прячься, Лис Пустыни, багажномоторный Азлык надерёт тебе французскую задницу!  эээхх! уберите знак "кирпич", позади МОТОР-МОСКВИЧ!
🤣
  • Москвич 2141(двиг. 2106) 1995 года БСЗ, Солекс, да так всего по мелочи.